Сборка Саиты.

vovan1972

Добрый день.
1.Как думаете задний подшипник у которого железный пыльник можно заменить на подш. у которого прорезиненный пыльник???
2.Где глянуть метки для газораспределения ( в принципе я запомнил как было, при ВМТ поршня При постановке шестерни метка должна вниз смотреть)
3.Чем смазать при сборке шатун и палец, клапанный механизм.

Алексей_Vgg
  1. Задние подшипники ставлю полностью открытые
  2. Установочная метка на шестерне распредвала - отверстие. Когда поршень в ВМТ или НМТ, метка должна быть в положении 6 часов. Т.е. внизу.
  3. Смазываю обычным автомобильным моторным маслом, можно конечно Klotz, Motul Micro…, в общем здесь, кто во что горазд…
AeroLEX
Алексей_Vgg:
  1. Установочная метка на шестерне распредвала - отверстие. Когда поршень в ВМТ или НМТ, метка должна быть в положении 6 часов. Т.е. внизу.

Вы так насоветуете!.. Т.е. Вы считаете что ВМТ, что НМТ всё равно? Вот бы глянуть как оно после совмещения с НМТ работает…
Не вводите людей в заблуждение! Метка внизу ТОЛЬКО при положении ВМТ!

vovan1972

Я так и собрал метка внизу при ВМТ, про дописку я и не прочитал.
Конечно разница будет)))))

Алексей_Vgg

Виноват господа! Прочитал вот здесь, пост номер 2. Отложилось, будто бы видел в мануале. Сейчас перепроверил инструкцию, и вправду только TDC (Top Dead Center), то есть ВМТ без вариантов.