Saito FA-100. На земле все хорошо, в полете - глохнет
снял помпу, теперь все ок 😃
Что, и вправду стало нормально???!!!
А я вот, наоборот, такую штучку решил заказать… Уже в понедельник хотел дать отмашку для заказа. Дорогая! Думал, вещь стОящая. А оно вот так?
Отказаться в ее приобретении, мужики? Двигатель “Сайто-82а”?
Вибропомпа эта хороша тем, что она будет (в теории) нормально запитывать двигатель топливом даже если бак у вас стоит на расстоянии 30-40 от двигателя. Но вот с настройкой придется помучаться, т.к. на земле вибрации одни, а в полете - другие. Настроить ее вроде удалось (открутил чуток, глохнуть перестал), но потом снял, настроил с наддувом из бака - разницы никакой: перегазовки держит нормально и на вертикалях и в горизонте. У меня бак в 10см. от карбюратора стоит и необходимость в помпе, мягко говоря, сомнительная.
А у вас есть фото: как она и на чем крепится? Прямо к крышке картера ДВС? И работает от вибрации самого движка?
А у вас есть фото: как она и на чем крепится? Прямо к крышке картера ДВС? И работает от вибрации самого движка?
Помпа крепится к задней крышке картера. Откручиваются 2 винта с крышки и на них сажается подложка помпы, а на подложку на винтах (в данном случае на саморезах, т.к. подложка самодельная) сажается помпа. Работает помпа от вибрации двигателя: внутри шарик и мембрана. Если потрясти помпу, то слышно как шарик там болтается. На втором фото видна синяя головка помпы. При ее откручивании помпа начинает качать сильнее, при закручивании - слабее.
p.s.
на фото OS MAX 52s
Интересно.А я,всегда думал что они работают от давления в картере😵
Интересно.А я,всегда думал что они работают от давления в картере😵
Есть помпы которые работают от пульсаций давления в картере
А есть которые работают от вибраций двигателя. В моем случае стоит именно такая
Кстати, по-поводу помп, наддувов и пр. Вчера на глушителе переломился пополам штуцер наддува в бак. Трубка наддува отскочила и болталась свободно под капотом. Так вот после этого я еще отлетал целый бак, пока заметил. Двигатель перестал уверенно переходить на максимал - поначалу списал на то, что двиг стынет (было -3 градуса). Так что в моем случае даже наддув почти не требуется, не говоря уж о помпе 😎 И так сам засасывает смертельно 😃
наддув почти не требуется, не говоря уж о помпе 😎 И так сам засасывает смертельно 😃
Точно такая же ситуёвина, мотор Сайка-91.
Дело было на соревнованиях. Выхожу на старт, завожу мотор, малость прогреваю, пробую полный газ - глохнет! Вот тебе раз, всё же нормуль было 😦. Однако рассусоливать некогда, надо взлетать, а то с полосы попросят. Через вырезы в капоте замечаю, что оборвался шланг наддува на глушаке. Чё делать? 😵 Снава завожу, настраиваю максимальные обороты основной иглой (отвернуть пришлось довольно много), холостые малость подстроил триммером газа и в полёт. Нормально тогда отлетал, мотор вполне надёжно отработал и без наддува: не тупил и не хрюкал 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41775f603df955007779360d":{"_id":"41775f603df955007779360d","hid":4784,"name":"Pickwick","nick":"Pickwick","avatar_id":null,"css":""},"43be50cd3df955007778d86e":{"_id":"43be50cd3df955007778d86e","hid":11107,"name":"dimonp","nick":"dimonp","avatar_id":null,"css":""},"44cf5b193df9550077789c39":{"_id":"44cf5b193df9550077789c39","hid":15844,"name":"Skyglider","nick":"Skyglider","avatar_id":null,"css":""},"48f4c7a03df95500777768e1":{"_id":"48f4c7a03df95500777768e1","hid":39427,"name":"van11","nick":"van11","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4add9c363df95500778e3200","hid":160328,"title":"Saito FA-100. На земле все хорошо, в полете - глохнет","views_count":1629,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4add9c363df95500778e3db9","first_ts":"2009-10-20T11:17:10.000Z","first_user":"41775f603df955007779360d","last_post":"4aeecf7c3df95500778e3dd1","last_post_hid":13,"last_ts":"2009-11-02T12:24:28.000Z","last_user":"43be50cd3df955007778d86e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}