Эксперименты с топливом
У-у-у,Сергей молодец! книгу сохранили!Оборачиваешся в 50-е годы, как будто в другом мире жили(на другой планете)Смесь №17 самое то для наших условий,только масла современ. синтетики лучше подобрать от12до20% ,у меня в основном 16%,бензин 5%,пробовал до10% бензин-масла надо больше и склонность к детонации растет.Про ацетон знаю,но наработки на соврем. двигателях очень мало.
Может наоборот?
А может наоборот! Ну не уроды же мы в конце концов,откуда такая самоуничтожительность?!Немцы Т-34 сначала войны лизали,так и не долизали.Вам долбят по телеканалам каждый день про ЛИ-2,ТУ-4,а как у нас лизали последние хотя бы 15-20 лет вам вряд ли скажут.
Судя по первой ссылке, нитрометан можно заменить 95 бензином. Чтож проверим. Есть для таких целей моторка. Намесим5%- 10% горючку:80%- 75%-метанол, 15%-синтетика, 5%-10%-95 бензин. После проверки отпишусь.
Ацетон является антидетонатором,это если появятся проблемы с применением бензина.
Амилацетат какую функцию выполняет?
Привет. У меня была другая проблема.От долго хранения метанол насосал влаги,и масло после смешивания раслаиваетя. Берем ацетон или эфир ,что есть под рукой и добавляем по чуть чуть перемешивая ,пока масло растворится и можно лететь,правда получается очень тонка настройка,хотя Радуга7 в радио варианте ревела как зверь.
Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.Я летом сознательно добавлял дистил.воду в метанол, только смешивал с помощью ультразвука-работает и неплохо,последний бак заправлял обычным топливом,что бы влагу хоть сколько-то вытеснить.
Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.
Вот теперь я наконец понял -под форсированной работой двигателя понимается, что моторчик работает за пределом своих возможностей, сложно, неустойчиво и не долго😁😁😁
Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
P.S. А ведь кто нибудь ваши изыскания в серьез воспримет:)
Я рад за Вас ,что Вы поняли.Всегда приятно иметь дело со знающими людьми.
А не подскажите какое акантовое число у нитрухи и ацетона??? так из любопытства
Октан ацетона 108.Нитро используется не для повышения октана.Октан метанола до 150.
Попробовал я Ваше “бензино-метанольное топливо”. Сказать, что го…, значит ничего не сказать. Очередной бред из серии эрзац-топливо. Впринципе работает как 0%. Но, что бензин заменяет нитруху, это полный бред. Короче кому нравится мудохаться с мотором, а не летать, то это их состав. Посему на этом ТОЧКА!😃
В какой-то степени дополняет, в нашем эксперименте моща поднялась: вертикаль стала анлимной и не мудохались - обычный запуск стартером.
М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали
Правда ?! А где бы почитать ?
Про запуск я не спорю. Заводится стартером или рукой.
Но обороты мотор не докручивает и настраивать надо именно под это топливо. Проверка проводилась так. В настроенный мотор на 10% нитрухе, заливалось испытуемое топливо с 10% бензина-замерялись обороты, проводился пробный полёт. Тяга упала, моторка капризна на перегазовках. При заливе топлива 10% с нитро и тех же настройках, мотор ОЖИВАЕТ!
Коллега бензин не заменят нитрометан,это извесно .Если я в начале темы допустил не точность сказав"как будто добавили нитрометан" ,это моя оплошность.А вчера я тоже летал,двиг.O.S. FL-70 четыр.такт.,масло синт.18%,бензин 5%,темп. воздуха -5 и поскольку тема актуальная заправлял и летал при свидетелях.Будьте добры отпишите точно на чем летали-состав топлива, какой двиг.,темп.воздуха,как мешали бензин с метанолом?Это не для прений,мне понять хочеться.Вы наверное смотрели выше по теме таблицу составов топлив -ну не все ж врут.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу,у немцев обычно встречается в модернизации двигателя FW-190,есть книга отпишу позже.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Смотри про BF-109 и метанол.
В книгах про 109-е тоже часто метанол упоминался.
Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
А вообще, собственно это ко всем по исходному посту, топливо для калилок, в том числе и с нитрометаном, вполне себе продается и стоит совсем недорого. Купить его можно у спортсменов, которые сами месят и активно летают, против магазинного раза в ДВА как минимум дешевле выйдет.
Всякие там эрзацы и эксперименты сейчас просто смысла не имеют.
и настраивать надо именно под это топливо.
Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.
Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
Попробуйте, только чтобы карбюратор двигателя был не затенен капотом, лучше капот снять, проверьте чтобы вода не попадала на электронику. Летать в дождь опасно - имейте это ввиду. А теперь посмотрите, как будет себя вести двигатель засасывая воднометаноловую смесь. Поделитесь наблюдениями. Откликнитесь, кто живет южнее, и у кого еще идут дожди.
Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
Понятно. Очередной миф…
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Понятно. Очередной миф…
вот смотри, первая же ссылка:
www.oo-liga.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage…
искать “метанольный режим” конкретного движка советских самолетов времен второй мировой я не стану, но думаю, что найдется и для него.
Про BF-109 я вспомнил потому, что недавно его с детьми строили, ну и литературу соотв. использовали.
Вы меня не поняли. Я в курсе про немецкую MW-50 и подобные системы в других странах . Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.
[QUOTE=Алекс Ю;1558535]Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.
Опять новатор авиамоделизма объявился.😃 Так вот Уважаемый, как настраивать моторы , тем более автомобильные V12 мне расказывать не надо. Речь шла о взаимозаменяемости топлива, вернее составляющих. Нитрометан на бензин-не выходит. Я конечно не химик по образованию, но спор не стоит выеденого яйца.
[quote=san.@@;1559074]
Опять новатор авиамоделизма объявился.
Конечно новатор, имею десять изобретений,в том числе в области двигателе строения и медальку “Изобретатель СССР”,авиамоделизмом занимался с 1969г,некоторый опыт есть,автомобильные V-12 не настраивал ,не было необходимости,
но эпоху поршневой авиации еще застал,работал в КБ где создавали АШ-82,правда в мое время пошли уже турбореактивные .Так что новаторы вперед-неча …просиживать. Кстати спорить не надо на яйца-неблагодарное это дело.
Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.
Я постараюсь найти литературу в заводской библиотеке,надеюсь что там что-то осталось.Когда я учился в авиатехникуме им.А.Д.Швецова в 1971-75г. литература на поршневые была,но уже очень мало
P.S. попадалась даже книга по эксплуатации И-15 в т.ч. вооружение и прочее
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Вот вам ссылочка на использовании воднометанольной смеси во ВОВ. См. книгу А.Медведь, Д.Хазанов “Фокке-Вульф” FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффте - Москва 2007г.
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Вот информация
Следующим этапом работ по созданию агрегатов НВ было исследование II внедрение впрыска водно-спиртовых смесей в цилиндры авиационных моторов, что позволяло значительно увеличить давление при всасывании топлива и форсировать моторы по мощности без появления детонации при их работе на топливе исходного сорта, а также перевести моторы на топливо с пониженным октановым числом. Схема совместного впрыска топлива и водно-спиртовой смеси с помощью агрегатов НВ обеспечивала более равномерное распределение смеси по отдельным цилиндрам мотора по сравнению со схемами впрыска перед нагнетателем и во всасывающие патрубки цилиндров, а также исключение дополнительных агрегатов для подачи смеси: помп, фильтров, форсунок, трубопроводов.