Иногда глохнет TT-46Pro.

Ricaro

В общем такая ситуация.
Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов, топливо 5 нитры, 15 касторки, 3-5 синтетики. Стоял головой вниз, обслуживание - после каждого полетного дня промывка бензином, затем несколько капель декстрона. Компрессия уже не ахти, но заводится, регулируется нормально, максимальные приличные.
Симптомы - иногда (чаще после сброса с максимала, реже - при холостых) звук движка становится “стрекочущий”, холостые резко падают. Если в этот момент добавить газу, в 50% случаев обороты набираются почти нормально, но звук остается, затем после нескольких перегазовок пропадает. В остальных случаях на газ движок не реагирует и просто глохнет. После того, как заглох, заводится сложнее (приходится два-три раза крутить стартером секунды по четыре). Иногда плавают холостые.
“По колесам стучал, капотом хлопал, в глушак заглядывал - нет там банана…”, т.е.:

  • трубки топливной системы новые;
  • пузырей в подающей трубке нет;
  • глушак собран на герметике (стыковка частей и длинный винт), наличие/отсутствие/тип прокладки между глушаком и движком не влияют;
  • задняя крышка движка на герметике;
  • карб разбирал до винтика - все чисто, резинки визуально в норме, садятся плотно;
  • карб установлен с двумя резинками, плюс герметик на посадочных и на винте, который держит карб в картере;
  • при разборке движка вал не выпрессовывал, но вращается в подшипниках без заеданий, коррозии почти нет, звук работы подшипников слышен, только если ухо свернуть в трубочку и запихнуть в картер;
  • поршневая пара без задиров;
  • топливо не влияет (проверено на обычном и вертолетном 30 нитры);
  • свечи не влияют (проверено со свечами ОС№8, Энья-3, Энья-4 - проблема сохраняется).

У кого есть мысли, что с движком?

Андрей_Курылев
Ricaro:

В общем такая ситуация.
Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов,
У кого есть мысли, что с движком?

Он устал, ему пора на пенсию. Металлическуй стук ищите в сопряжении пошневого пальца с поршнем.

Ricaro

Спасибо за совет, если других вариантов никто не предложит - разберу полностью и посмотрю. Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?

motozmii

Небольшая математика:
Галлон- примерно 3.5 литра (берем на уменьшение)
10гал. умножаем на 3.5л = 35л,
В пиковом режиме за 6 мин 46тт съедает 200мл (проверено),
1литр соответственно равен 30минутам работы моторчега,
и т.д и т.п
а по скольку Ваш моторец работал в любительском варианте, то время можно умножить на 2
Вывод: г-н Курылев А.С. - прав на все 100%

Ricaro

Я не оспариваю тезис “проблема в изношенной паре”. Просто этот Тайгер у меня первый, и субъективно ОСы ходят… мм… несколько дольше.
В любом случае сегодня воспользовался “звонком к другу” и свозил движок спецам. Пару буду восстанавливать. Если наберу еще две-три убитых пары - гильзу под хром. Питерцы, кто читает этот форум и у кого есть убитые ТТ-46Про, нужны убитые пары. Либо просто возьму, либо после восстановления верну вам, цена вопроса в этом случае - 800 рублей.

Андрей_Курылев
Ricaro:

Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?

Наблюдал отличную работу такого же мотора скушавшего 60 литров, вечь черный от касторки, но очень бодро жужжащий.