мдс 6.5 кубов и резонансная труба
О как! А теперь попробуй объяснить, почему по правилам FAI для F2D запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛
Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.
Только поробую без аргументов, футорка резонансная именна строится за счет этой камеры( покрайнее мере у меня такой вариант расчета). И если длинна другая то но может быть дройная или еще какая гармошка резонанса.
О резонансе там речи нет 😛 Просто мотор задавлен по всасу размером футорки - не более 4 мм 😛 А вот с глушителями на тех же моторах иногда нечто подобное резонансу появляется… По крайней мере БЕЗ глушителя моторррчик недокручивает до нормы 😦 Уж на какой гармонике и КАК это работает - одному Богу (ну и моделистам!) известно 😁 😁 😁
запрещено иметь после критического сечения футорки внутрений объём до коленвала более 1,75 см.куб? О длине вообще речи не идёт 😛
Понятно что задавили ( я не пересчитывал) , но прямое отверстие диаметром 4мм без полости разве дадут такой обьем. Вот мне и кажется что перестраховываются.Хотя им известней что они хотели этим задавить.
Как писал это только мысли вслух.
Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков??? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.
Блин долбанный движок форума - не любит когда двое в одной теме сидят.
Переписывай по несколько раз потом , когда по принцыпу второй лишний выкидывает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Был у меня бойцовый Цсткам переделанный Сведловчанами. Вот этот движка на 29000-30000 тысчах вподал в экстаз . Подкидывал оборотов 500 и становился туповат на иголку. Хотя до этого момента реагировал на каждый градус. Замена футорок и жиклеров нечего не меняла - для эксперементу менял. Вот это случайно не резонанс перепуска как озвучил какое то явление Житков??? . Я не перечитывал тяжело объем картера и каналов точно посчитать .
Просто пользовал мотор для развлечения на своем банане.
Раз это ЦСТКАМ, то это было давно…И про 29000-30000 плохо верится… (Дорошата переделывали?) Вполне могло так получиться, что сверловка в жиклёре, куда иголка входит, была самого подходящего диаметра 😁 ЖиДков… Объём картера меряется элементарно… Шприцом…
В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.
В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.
А если проявить смекалку?
Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.
Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.
В любом случае ПОТОМ приходится что-либо дорабатывать 😁
Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
-----------------------------
А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.
Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
-----------------------------
А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.
Абсолютно в дырочку! 😁 😁 😁
Новость:
по наследству перепала мне труба - люминиевая.
Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес 😁
Думаю что наверняка попробую - интересно как моторчик с ней себя поведёт.
Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес 😁
Это как понять - то .
Наличие самой трубы не говорит что мощя попрет через край ,хоть ложкой откидывай. Когда я первую модель сделал под трубу то пол года мучился почему движка без трубы крутил 26000 об\мин. а с трубой еле как раскручивался до 22000. Потом мне подсказали что нехватет втулочки и винт надо полегче. Отраженная волна должна подойти когда перепускной канал закрыт поршнем а выхлопной еще нет . Так у меня отраженка подходила когда перепуск еще открыт был и отраженкой задавливало мотор в процессе перепуска.
Еще чтобы зароботала классическая веретешка нужно чтоб фазы газораспределения были резонансные. Сделав эти фазы упадет крутящийся момент - при увеличении фазы выхлопа этот момент падает. И тебе придется ставить винт легче чтоб включилась в резонанс и получить нужный эффект мощности.
Короче на пилотажном моторе труба работать не будет , если и будет то очень капризно - включаться по праздникам. И вообще зачем это надо.
---------------------------------------------------
Писали наверху если надо что то без головняков ставь мафлер, эта глушка работает в любом случае если в резонанс не включится , то в режиме мегафона 3-5% но даст прироста.
-----------------------------------------------------
Установка веретешки оправданна только на радиогонке и то на 6,5см3 , на 3,5 запрещено.
Да но из веретешки можно сделать классический мегафон. Отрезаеш обратный конус и вперед до 8% прироста мощности. Но в черте города лучше не заводить мотор и одевай шумопоглащающие наушники . Правдо жрать начнет на 30% больше гари и свечку с дефлектором обязательно. И наддув из картера брать придется на вертикали заглохнет. Настроек по длинне ненадо .
Вещь занятная НО БЕРГИСЬ если рядом отдыхающие будут -ПОБЬЮТ