мдс 6.5 кубов и резонансная труба
Насчет мотора WAK я незнаю скоки он накручивает , но вопрос не в тему раз вы у него в гостях были. Может поделился дядка с вами , почему он отливает по выпловляемым моделям картера - проблемма сделать кокиль , или другая специфика.
Насчет сечения поправочный коэфицент 0,8 к площади окна ,кажется - но это не суть
Накручивает максимум до 30000 (это из последних). Картер отливается в кокиль, а вот поршня в восковку. Коэффициент неправильный 😛 😛 😛
Тогда я непонял чего он тут народу лепит ❓
home.wxs.nl/~wakke007/engines/intro.htm
Расчет кинул бы но сканер дурит а как корни и лямды писать в степнях незнаю на компе.
Зачем сканер? Давай вместе прикинем. Скорость звука у нас 300 метров в секунду. Это впуск, а не выпуск, где бешеная температура и соответствующая скорость звука.
Пусть мотор крутит 30000 оборотов в минуту, это будет 500 в секунду. Итого - звук за один оборот пройдет 60 см, что соответствует полуволновой стоячей волне в 30 см. И чево добавят 4,2 см ? Резонанс возможен с этими сантиметрами на 7 гармонике аж. Ничего он не добавит на ней. 😅
Заметь, фазы впуска при этом роли не играют. Они определяют: - будет возбуд на этой гармонике или нет. И только.
Но даже если и будет, то дозарядка на ней будет ничтожна. Это ж 7 гармоника!
Вот такие пироги. Хорошо дружить с преобразованиями Фурье. 😎
Тогда я непонял чего он тут народу лепит ❓
home.wxs.nl/~wakke007/engines/intro.htm
Можно заметить, что последняя новость на сайте - аж 2002 года 😛 😛 😛 Кстати, на этой странице написано, кто ему пары делает 😃 Так что…
Зачем сканер? Давай вместе прикинем. Скорость звука у нас 300 метров в секунду. Это впуск, а не выпуск, где бешеная температура и соответствующая скорость звука.
Пусть мотор крутит 30000 оборотов в минуту, это будет 500 в секунду. Итого - звук за один оборот пройдет 60 см, что соответствует полуволновой стоячей волне в 30 см. И чево добавят 4,2 см ? Резонанс возможен с этими сантиметрами на 7 гармонике аж. Ничего он не добавит на ней. 😅Заметь, фазы впуска при этом роли не играют. Они определяют: - будет возбуд на этой гармонике или нет. И только.
Но даже если и будет, то дозарядка на ней будет ничтожна. Это ж 7 гармоника!
Вот такие пироги. Хорошо дружить с преобразованиями Фурье. 😎
Да все конечно по вашим расчетам просто , но формулы чемпиона С . Жидкова и журнала Модельбау Хойте для меня авторитетеней. Пример и размеры я переписал сюда из журнала. Если хотите пользуйтесь своими , но те я проверил на практике и они работают. И фазы на длинну играют и обьем картера тоже , это еще называется резонатор Гельмтольца.
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Nov 24 2004, 17:57]
Oх уж эти формулы 😛 Зная их - полмира давно бы летели за 300 км (F2a) Ан нет, не выходит каменный цветок у Данилы-мастера 😦 😦 😦
Да все конечно по вашим расчетам просто , но формулы чемпиона С . Жидкова и журнала Модельбау Хойте для меня авторитетеней. Пример и размеры я переписал сюда из журнала. Если хотите пользуйтесь своими , но те я проверил на практике и они работают. И фазы на длинну играют и обьем картера тоже , это еще называется резонатор Гельмтольца.
Ню-ню.
Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 😇
Все правильно , если все было просто то мы бы не чадили на авто и дачи строили на марсе где нибудь.
-----------------------------------------
А вообще почему ошибка у VOVIC , дело в том что система работает по системе воздушной колонны которая свободно качается . Эта воздушная колонна имеет собственную частоту и будет приведенна в качение , если ее длинна будет равна определенной длинне волны при нашем диффузоре.
Вот тут как раз на частоту и влияет обороты двигателя , объем картера , И угол всасывания. А от частоты мы получаем длинну волны .
Потому и говорю описывать формулу для меня так это " ВИЛЛЫ" , компа не умеет писать многоуровневые уровнения. А защищать теорему склифасовского для меня выше всех сил - я просто беру готовое и пользую , еще раз повторюсь формулы дают только примерные данные на 60-70% . Приходится еще гонять и длинны и сечения.
Ню-ню.
Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 😇
Это тоже к С. Жидкову я с дедой чаю не пил и незнаком с его трудами.
Ню-ню.
Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 😇
Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.
Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.
Кстати - при проверке на ПРАКТИКЕ - какие были получены результаты? Разве плохо стать каким-либо чемпионом, использовав тэорэтичские данные? Без обид 😁
Чемпином быть - это не по товарищески! 😛
Чемпином быть - это не по товарищески! 😛
Cергей, а хто такой ЧЕМПИН? 😦
Я разве весказал что лучше всех ???.
Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед??
Просто лично вопринимаю как насмешку.
И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.
Cергей, а хто такой ЧЕМПИН? 😦
Может друг Уилкокса?
Я разве весказал что лучше всех ???.
Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед??
Просто лично вопринимаю как насмешку.
И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.
Ох, Евгений… Правильно - MVVS 😛 (Вот такая я язва…) И нельзя весь трёп принимать близко к сердцу 😃 Делали - молодцы! Где результаты??? А со станками - у нас ребятки все на СВОИХ работают, куплены на честно заработаные 😃 Помещение - арендуют 😁
Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит красиво , все годами рождается и оттачивается.
А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН и вот тебе и счастье.
Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит красиво , все годами рождается и оттачивается.
А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН и вот тебе и счастье.
У Сергея - Костина? С ним можно о бартере договориться 😁 А результаты на Мира и Европе только радуют, потому, что ВСЕ лидеры (неважно, французы, англичане, испанцы…) летят на НАШИХ моторах 😁 Рассейских и хохлятских…
А лесом или рыбой берет 😁
Да плохо как раз что мы не едим на своей технике, ведь ездили и драли всех как могли.
Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился 😊 . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает 😃 .
Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился 😊 . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает 😃 .
О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛