настройка OS max 55

Алексей_Vgg

В ацетоне мыл?
Мимо большой иглы топливо не проливается? Выкрути её, осмотри острие иглы и резиновое колечко.
Малую иглу, при полностью закрытом дросселе, нежно вкрути до упора и отпусти на один оборот.
Посмотри какая посадка карбюратора в картер двигателя, не подсасывает ли воздух?
Как регулировать движок посмотри в ФАКах.
Касательно расхода, 110 мл. в минуту такой движок через себя не пропустит, горючка где то утекает мимо, ищите. Осмотрите переднюю часть фюзеляжа, до выхлопного отверстия глушителя. Слева и справа. Как оно там? Не в масле?

михалыч2

да не, воздух нигде не подсасывает (на это уже наступал) в ацетоне я давно мыл, я его потом разбирал чистил и смазывал, расход 110грамм минуты за 3 был 😃 может ещё чуть просто через глушитель пролезло, у меня игла ХХ откручена оборотов на 5 😃 вот сейчас её закручу и посмотрю

Алексей_Vgg
михалыч2:

у меня игла ХХ откручена оборотов на 5 😃 вот сейчас её закручу и посмотрю

5 оборотов - многовато будет. Отправное положение иглы ХХ устанавливай, либо как я описывал выше, либо при полностью открытом дросселе конец иглы ХХ должен быть внутри распылителя.
Предположительно для отладки иглой ХХ:

  • первом случае - богатить
  • во втором - беднить.
alex_78
михалыч2:

уже с пол года летаю на os max55 отлетал где то 4литра с 15% нитры топлива, двигатель вроде бы особо не утомлял, заводил, летал, ну вроде бы всё нормально, а в последнее время если я резко кидаю самолёт с рук (то есть даю толчок вперёд) то бывает что он глохнет, пускаю его на полном газу. и ещё когда я его вертикально ставлю то тоже глохнет, всё это относится к максимальным оборотам, на средних оборотах всё почти хорошо. иглу я кручу в среднем около 2.5оборотов. особого результата не приносит, снимал карбюратор мыл его в ацетоне, по началу вроде один полёт сделал (ну так себе, двигатель работал нестабильно) а потом опять та же фигня. логически это можно объяснить или тем что топливо не успевает засасываться из за его ускорения назад (но однако в вертикальном положении самолёта вес топлива не должен так уж сильно влиять на работу двигателя) или с карбюратором чего (может засор какой,или иглу заело (ну карбюратор я ещё не разбирал и его устройство лишь в общих чертах понимаю)) или иглу хх крутить нужно (но я что то дажне пойму с какой стороны она находится, и нужно л её вообще крутить) мжет у кого такое было, подскажет в чём дело?
свеча вроде как нормальная, врят ли из за неё

А у меня такое было из за плохого наддвува в бак. На месте все хорошо идеальные перегазовки. А попытаешся запустить с рук кинешь модель и движек сразу глох. Устранил проблему улучшением наддува в бак движек был АSP 0.28. Но Вам для начала кончено необходимо настроить карбюратор.

san_AA
Алексей_Vgg:

… либо при полностью открытом дросселе конец иглы ХХ должен быть внутри распылителя.

Да нет Алексей, если игла будет заходить в распылитель, тогда точно не отстроишь.😉 Расстояние от иглы до распылителя приблизительно 0,5мм. А потом уже подстраиваем, более корректно.

Алексей_Vgg

Согласен! Вполне возможно!
Это ведь как начальное положение.
Сейчас 0.5 мм, а четверть оборота - и остриё внутри.

san_AA

Не будет оно внутри, иначе при открытой заслонке, т.е на полном газу не будет достойного распыления. Можете проверить практически, если интересно.😉

Алексей_Vgg
san_AA:

Не будет оно внутри, иначе при открытой заслонке, т.е на полном газу не будет достойного распыления. Можете проверить практически, если интересно.😉

Да что же Вы Александр такой воинственный! Я же сказал - верю! 😉