Эксперименты с топливом
Попробовал я Ваше “бензино-метанольное топливо”. Сказать, что го…, значит ничего не сказать. Очередной бред из серии эрзац-топливо. Впринципе работает как 0%. Но, что бензин заменяет нитруху, это полный бред. Короче кому нравится мудохаться с мотором, а не летать, то это их состав. Посему на этом ТОЧКА!😃
В какой-то степени дополняет, в нашем эксперименте моща поднялась: вертикаль стала анлимной и не мудохались - обычный запуск стартером.
М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали
Правда ?! А где бы почитать ?
Про запуск я не спорю. Заводится стартером или рукой.
Но обороты мотор не докручивает и настраивать надо именно под это топливо. Проверка проводилась так. В настроенный мотор на 10% нитрухе, заливалось испытуемое топливо с 10% бензина-замерялись обороты, проводился пробный полёт. Тяга упала, моторка капризна на перегазовках. При заливе топлива 10% с нитро и тех же настройках, мотор ОЖИВАЕТ!
Коллега бензин не заменят нитрометан,это извесно .Если я в начале темы допустил не точность сказав"как будто добавили нитрометан" ,это моя оплошность.А вчера я тоже летал,двиг.O.S. FL-70 четыр.такт.,масло синт.18%,бензин 5%,темп. воздуха -5 и поскольку тема актуальная заправлял и летал при свидетелях.Будьте добры отпишите точно на чем летали-состав топлива, какой двиг.,темп.воздуха,как мешали бензин с метанолом?Это не для прений,мне понять хочеться.Вы наверное смотрели выше по теме таблицу составов топлив -ну не все ж врут.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу,у немцев обычно встречается в модернизации двигателя FW-190,есть книга отпишу позже.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Смотри про BF-109 и метанол.
В книгах про 109-е тоже часто метанол упоминался.
Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
А вообще, собственно это ко всем по исходному посту, топливо для калилок, в том числе и с нитрометаном, вполне себе продается и стоит совсем недорого. Купить его можно у спортсменов, которые сами месят и активно летают, против магазинного раза в ДВА как минимум дешевле выйдет.
Всякие там эрзацы и эксперименты сейчас просто смысла не имеют.
и настраивать надо именно под это топливо.
Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.
Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
Попробуйте, только чтобы карбюратор двигателя был не затенен капотом, лучше капот снять, проверьте чтобы вода не попадала на электронику. Летать в дождь опасно - имейте это ввиду. А теперь посмотрите, как будет себя вести двигатель засасывая воднометаноловую смесь. Поделитесь наблюдениями. Откликнитесь, кто живет южнее, и у кого еще идут дожди.
Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
Понятно. Очередной миф…
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Понятно. Очередной миф…
вот смотри, первая же ссылка:
www.oo-liga.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage…
искать “метанольный режим” конкретного движка советских самолетов времен второй мировой я не стану, но думаю, что найдется и для него.
Про BF-109 я вспомнил потому, что недавно его с детьми строили, ну и литературу соотв. использовали.
Вы меня не поняли. Я в курсе про немецкую MW-50 и подобные системы в других странах . Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.
[QUOTE=Алекс Ю;1558535]Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.
Опять новатор авиамоделизма объявился.😃 Так вот Уважаемый, как настраивать моторы , тем более автомобильные V12 мне расказывать не надо. Речь шла о взаимозаменяемости топлива, вернее составляющих. Нитрометан на бензин-не выходит. Я конечно не химик по образованию, но спор не стоит выеденого яйца.
[quote=san.@@;1559074]
Опять новатор авиамоделизма объявился.
Конечно новатор, имею десять изобретений,в том числе в области двигателе строения и медальку “Изобретатель СССР”,авиамоделизмом занимался с 1969г,некоторый опыт есть,автомобильные V-12 не настраивал ,не было необходимости,
но эпоху поршневой авиации еще застал,работал в КБ где создавали АШ-82,правда в мое время пошли уже турбореактивные .Так что новаторы вперед-неча …просиживать. Кстати спорить не надо на яйца-неблагодарное это дело.
Выше упоминалось про АШ-82ФН с впрыском воднометаноловой смеси, но про это информации нигде нет.
Я постараюсь найти литературу в заводской библиотеке,надеюсь что там что-то осталось.Когда я учился в авиатехникуме им.А.Д.Швецова в 1971-75г. литература на поршневые была,но уже очень мало
P.S. попадалась даже книга по эксплуатации И-15 в т.ч. вооружение и прочее
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Вот вам ссылочка на использовании воднометанольной смеси во ВОВ. См. книгу А.Медведь, Д.Хазанов “Фокке-Вульф” FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффте - Москва 2007г.
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Вот информация
Следующим этапом работ по созданию агрегатов НВ было исследование II внедрение впрыска водно-спиртовых смесей в цилиндры авиационных моторов, что позволяло значительно увеличить давление при всасывании топлива и форсировать моторы по мощности без появления детонации при их работе на топливе исходного сорта, а также перевести моторы на топливо с пониженным октановым числом. Схема совместного впрыска топлива и водно-спиртовой смеси с помощью агрегатов НВ обеспечивала более равномерное распределение смеси по отдельным цилиндрам мотора по сравнению со схемами впрыска перед нагнетателем и во всасывающие патрубки цилиндров, а также исключение дополнительных агрегатов для подачи смеси: помп, фильтров, форсунок, трубопроводов.
Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
Кстати, есть опыт. Не совсем в дождь, но связано. Были некоторые проблемы с моторами GP42 на самодельной смеси метанола и касторки (и сейчас порой повторяются). Короче, впервые появились при понижении температуры где-то до 5-7 градусов. Наблюдалась четкая корреляция с погодой: ясная сухая погода – все нормально. Сыро, или мелкая морось – проблемы. Вроде в конце концов в то время побороли проблему, несколько (довольно значительно) обогатив смесь.
А насчет недогрева, так первое, что мы делали – надевали металлический экран на ребра головки цилиндров.
Тут вот поднимался вопрос о бензостойкости обычных силиконовых трубок – это точно! Экспериментально обнаружена эта проблема: после попытки промыть бак бензином трубка внутри него удлинилась процентов на 20. Ее обрезали, а она со временем сократилась обратно…
Но вот какая концентрация все же допустима – неясно. Кто-нибудь знает? Я, например, по рекомендациям с американских сайтов давно добавляю 2-2.5% ацетона, который еще более агрессивен – и пока, вроде, ничего (хотя прокладки карбюратора повылетали давно, не знаю, от ацетона ли; думаю, что сами по себе).
Я сам давно хотел поэкспериментировать с добавлением бензина, процентов 5-10. Есть мысль, что может как-то помочь (нитрометан я не использую совсем, в руках его никогда не держал). Поэтому интересно было бы узнать более детально об имеющемся опыте. То, что с ним быстрее схватывает при старте, я и сам наблюдал (хотя с этим проблем вообще нет, стартер – великое дело!). Иногда приходится в поле промывать карбюратор бензином, естественно, сколько-то остается вдвигателе, отсюда и наблюдение.
Кстати, по поводу топлива и его расслоения – как раз собираюсь специально вопрос запостить в отдельной теме, так что не буду все в кучу валить. Надеюсь, люди с опытом помогут понять, что происходит.
Масло на морозе густеет.
Касторка в бензине не растворяется.
Вообще не растворяется, или на морозе не растворяется, что Вы имели в виду?
Как раз сегодня наконец решил попробовать: 5мл касторки долил бензином до 20мл и взболтал (дома). Идеальная по однородности и цвету жилкость, в течение двух часов никаких следов расслоения. Кажется, Пахомчик (если не путаю) с пеной у рта утверждал, что касторка в бензине не растворяется… Жаль, что он пока отстранен, а то бы уточнил…
Влил это в обычное топливо, смешалось прекрасно, и пока не расслаивается. Посмотрю завтра, как там дальше… Заодно и полетать попробую, если погода позволит…
при добавлении до определенной дозы …,
но при ее превышении уходит в разнос,что конечно для двигателя не сулит ничего хорошего.
Что значит уходит в разнос ? На максимальном газу? Обычно так говорят, если перестает управляться или разрушается…
Есть нездоровый опыт добавления бензина в топливо.
Я тоже сегодня попробовал. Но очень ограниченный он, нездоровый – всего один полет, без регулировок. Потом осталось только обычное безбензинное топливо, с ним и продолжал. Похоже, отлетал (с бензином) на переобогащенной смеси, хотя и слегка завернул иглу.
Похоже, отлетал (с бензином) на переобогащенной смеси, хотя и слегка завернул иглу.
При добавлении бензина не переусердствуйте с количеством.Бензин нужно брать с макс. октан. числом ,чтобы избежать преждевременной детонации.Регулировка двигателя при этом становиться достаточно" острой" ,т.е. щелчок рег. иглы в ту или другую сторону приводит к изменению работы двиг.
не стоит к водно-спитртовым смесям авиамоторы второй мировой приплетать, те движки были с наддувом, и этой смесью тепловой режим мотора облегчали
Всё верно , режим назывался - экстремальный , допускалось не более 5-10минут (если не меньше) ❗!!! Мотор работал просто с повышенным наддувом , а водно-спиртовая смесь служила внутренним охладителем !
. Кажется, Пахомчик (если не путаю) с пеной у рта утверждал, что касторка в бензине не растворяется…
Всё верно он утверждал !!!
вот смотри, первая же ссылка:
www.oo-liga.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage…
искать “метанольный режим” конкретного движка советских самолетов времен второй мировой я не стану, но думаю, что найдется и для него.
Про BF-109 я вспомнил потому, что недавно его с детьми строили, ну и литературу соотв. использовали.
У нас АН-2 мотор АИ-62ИР с такой установкой летает 😃 Использовали для создания именно материалы самолётов ВОВ .
Мотор работал просто с повышенным наддувом , а водно-спиртовая смесь служила внутренним охладителем !
Можно спросить-что означает повышенный наддув? и каким образом ВСС служит внутренним охладителем,хотя бы коротко.