А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ МДСом в старой доброй Англии…
Эти фото давно лежат в нете. Не стоит к ним относиться серьезно.
Самооценка у товарисча видимо высоковата или руки не из того места ростут - вот и хватается за кувалду. Реклама опять таки… да и мотор может уже севший.
Резюмируюя - МДС отчасти рулетка, но я в нее выигрывал.
У этого “товарисча” как раз руки из того места ростут,судя по его сайту и тому что он делает своими руками.
А в рулетку, похоже, только мы в своей стране так и играем ,когда весь мир уже живёт наверняка
Кствти о рекламе:похоже это-антиреклама,а если предположить что они как мы не ищем что подешевле,а как раз по надёжней,то большая доля истины в этой рекламе есть.
Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить… Хотя МДС 38 еще и обкатать надо… =(
Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить… Хотя МДС 38 еще и обкатать надо… =(
Незря боитесь - на верте это очень неприятная будет техника.
Обратитесь в Хоби Фор Ю и купите Вебру 36 GT Heli - моторчик зверь , причем стоит профессиональный качественный карб. Надежные режимы - короче этот мотор мощнее многих 40-ок. Увы у нас только этот магазин является диллером Вебры и цена для Москвы будет вполне хорошая - примерно 4100 руб. Настоятельно советую этот моторчик . А вот МДС категорически до наоборот. Почему вдоваться не хочу , но первое время он будет после нагрева менять режимы до полной остановки , а потом если не расквасите из-за него модель и доведете до ума после часу он скорее всего начнет сдовать по мощности. Все таки на верт ставите.
МДС 28 мой первый мотор.
На его примере я понял как это вообще работает.
Обращался по началу с ним очень неуклюже.
Первое время он в воздухе у меня работал не больше минуты и глох по моей вине (точнее по вине планеты земля), тем не менее жив до сих пор.
Имеет один недостаток - если его перелить - можно в этот день его уже не запускать …
Если сухой заводится просто с одного ручного тычка сразу без проблем.
Что в нём нравится - то что он держит обороты как большие так и мелкие.
Имею также ТТ GP-25 - завести его проще. Но вот на мелких оборотах глохнет - конечно можно и ограничить малый газ винтиком - но это уже от лукавого - тяга всё равно на таких оборотах есть - что осложняет посадку.
У меня МДС-38, но самолетный. Отработал литров 20 и наверное еще столько отработает. Наверное удачный попался. Единственная проблема - не хотел глохнуть на топливе с нитрой, зато без нитры неплохо держил все режимы. И страшно не любит переливов. И бачек надо как можно ближе, топливо подает неважно, наверное давления в баке маловато.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3e75b9a63df9550077796898":{"_id":"3e75b9a63df9550077796898","hid":1463,"name":"Кот1","nick":"Кот1","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"44a5730d3df955007778a3b7":{"_id":"44a5730d3df955007778a3b7","hid":15170,"name":"Cybеr","nick":"Cybеr","avatar_id":null,"css":""},"4597137c3df95500777871fb":{"_id":"4597137c3df95500777871fb","hid":19349,"name":"SpectreLX","nick":"SpectreLX","avatar_id":null,"css":""},"46180cc33df9550077785147":{"_id":"46180cc33df9550077785147","hid":22058,"name":"SAP_Pilot","nick":"SAP_Pilot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4196b578997073007706387a","hid":15974,"title":"Что мдсы действительно так плохи?","views_count":4831,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4196b5789970730077063c50","first_ts":"2004-11-14T01:31:36.000Z","first_user":"418ab7193df95500777933b2","last_post":"46b248199970730077063c7c","last_post_hid":23,"last_ts":"2007-08-02T21:09:45.000Z","last_user":"46180cc33df9550077785147"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}