Взаимное расположение двс и бака

azovsky82

Спасибо тов. Boroda за полный исчерпывающий ответ - практика дороже теории, потому и не хочется изобретать велосипед.

Boroda

Совсем забыл о смешном!
Для заправки клапанного бака необходимо полностью открыть дроссель и установить самолёт в позицию “морковка”! После чего под дружный хохот соседей по полю можно закачивать топливо через заправочный или наддувный штуцер. По другому воздух из бака выйти уже не сможет.
Но есть и плюс - появление топлива в питающей трубке карба сигнализирует об окончании заправки, и зазевавшись глушитель уже не залить.

alex_78

Уважаемый Boroda подскажите после установки соответствующего обратного клапана необходимо по новой полностью регулировать карбюратор в том числе регулировочный винт холостых оборотов или нет. Я на днях сделал такой клапан поставил сегодня решил произвести пробный запуск двигателя но постигла неудача. Двигатель один раз завелся не выйдя на максимальные обороты (обороты были где то ниже даже холостых) и заглох проработав секунд 20. После этого действительно пошло топливо через карбюратор (дырку решил на первый раз не делать). Потом еще два раза заводился секунд на пять (после того как я сбросил давление в баке и несколько раз провернул коленовал стараясь продуть цилиндр от избытков топлива) и все. Больше вспышек не было. Но сложилось такое ощющение что двигатель переливает. До этого мотор нормально заводился иработал но иногда глох по непонятным причинам в том числе в полете (для этого и решил попробовать обратный клпапн греша на топливную систему). Или причина может быть где то в другом?

BOPK
alex_78:

Уважаемый Boroda подскажите после установки соответствующего обратного клапана необходимо по новой полностью регулировать карбюратор в том числе регулировочный винт холостых оборотов или нет. Я на днях сделал такой клапан поставил сегодня решил произвести пробный запуск двигателя но постигла неудача. Двигатель один раз завелся не выйдя на максимальные обороты (обороты были где то ниже даже холостых) и заглох проработав секунд 20. После этого действительно пошло топливо через карбюратор (дырку решил на первый раз не делать). Потом еще два раза заводился секунд на пять (после того как я сбросил давление в баке и несколько раз провернул коленовал стараясь продуть цилиндр от избытков топлива) и все. Больше вспышек не было. Но сложилось такое ощющение что двигатель переливает. До этого мотор нормально заводился иработал но иногда глох по непонятным причинам в том числе в полете (для этого и решил попробовать обратный клпапн греша на топливную систему). Или причина может быть где то в другом?

Мужик, если <shift> и <точку> нажать, то ТЫ НЕ ПоВЕРИШЬ! ЗАПИТАЯ ПАЛУЧиЦА!
Писцатель, видать… Тебе бы в МАскву… там-то это и не заметят…

alex_78

"Мужик, если <shift> и <точку> нажать, то ТЫ НЕ ПоВЕРИШЬ! ЗАПИТАЯ ПАЛУЧиЦА!
Писцатель, видать… Тебе бы в МАскву… там-то это и не заметят… "
Я рад за тебя мужик, что ты умееш ставить точки и зяпятые. Но похоже тебе кроме этого особо блеснуть не чем, разве что своим гнилым и склочным характером.

Boroda
alex_78:

Уважаемый Boroda подскажите после установки соответствующего обратного клапана необходимо по новой полностью регулировать карбюратор в том числе регулировочный винт холостых оборотов или нет.

Если честно, то поначалу даже не знал что и ответить! Т.е. вы хотите сказать, что не настраивали мотор после переделки топливной системы? Клапан значительно повышает давление топлива, особенно на холостых. Забеднения главной иглой будет недостаточно, придётся поколдовать и с винтиком хх.

Себя я большим специалистом не считаю, поэтому настраиваю главную иголку перед каждыми полетушками, качество смеси проверяю перед каждым взлётом, а холостые подправляю раза три за сезон. Есть быстрый тест проверки качества смеси пережиманием пальцем топливного шланга. На полных оборотах бедный мотор заглохнет или сразу, или после отпускания шланга. Обогащённый заметно раскрутится, а правильно настроенный чуть разогнавшись начнёт захлёбываться, но после своевременного отпускания шланга они оба вернутся в режим.

з.ы. Хоть со слухом у меня всё в полнейшем порядке, постоянно контролирую его тахометром.

alex_78

После переделки топливной системы винт ХХ действительно настраивать не пришлось. А основную иглу регулирую перед каждым полетом. Т.к завожу двигатель предварительно выкрутив основную иглу на 2,5 оборотов а потом после того ка заведу двигатель закручиваю ее выводя на максимальные обороты двигатель, после чего на пару щелчков назад слегка забогащая двигатель. С клапоном же просто не получается заставить двигатель проработать хотя бы пару минут для того что бы успеть его отрегулировать. Я знаю просто опыта маловато. Но клапан действительно увеличивает давление в баке причем достаточно сильно. И его действительно оказалось легко сделать. Вам уважаемый Boroda за ответ спасибо. Буду пробовать и с регулировками винта ХХ. А по системе пережима трубки я как раз и проверял что мотор переобогощен. Просто не был уверен что и с иглой ХХ необходимо поработать.

azovsky82

[QUOTE=alex_78;1545298]С клапоном же просто не получается заставить двигатель проработать хотя бы пару минут для того что бы успеть его отрегулировать. QUOTE]
Проверь кольца уплотнения игл, возможно они дают подсос воздуха, тк ты часто крутиш рег. винты - и смесь не стабильна.
Настроив однажды мотор на нормальный режим, при запуске обогощаю на 3 - 4 щелчка , прогрев, вывожу на мах мощность и один щелчёк на обогощение.

Boroda

Наддув при запуске теперь несравнимо больше чем в безклапанном варианте. Попробуйте прикрыть иголку побольше, и не открывать её перед пуском. Если мотор на максимальные не выходит, то дело в главной игле, на открытом дросселе влияние канала хх на качество не столь значительно. Впрочем ближе чем на метр к .46 PRO не подходил, может у его карба какие особенности есть. Пошерстите поиском “клапан” и “помпа”, в ДВС разделе уже не раз обсуждали.