мдс 6.5 кубов и резонансная труба
Ню-ню.
Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 😇
Это тоже к С. Жидкову я с дедой чаю не пил и незнаком с его трудами.
Ню-ню.
Дедушку не обижайте только. Его фамилия была Helmholz. 😇
Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.
Ну вообщем мыльте в личку и я вам скину фото с расчетами на 470кб. Качество не очень взял цифровик , но читаемо.
Кстати - при проверке на ПРАКТИКЕ - какие были получены результаты? Разве плохо стать каким-либо чемпионом, использовав тэорэтичские данные? Без обид 😁
Чемпином быть - это не по товарищески! 😛
Чемпином быть - это не по товарищески! 😛
Cергей, а хто такой ЧЕМПИН? 😦
Я разве весказал что лучше всех ???.
Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед??
Просто лично вопринимаю как насмешку.
И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.
Cергей, а хто такой ЧЕМПИН? 😦
Может друг Уилкокса?
Я разве весказал что лучше всех ???.
Для меня удивительно что многие вещи вызывают чуть не шоковое состояние .
Резонансный впуск судомоделисты применяли на FSR , к примеру у нас был Плохов А.М. который на своем MWWS - 6,5ставку на карба и гонял на уровне ВЕБРА или ОПСа. И что такого ?
И уж совсем глупо считать если я смогу прислюнить на ЦСТКАМ-2,5кр новую футорку ( не получается по размерам ) , я сделаю весь мир. Извените у меня сейчас нет возможности сепоратор на подшипники сделать - неначем. А убогий и кривой цсткам стрельнет так что с запасом на 10 лет вперед??
Просто лично вопринимаю как насмешку.
И раньше с нашего края никто не блистал по причине невозможности изготовления своей хорошей техники, сейчас еще хуже. Станочный парк к примеру на доступных заводах с 1907 года и обновлялся частично только. Весь хлам станочный во время войны завезли при эвакуации , часть в конце 50-60х обновили, а что новое то режимное предприятие или неподступишся к станку занят на три месяца вперед. Коленвал сделать просто не раельно.
Ох, Евгений… Правильно - MVVS 😛 (Вот такая я язва…) И нельзя весь трёп принимать близко к сердцу 😃 Делали - молодцы! Где результаты??? А со станками - у нас ребятки все на СВОИХ работают, куплены на честно заработаные 😃 Помещение - арендуют 😁
Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит красиво , все годами рождается и оттачивается.
А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН и вот тебе и счастье.
Когда была возможность творить , мой руководитель (копиист - чемпион РСФСР в лохматом году) говорил так. Нахрен умирать сильно над моторами , надо новую схему самолета изобрести и надрать всех на этом. Благодоря этой утопии я года два потерял на этой дури ( пацан был - что говорят то и делал . Попробуй против воли руководителя) , к моменту когда с дурью разобрался и стал осваивать правильную технику - в армию загребли.
Сейчас этот рук. правит нашей ФАС - толку тоже нет , взгляды его не помянялись. Купить станки или пару моторов у Сергея - ну если квартиру продать.
Работать хочется и делать но пока порочный круг который в крае не кому порвать неудается. Конечно делать моторы это тольки звучит красиво , все годами рождается и оттачивается.
А сейчас смотри разрядные нормы и результаты последних международных плюс тех. требования к модели - не радует. Мой старикашка моторчик сейчас еле , еле на первый разряд стрельнет. Так и вопрос не пошло ли все , пущай себе за огородом какую нибудь дранку типа ЭЛ. или ФАН и вот тебе и счастье.
У Сергея - Костина? С ним можно о бартере договориться 😁 А результаты на Мира и Европе только радуют, потому, что ВСЕ лидеры (неважно, французы, англичане, испанцы…) летят на НАШИХ моторах 😁 Рассейских и хохлятских…
А лесом или рыбой берет 😁
Да плохо как раз что мы не едим на своей технике, ведь ездили и драли всех как могли.
Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился 😊 . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает 😃 .
Вчера посчитал впуск на Цсткам на 28000, где то прошлый раз запарился 😊 . Длинна всей системы получается 5,88мм. , это при фазе впуска 230 ( для скорости) , на бойцовый мотор фаза меньше - еще длиннее получится , бывает 😃 .
О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛
О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛
Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.
Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.
О резонансе там речи нет 😛 Просто мотор задавлен по всасу размером футорки - не более 4 мм 😛 А вот с глушителями на тех же моторах иногда нечто подобное резонансу появляется… По крайней мере БЕЗ глушителя моторррчик недокручивает до нормы 😦 Уж на какой гармонике и КАК это работает - одному Богу (ну и моделистам!) известно 😁 😁 😁
запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛
Понятно что задавили ( я не пересчитывал) , но прямое отверстие диаметром 4мм без полости разве дадут такой обьем. Вот мне и кажется что перестраховываются.Хотя им известней что они хотели этим задавить.
Как писал это только мысли вслух.
Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков??? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.
Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков??? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.
Раз это ЦСТКАМ, то это было давно…И про 29000-30000 плохо верится… (Дорошата переделывали?) Вполне могло так получиться, что сверловка в жиклёре, куда иголка входит, была самого подходящего диаметра 😁 ЖиДков… Объём картера меряется элементарно… Шприцом…
В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.
В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.
А если проявить смекалку?
Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.