Эксперименты с топливом

Алекс_Ю
PILOT-T:

Мы просто на воде летали , забедняя смесь до предела (перерегулировали карб) , экономия бензина составляет - 100 раньше - 60 нынче … при этом реально на 60 литров бензина уходит 40-45 литров воды

Ребята, а вы знаете, что по вас Нобелевский комитет плачет,если экономия топлива достигает с ваших слов порядка 40-45%, так бегом заявку на открытие застолбите,приложите туда заверенные акты испытаний,фото,видео и вы будете самые богатые люди в мире,ну на Украине так уж точно.Еще просьба , немогли бы вы опубликовать фото с баками, помпой и особенно ту, где второй пилот регулирует подачу воды, дело в том,что КБ и завод, который производил двигатели семейства АШ и агрегаты вспрыска находится в нескольких км от моего места жительства,кстати я там работал,и там есть музей достижений авиадвигателестроения-хотелось бы иметь достойный экспонат в лице вашей разработки. С нетерпением жду!

PILOT-T

ru.wikipedia.org/wiki/Касторка

В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/…/bu.html

Алекс_Ю:

дело в том,что КБ и завод, который производил двигатели семейства АШ и агрегаты вспрыска находится в нескольких км от моего места жительства,кстати я там работал,и там есть музей достижений авиадвигателестроения-хотелось бы иметь достойный экспонат в лице вашей разработки. С нетерпением жду!

Где Вы были раньше !!! Я пол года рыл нэт в поисках чего-либо , сами всякой … страдали , придумывали и т.д. Обзвонили все КБ Антонова , и генеральному домой и т.д. Нашли одного дедушку , который сам эти моторы ещё лет 60 назад делал … Но не путаЙте с впрыском топлива !!! Мы этот момент так же хотели реализовать , но пока нет средств 😦
А по воде - так мотор АН-2 изначально работает с сильным забогащением , дабы неперегреваться , на взлетё чёрный дымяря как у паровоза и огонь иногда из трубы .Мы карб перебирали не раз , забеднили его донельзя:) У нас труба чистая , голый металл , температура не выходит за рамки обозначенные заводом , мощность существенно выше (ощутимо) . А главное - обычный 76 бензин … НИКАКОЙ ДЕТОНАЦИИ !!!

Алекс_Ю:

Ребята, а вы знаете, что по вас Нобелевский комитет плачет,если экономия топлива достигает с ваших слов порядка 40-45%, так бегом заявку на открытие застолбите,!

Дык это придуманно было ещё … лет назад . Просто никто этим не заморачивается . Раньше бензина было валом и расход 190кг/час - не напрягал никого .

Алекс_Ю
Volante24:

Ну зачем мне про чьего-то папашу слушать, когда я сам оттирал

И не слушайте.Всегда оттирали касторку бензином,а кто спиртом-тот грешник,переводит ценный продукт.Я завел свой первый МК в 1970,так бензин всегда при нас и двигатель промываем смесью бензина с керосином, все отлично.Вообще двиг. работающий на касторке желательно промывать после каждого дня полетов,как мы раньше и делали.Касторка имеет свойство образовывать лаковые отложения,которые по прошествии некоторого времени вообще мало чем можно удалить.

PILOT-T:

Раньше бензина было валом

Ну валом это где-то 80-е годы в крайность и то авиабензин всегда был лимитирован, ну а сей час !!!Так что вы это дело не откладывайте и фото хотя бы одно на память с этой системой.

PILOT-T
Алекс_Ю:

И не слушайте.Всегда оттирали касторку бензином,а кто спиртом-тот грешник,.Я завел свой первый МК в 1970,так бензин всегда при нас и двигатель промываем смесью бензина с керосином,

.Вообще двиг. работающий на касторке желательно промывать после каждого дня полетов,как мы раньше и делали.Касторка имеет свойство образовывать лаковые отложения,которые по прошествии некоторого времени вообще мало чем можно удалить.
.

Во первых оттирали от кастро-маслянной смеси дизеля - это раз , во вторых оттирали бензино-керосиновой смесью !!! - это два !!! Керосин дружит с касторкой !!!

Лаковые отложения образуются во время работы мотора , поэтому промывка мотора после - на это не влияет никак 😃

Алекс_Ю:

Ну валом это где-то 80-е годы в крайность и то авиабензин всегда был лимитирован, ну а сей час !!!.

Валом вплоть до развала Великого Могучего … Авиа был НЕ лимитирован на стролько … , его сливали в посадки десятками тонн , меняли на химии 200 литров на 3 литра самогона и т.д. …

Алекс_Ю:

Так что вы это дело не откладывайте и фото хотя бы одно на память с этой системой.

Я могу Вас “связать” с нашим тех.дирректором . Думаю Вам обоим будет интересно . Оставьте в личке свои координаты .

Алекс_Ю
PILOT-T:

Я могу Вас “связать” с нашим тех.дирректором . Думаю Вам обоим будет интересно . Оставьте в личке свои координаты .

Мы же с вами общаемся на форуме,а не лично, поэтому фото и другие материалы нужны не только мне, так что вы уж, пожалуйста, покажите нам ваши достижения. И потом, если вы как говорите сливали бензин десятками тонн, на воде та зачем летали- в чем нужда была?Чисто технич. вопрос-куда в карбе воду подсоединяли? и воды сколько с собой возили?

Volante24
PILOT-T:

Сейчас, когда доступны по цене синтетики полигликольные и фторуглеродные практического смысла не имеет. А с точки зрения нагара (а сл-но жизни поршневой) сплошной вред.

Непонятно, это Вы про касторку? Если так, то насчет практического смысла – кто что ставит во главу угла. Но уж в отношении жизни мотра – тут все ровно наоборот, что хорошо известно. Например, я что-то не слышал, чтобы форсированные движки с 40000 оборотов и выше когда-либо гоняли на синтетике.
Да и вообще, какая, собственно, связь между нагаром и временем жизни пары? Я даже не говорю о том, что нагар счистить пустяк, если уж наш брат так любит разбирать моторы. Нагар-то только в камере сгорания, на поверхностях трения он не образуется! Мы что, об изменении степени сжатия говорим, или о повышении температуры? Так любой знает, что касторка облегчает температурный режим мотора в жаркую погоду.

Все Ваши опыты - давно пройденны , и ничего хорошего не несут , кроме повышенного нагара в моторе , нестабильного по состоянию топлива , и сокращённому рессурсу ДВС . Можно только догадываться что происходит в моторе при горении этого сурогата

Это только ваши упрощенные представления, и действительность с ними не очень коррелирована. Ваши заключения напоминают такую схему рассуждения:
Попробуем погонять мотор на смеси 80% нитрометана и 20% синтетики. Результат катастрофический… Мораль: добавление нитрометана в калильное топливо ничего хорошего не несет, лишь нестабильное по состоянию топливо, и сокращает ресурс ДВС . Можно только догадываться, что происходит в моторе при горении этого суррогата! 😮

Собственно говоря - ваше право делать что угодно со своим мотором. Доливать в бак может и имеет смысл, но наверно при современном развитии химии когда доливаешь современную синтетику с таким же успехом можно в бак добавить коньяка… Только психологический эффект имеет, коньяка лучше внутрь принять…

Все с ног на голову… Во-первых, я использую Klotz Techniplate в количестве 8% (хотя и не уверен, что с ним лучше при нормальных температурах; к лету думаю попробовать перейти на чистую касторку). Кстати, о коньяке – вот как раз случай чисто субъективных суждений. Я, например, коньяк не люблю (когда ничего другого нет, то все же приходится…😦). Причем обнаружил, что чем более хорошим считается коньяк, тем противнее мне его потреблять (заметьте, даже нахаляву!). Конечно, случаются вариации, но тенденция вне сомнения.

А самое главное, Вы сражаетесь с бумажным тигром. Я не ищу замены метанолу, а стараюсь диагностировать поведение мотора. Для этого недостаточно высасывать из пальца умозаключения, а нужно иметь хоть какие-то факты, подтверждающие или опровергающие предположения. Мне не нужны чьи-то фантазии, что происходит в моторе при горении, я предпочитаю факты. А там уж будем делать выводы, что добавлять, и в каких количествах, и стоит ли вообще.

P.S. И все-таки она растворяется!

PILOT-T:

Лаковые отложения образуются во время работы мотора , поэтому промывка мотора после - на это не влияет никак

Он на самом деле имел в виду не то, что на обычных автомоторах именуется лаковыми отложениями. Промывка наших моторов прекрасно работает. Для внутренних отложений даже просто обильное смазывание обычным моторным маслом после использования работает нормально – таково общее мнение, и оно совпадает с моими наблюдениями . А вот если касторку с поверхности мотора не смывать, то со временем олна полимеризуется и удалить ее та еще задача…

Алекс_Ю
Volante24:

Вливал бензин (95й?) в касторку при 20С, если это может иметь значение.

Еще раз о растворимости касторки в бензине,может это утомительно,но как говорится дело принципа
К.м.-касторовое масло

К. м. хорошо растворяется в аро-матич. углеводородах (бензоле, толуоле) и в спирте. Начинает кипеть при темп-ре не ниже 265 с разложением. Выделяющиеся при этом пары содержат гл. обр. воду, акре-леин и ундециленовую к-ту.
К. м. авиационное применяется для смазывания нек-рых типов авиамоторов. Положительным свойством К. м. авиационного является высокая смазывающая способность. Детали мото-. ров при работе на К. м. авиацион-1 ном, как правило, изнашиваются.
меньше, чем детали моторов, рабо-j тающих на чистых минеральных авиамаслах. Отрицательные свойства К. м. авиационного: а) выделяются осадки в маслосистеме, нарушающие нормальную подачу масла в мотор; б) не имеет постоянной темп-ры застывания; в) при высоких темп-pax разлагается, образуя клейкие и лакообразующие вещества в двигателе, способствующие пригоранию поршневых колец и загрязняющие детали; г) имеет высокую кислотность, вызывающую коррозию деталей, вследствие чего не может применяться для смазывания деталей моторов, предназначенных к длительному хранению.
• Растворимость К. м. в бензине.
К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.
(По данным П. С. Панютинаи М. С. Раппопорта)
Раствори- Раствори-
Темп-pa, С мость касторового масла мость бензина в касторовом
в бензине. масле, весо-
весовые % вые %
0 3-4 30-35
7 6-8 40-42
20 10-12 47-50

www.oilr.ru/book_view.jsp?idn=022888&page=89&forma…

Так что доводы о якобы не растворимости касторки в бензине беспочвены.Просто когда ставишь задачу нужно учитывать все тонкости, а не только догмы-типа нельзя, не будет,не получиться …

Volante24
Алекс_Ю:

Просто когда ставишь задачу нужно учитывать все тонкости

Хорошо, понятная информация. У меня прекрасно и охотно растворилось 20%, а не 10-12%; правда, температура могла быть и 22 градуса против 20. Кроме того, неизвестно, что там на практике в бензине намешано. Так что, наверное, нужно еще раз смешать те же 20% и поставить на холод, помотреть, не расслоится ли.

SAN
Алекс_Ю:

Растворимость К. м. в бензине. К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.

Ну вот, ещё один миф разрушен.
😁