Проблемы с запуском двс

ReGet

Можете поздравить меня, двигатель завелся =)

Расскажите-ка какую иглу покрутить, если двигло при заводке постоянно схватывает, но не поддерживает вспышки? Заводится только путем непрерывного кручения в течение 5-10 минут

ReGet

Все, притерся и все стало окей
Всем огромное спасибо 😁

BALAL

Тут с компрессионником возился старинным, с жуткими маховиком и храповиком… Электродрелью его… через храповик, а не сверлом 😉
Жужжит, только “газует” сам по себе… потом винт прикрутил, думаю, как же дети такое на поле заводят? Ради прикола вручную покрутил… А он взял и завёлся! Причём уже без бачка! Пару секунд протарахтел! 😋

ЕВГЕНИЙ-ARM
ReGet:

Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один
Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве  😁
Но с модельным двигателем, который по его словам является “элементарным” совладать не смог

Я вам писал что мопед и машина разные вещи по отношению к модельному. Не хочу обидеть вашего дядю он просто незнает всех мелочей в модельном моторе.
А совета pakhomov4 не гнушайтесь. Вот это человек действительно со стажем в модельном мире. Пришли бы и на земле пообщались.
Хорошо что не добили малышку - завели.

2 months later
Steppen_Wolf
OVK:

Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).

Упс!..
Если трещотку полностью закрыть, дуть можно до посинения 😁
На самом деле инструкция предписывает открыть иглу на полтора оборота.
Также инструкция предлагает несколько другой алгоритм: при закрытой заслонке(с мин. зазором, как было сказано) открывать иглу ХХ до начала легкого продувания, а затем просто открыть ее еще на полоборота. Хотя в качестве проверочной процедуры указана именно описанная OVK последовательность действий.

Марат
ReGet:

Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает  😃 )

Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉

На земле мотор должен устойчиво работать без давления и без нитрометана.
По всей видимости у Вас засорён карбюратор. Попробуйте максимально выкрутить все иглы(предварительно заметив их положение) и продавить карб топливом из какой-нибудь мягкой баклажки (подсоединив шланг к штуцеру подачи топлива) и затем повторите процедуру запуска(вернув все иглы в начальчое положение)

3 years later
igorsan

Не могу ни как настроить OS MAX 25,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! Нужна инструкция на OS MAX 25.

Фан
igorsan:

Не могу ни как настроить OS MAX 25,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! Нужна инструкция на OS MAX 25.

сначало обкатай!на богатой смеси,а потом прикручивай иглу до МАХ оборотов !!!и будет всё ОК !чем долше обкатка----тем дольше ресурс ДВС !