мдс 6.5 кубов и резонансная труба

ЕВГЕНИЙ-ARM

В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В 1985 году был мотор у меня , футорка на 8,5мм , вал новый под шпильку.
Жиклеры разные ставил. Мотор выкручивал как написал , винты правдо дедовские были времен “Дракона” , Вот этот ньюанс я так и оставил никчему забивать голову.
Шприцом точно не получается замерить средний объем . В НМТ одни дыры мешают в ВМТ другие открываются. Сильно большой разбег под это дело.

А если проявить смекалку?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да промерял я шприцом но разбег при замерах все равно большой , если впуск через заднюю то удобно . А если через коленвал пластилином залепливать приходилось.

В любом случае ПОТОМ приходится что-либо дорабатывать 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
-----------------------------
А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Честно говоря , это просто треп. Как говорит дядка Калмыков - хороший мотор это тот который сделан из качественных металов и правильно термообработан , от себя добавлю правильно расточен ( пример тому банановый Цсткам свердловчан - просто народ удивлялся почему он так работает а заводской нет). Вот хоть супер наддувы или еще какую волшебную прилипуху вещай на кривое и сырое железо - оно железом и останется.
-----------------------------
А резонанс перепуска как понимаю это только мысли вслух ЖиДкова , чтоб знать на каких оборотах оптимальная мощь для данного мотора. Но там и нечего не подгонеш - перепускной канал так просто неудленниш и не укоротиш.
Вот хотел летом на скорость вернуться не получается - доступной движки найти немогу . А на Цсткаме просто стыд получится- хоть я в него чего не вставлю. МДСовцы предлгали свои услуги по изготовлению моторчика на заказ , но озвучили такую цену - Сергея мотор дешевле чем их непонятный.

Абсолютно в дырочку! 😁 😁 😁

ValS

Новость:
по наследству перепала мне труба - люминиевая.

Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес 😁

Думаю что наверняка попробую - интересно как моторчик с ней себя поведёт.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ValS:

Вот сейчас думаю - даст ли она мне прирост мощзности на вертикали, что оправдать её вес 😁

Это как понять - то .
Наличие самой трубы не говорит что мощя попрет через край ,хоть ложкой откидывай. Когда я первую модель сделал под трубу то пол года мучился почему движка без трубы крутил 26000 об\мин. а с трубой еле как раскручивался до 22000. Потом мне подсказали что нехватет втулочки и винт надо полегче. Отраженная волна должна подойти когда перепускной канал закрыт поршнем а выхлопной еще нет . Так у меня отраженка подходила когда перепуск еще открыт был и отраженкой задавливало мотор в процессе перепуска.
Еще чтобы зароботала классическая веретешка нужно чтоб фазы газораспределения были резонансные. Сделав эти фазы упадет крутящийся момент - при увеличении фазы выхлопа этот момент падает. И тебе придется ставить винт легче чтоб включилась в резонанс и получить нужный эффект мощности.
Короче на пилотажном моторе труба работать не будет , если и будет то очень капризно - включаться по праздникам. И вообще зачем это надо.
---------------------------------------------------
Писали наверху если надо что то без головняков ставь мафлер, эта глушка работает в любом случае если в резонанс не включится , то в режиме мегафона 3-5% но даст прироста.
-----------------------------------------------------
Установка веретешки оправданна только на радиогонке и то на 6,5см3 , на 3,5 запрещено.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да но из веретешки можно сделать классический мегафон. Отрезаеш обратный конус и вперед до 8% прироста мощности. Но в черте города лучше не заводить мотор и одевай шумопоглащающие наушники . Правдо жрать начнет на 30% больше гари и свечку с дефлектором обязательно. И наддув из картера брать придется на вертикали заглохнет. Настроек по длинне ненадо .
Вещь занятная НО БЕРГИСЬ если рядом отдыхающие будут -ПОБЬЮТ