Есть двигатель O.S. FS-52S успевший немного полетать (на Cool Power 10%). Сделующий полет (пока собирается модель) думаю будет не раньше чем через 2 месяца (а то и весной, т.е. через 4 месяца).
А вопрос такой: как бы сохранить в целости и сохранности мотор? чтоб без ржавчины, окисления и т.д. Надо ли промывать периодически керосином? Смазывать чем-нибудь (про антикорозийную смазку прочитал в одном из топов. А она специальная какая-нибудь?)? Или быть может периодически заводить?
Кто как поступает?
Масла After-Run Oil залей капель 10 и немного покрути вал (не стартером !)
аккуратно, чтобы смазался. После этого - на полку.
В пакет и на полку.
Заткнуть заслонку газа и глушитель газеткой. И на полку.
Масла After-Run Oil залей капель 10 и немного покрути вал (не стартером !)
аккуратно, чтобы смазался. После этого - на полку.
А если топливо было “стандарт” (метанол/касторка)? Можно просто в тряпочку и на полку?
А если топливо было “стандарт” (метанол/касторка)? Можно просто в тряпочку и на полку?
Фиг его знает. Может и можно. Но для душевного спокойствия лучше зака-
пать масла. 😃 Впечатлило в свое время качество заводской смазки Радуги-
10КРУ, серийный номер 124 (sic!), которая провалялась на полке в моделке
лет 20. После протирки бензином идеально чистые поверхности и завелся
сразу.
Фиг его знает. Может и можно. Но для душевного спокойствия лучше зака-
пать масла. 😃 Впечатлило в свое время качество заводской смазки Радуги-
10КРУ, серийный номер 124 (sic!), которая провалялась на полке в моделке
лет 20. После протирки бензином идеально чистые поверхности и завелся
сразу.
У меня есть противоположный опыт. 13 лет назад покупал новую машину в магазине. И тогда же про запас взял пару тормозных цилиндров (имел секс с ними на предыдущей машине). В прошлом году цилиндры наконец-то потекли. Достаю с полки “запасные”… а они уже никуда не годятся. На зеркале внутри, в месте контакта с поршнями и манжетами, имеется кольцевая деформация поверхности. Убрать её ничем не получилось… Надо было новые цилиндры разобрать, смазать всё и хранить отдельно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"40a9b2953df9550077794922":{"_id":"40a9b2953df9550077794922","hid":3538,"name":"Irbis-ru","nick":"Irbis-ru","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41176cb53df9550077794090":{"_id":"41176cb53df9550077794090","hid":4184,"name":"mokys","nick":"mokys","avatar_id":null,"css":""},"41775f603df955007779360d":{"_id":"41775f603df955007779360d","hid":4784,"name":"Pickwick","nick":"Pickwick","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41907c5f997073007706480b","hid":15804,"title":"Длительное хранение двигателя","views_count":2094,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"41907c5f9970730077064ae7","first_ts":"2004-11-09T08:14:23.000Z","first_user":"41775f603df955007779360d","last_post":"419099e09970730077064af3","last_post_hid":7,"last_ts":"2004-11-09T10:20:16.000Z","last_user":"40a9b2953df9550077794922"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}