OS max FL-70 настройки
Кто имел дело с OS FL-70, какие впечатления ? в т. ч. в сравнение с OS FS-70
Неужели не у кого нет OCmax FL-70 ? Прислали из-за бугра,может у нас с такими не водяться.Характеристики те же,что и у FS-70,но немного отличается внешне и не регулируется встречка 😃
Вот документация по FL70: manuals.hobbico.com/osm/fl-70-manual.pdf
Выдержка из доки:
Перевод:
Это используется, чтобы установить силу смеси необходимую для устойчивого холостого хода и плавного перехода в средние скорости.
FS кольцованный, FL - нет, и у него холостой ход регулируется подачей воздуха за заслонку, а не иглой.
У меня есть FL, но эксплуатировал его не много (галлона два-три), сейчас лежит в консервации. Ничего особенного сказать не могу, есть плюсы, есть минусы.
Ну вот и спасибо,а то мне “встречку крути,встречку крути”,конструкция карба как у простых двухтакт. еще и без кольца !кто ж это додумался ? теперь понятны странности работы.А плюсы какие если можно?
Дешевый, надежный, простой, как турбовеник, спокойно хавает 5 нитры. ИМХО для тренеров и копий самое оно.
неприхотлив к топливу, заводится всегда с первого оборота. Продал,… жалею.
Добрый день.
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста по FS-70 S. У него на карбюраторе чок. Он зачем нужен? Чтобы топливо засосать перед пуском?
Этот мотор с кольцом? Я уточняюсь т.к., не видел в его инструкции, что он кольцованный, с другой стороны в ней и его чертежей нет.
Спасибо.
Чок для подсоса.Поршень с кольцом,на эскизе в паспорте д.б. хорошо виден.
Не хочу показаться грубым, поэтому посмотрите сами стр.9 инструкции: “This engine reduces maintenance by incorporating the first OS. ringless piston/liner assembly”
и картинку. Проточки на поршне есть, но это не кольцо. У своего внутрь не лазил - по принципу - не тронь - коли работает. Мотор у меня откатал два сезона на гидроплане в наитяжелейших условиях - в тесном капоте, на жаре (более 30), тяжелый для этой кубатуры (почти 5кг самолет). Были и нырки, и многократные ночевки в лесу под открытым небом (влажность однако!). Из “осечек” - один раз в полете карб открутился (повис на шлангах). Словом - мотор - песня! Токма не насилуйте его оборотами. Мой винт 14x6.
Проточки на поршне есть, но это не кольцо.
У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.
У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.
Прошу прощения. Не заметил, что вопрос уже по FS-70S. А я все FL-ки нахваливаю!
Это его цитата и поршень. (Хотя мотор того стоит. По грубому разумению, производитель задумал что-то вроде “четырехтактной LA-шки”. И получилось! Надо сказать. Простой, устойчивый, с хорошим моментом двигун. И “бескольцовость” должна помочь при запуске зимой, по ср. с др. четырехтактниками.) Читал неподалеку на форуме вы в него чуток бензина пробовали лить. Для пуско-мала-газа-морозоустойчивости? Вместо подкала что-ли? Вообще 20% нитры обычно снимают проблему.
Кама еще не встала?
У OS FS-70S на поршне кольцо, у OS FL-70 на поршне маслосъемные проточки и конусность в сопряжении поршень-цилиндр ,как в обычных 2-х такт. двигателях малого объема.
Прошу прощения. Не заметил, что вопрос уже по FS-70S. А я все FL-ки нахваливаю!
Это его цитата и поршень. (Хотя мотор того стоит. По грубому разумению, производитель задумал что-то вроде “четырехтактной LA-шки”. И получилось! Надо сказать. Простой, устойчивый, с хорошим моментом двигун. И “бескольцовость” должна помочь при запуске зимой, по ср. с др. четырехтактниками.) Читал неподалеку на форуме вы в него чуток бензина пробовали лить. Для пуско-мала-газа-морозоустойчивости? Вместо подкала что-ли? Вообще 20% нитры обычно снимают проблему.
Кама еще не встала?
вы в него чуток бензина пробовали лить.[/QUOTE]
Да не только в него и не только бензин.А если без шутки, то использую бензин в зимнее время как для улучшения пусковых, так и температ. характер-к двигателя.Бензин в небольшом количестве создает микродетонацию ,которая на основные рабочие характеристики двиг. влияет не значительно,но приводит к повышению темпер-ры на десяток другой град.Т.е. не приходится значительно забогащать топлив. смесь и смазка работает в своих темпер. интервалах. КАМА не замерзла, погода просто никуда,тепло и сыро.
Всем привет, стал счастливым обладателем БУ FL-70, помыл, почистил, завел- работает всё супер даже с регулировками небыло никаких проблем. Но появилось пару вопросов, кто на каких винтах летает (я поставил то что было 14*4W) и к чему соеденяеться штуцер, котрый находиться в задней пластиковой крышке?
штуцер
Мануал вместе с двигом не достался что ли? Там схема подсоединения нарисована- просто пипец,ни в одном мануале такого не видел😒Штуцер этот суфлер картера(сапун),дает возможность нормальному распределению смазки и отвода картерных газов.Его подсоединяют к глушаку,там 2 штуцера,один с малым отвер. для сапуна,второй побольше для наддува бака.Нарисованы также микрокраник и тройник😁 Винт использую в основном 13*6.Рекомендованые 12*7, 12,5*6, 13*6-7. А 14*4 тоже не плохо,если повисеть хотса.Успехов!
Спасибо! Мануал не достался ((( Теперь стало всё понятно! Надо будет накупить винтов и пробовать, у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало, просто сложилось впечатление что двигатель перегреваеться, напомнил мне момент как убил вертолётную ямаду перегревом в180 градусов. Знаю что нормальная температура работы 130, а тут на вскидку 160-170(термометра небыло рядом), просто когда мотр остановился пошёл маленький пар… Я в 4рёх тактниках слабо разбираюсь…
у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало
Рекоменуемый диапазон 2300-12000.Не знаю состояние конкретно вашего двига ,но как раз 10500 я бы пока и оставил,не больше.Вообще на мах. часто не крутите, этот двиг. имеет конусность для уплотнения, вместо порш. кольца и соответственно тепла при трении выделяется больше и перегреть его не трудно.Температуру головки меряйте часто, рекомендую остановиться на 110С, пока. Если у вас было 160-170С, то незавидую, хотя наличие пара несвидетельствует о перегреве.Если хотите, чтобы двиги работали хорошо и долго приобретите термометр инфрокрасный ( в авиамод маг. есть) и на термопаре с дисплеем,знаете про такой раз на вертах летали, и постоянный контроль и меры при перегреве и недогреве соответственно.Топливо какое используете?