Эту проволоку можно надергать с термопар ТПП или ТПИ . Но стоимость одной термопары сейчас дороже 20 свечек. А с одной термопары выходит максимум 5. Как сладко звучит слово “халява” . В первобытные для моделизма времена свечи делали даже специально разборные и в качестве спирали ставили что -то типа нихрома или вольфрама - незнаю. Но это уже увы не свеча. Так как оптимальным катализатором все таки является для метанола Платино - иридевый сплав. По этой причине на некоторые свечи сильно колеблится цена - наличие платины в спирали.
Увы не все так просто в этой жизни.
Реанимировал тему!
Есть проволока - диаметр 0,2 мм 10 % иридия
Цена 130 евро за ОДИН МЕТР.
Желающие приобрести - пишем в личку
При заказе большого количества возможен торг 😃
Есть проволока - диаметр 0,2 мм 10 % иридия
А остальное (90%) платина ???
… Ну, если учесть, что эта проволка досталась мне тогда бесплатно, то
И сколько досталось ?😃
А остальное (90%) платина ???
Естественно ☕
Привет всем!
Технология не новая. Еще 1980г. брали свечки КС-2 разбирали их, извлекали спирали и зачеканивали в головки ГСК-1. Это головки цилиндров для скоростных и таймерных моторов 2,5куб. На тот момент эти головки были в дефиците и это оправдывало затраты. Еще брали проволоку( прихватизирывли) платиноиридиевого сплава с каталитических сеток для хим.производства. Но сейчас взять её там только мечты. Последнюю информацию по проволоке говорили что продавали на Чемпионате Мира в классе F3D за 100евро. Вот отсюда и стоит посчитать что дешевле. Марка слава используемая на свечках российского производства КС-2 и КС-10 - ПлИ10 и ПлИ20.
Всем пока, пока, пока.
А я в 1980 - на бой ГСК-1 так перезаряжал,как-ни как эта голова лишних 800 оборотов добавляла
По-моему ремонтом свечек (или изготовлением)
имеет смысл заниматься только в случае участия в
супер-пупер соревнованиях! Да и то - на разработку
и изготовление свечи и спирали для неё уйдёт
не один килобакс!
К слову, я не спалил ещё ни одной свечки! (Тьфу, тьфу, тьфу).
У меня даже жива самая-самая первая моя свечка (КС2)!
(Честно говоря, их у меня не так много - зимние и холодные).
И ещё пару слов: раньше во времена сплошных дефицитов
мне даже как-то попался журнал (вроде МК),
там была статья как изготовить самостоятельно свечу для калилок!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"413b36373df9550077793c81":{"_id":"413b36373df9550077793c81","hid":4403,"name":"Моделист","nick":"Моделист","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4288b3633df9550077790d55":{"_id":"4288b3633df9550077790d55","hid":7348,"name":"Алексей-Кома","nick":"Алексей-Кома","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"45f1f8843df9550077785c03":{"_id":"45f1f8843df9550077785c03","hid":21254,"name":"a-composit","nick":"a-composit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"418b8b849970730077064984","hid":15716,"title":"Униакльная технология! Зачем переплачивать?!","views_count":3852,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"418b8b849970730077064e52","first_ts":"2004-11-05T14:17:40.000Z","first_user":"413b36373df9550077793c81","last_post":"462e0d5d9970730077064e66","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-04-24T13:59:57.000Z","last_user":"4288b3633df9550077790d55"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.