Иногда глохнет TT-46Pro.

Андрей_Курылев
Ricaro:

В общем такая ситуация.
Есть ТТ-46Про, налет в районе 10 галлонов,
У кого есть мысли, что с движком?

Он устал, ему пора на пенсию. Металлическуй стук ищите в сопряжении пошневого пальца с поршнем.

Ricaro

Спасибо за совет, если других вариантов никто не предложит - разберу полностью и посмотрю. Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?

motozmii

Небольшая математика:
Галлон- примерно 3.5 литра (берем на уменьшение)
10гал. умножаем на 3.5л = 35л,
В пиковом режиме за 6 мин 46тт съедает 200мл (проверено),
1литр соответственно равен 30минутам работы моторчега,
и т.д и т.п
а по скольку Ваш моторец работал в любительском варианте, то время можно умножить на 2
Вывод: г-н Курылев А.С. - прав на все 100%

Ricaro

Я не оспариваю тезис “проблема в изношенной паре”. Просто этот Тайгер у меня первый, и субъективно ОСы ходят… мм… несколько дольше.
В любом случае сегодня воспользовался “звонком к другу” и свозил движок спецам. Пару буду восстанавливать. Если наберу еще две-три убитых пары - гильзу под хром. Питерцы, кто читает этот форум и у кого есть убитые ТТ-46Про, нужны убитые пары. Либо просто возьму, либо после восстановления верну вам, цена вопроса в этом случае - 800 рублей.

Андрей_Курылев
Ricaro:

Но еще вопрос - 10 галлонов для этого движка, это нормально? Или мало (если мало - значит плохо обслуживал)?

Наблюдал отличную работу такого же мотора скушавшего 60 литров, вечь черный от касторки, но очень бодро жужжащий.