Эксперименты с топливом
В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск.Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно,при добавлении до определенной дозы двигатель работает достаточно устойчиво и с хорошей отдачей как будто добавили нитрометан, но при ее превышении уходит в разнос,что конечно для двигателя не сулит ничего хорошего.Есть у кого опыт подобных экспериментов? поделитесь.😒
Цифры пожалуйста. Что значит…" до определённой дозы, но при её привышении". Состав топлива, я так понимаю 80%-метанол, 20%-касторка, бензин-?%
Есть нездоровый опыт добавления бензина в топливо. При превышении 30% бензина (с соответствующей добавкой масла), сильно ухудшается запуск, при работе повышается температура башки и через несколько полётов, прогорают перемычки на окнах гильзы. Какого-либо существенного повышения механической мощности, я не обнаружил.
Ну 30% явно лишне, зачем?И обратите внимание-актуально зимой,при -15 режим работы несколько другой ,чем при+15 Я добавляю не больше 10% ,а то и меньше.На холостых до прогрева двигателя работает явно лучше.Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику
В холодную погоду зимой для запуска метанольного двигателя закапывал в карб несколько капель бензина-обеспечен хороший пуск
А чем объясняется этот хороший пуск? Почему не капнуть несколько капель спирта вместо бензина?
Спирт при низкой температуре плохо испаряется в отличие от бензина. Подтвержу, что запуск после нескольких капель бензина в диффузор значительно легче. Ну а добавлять бензин в топливо не пробовал. Лишнее это, как мне кажется.
Вот когда в поле -15 ,да еще ветерок,сам становишся стеклянный,а лететь хочется,то любые приемлимые методы кажутся не лишними:)
Ну 30% явно лишне, зачем?..
Кастоку зимой не использую вообще,только синтетику
Был топливный кризис. Как только не извращались, по итогу перешёл на электро.
А я о касторке ничего и не говорил. Только синтетика.😁
Кстати, чтоб завести метанольный ДВС зимой, я использовал эфир для запуска дизелей. Баллончика 300гр. хватило на всю зиму.
Решил поэксперементировать и добавить непосредственно в топливо Н-е количество бензина.Получилось достаточно интересно …
Метанольные топливопроводы на бензин не рассчитаны, в полете могут соскочить со штуцеров.
Бензостойкость уплотнительных колечек карбюратора, тоже вопрос…
Пробовал и я, добавлял немного бензина в бак, кайфа никакого. Лучше, как Вам советовали, - перед пуском капнуть в диффузор.
Канистру долго на морозе не держите, у меня она обычно в машине, обернутая в тряпки и помещенная в пакет. Стоит на переднем пассажирском коврике, мотор не глушу, печку не выключаю. Летаю от зари до зари, при температурах минус 15 - 20 на .46 и .82 движках сжигаю полтора галлона. В топливо ничего не добавляю. Моторы не глохнут, хоть и не нагреваются до рабочей температуры, и вполне хорошо держат режимы.
С чего все и началось, скапанья в диффузор,дальше-больше.Зимой подобрать темпер.режим двиг. сложнее, в основном летают в недогрев,а небольшое кол-во бензина эту проблему снимает.Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?
Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?
Знаете, у кого как. У меня все нормально работало.
Год назад, создавал тему с вопросом, близким Вашему, можете полюбопытствовать.
Не усложняйте. И без бензина всё прекрасно заводится и держит режим.
Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки. Думаю это ему не очень нравится.
Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки.
У тех, кто промывает движки, смазки в моторе перед первым пуском - “до и больше”.
При промежуточных запусках движок не успевает промерзать и хорошо заводится и без бензина.
Масло на морозе густеет.
Касторка в бензине не растворяется.
При добавлении в топливо бензина - изменяются характеристики горючей смеси: склонность к детонированию - более раннее воспламенение.
Не скажу точно как это влияет на ресурс двигателя, но явно не в лучшую сторону.
Зимой в -10-15 довольно проблемно завести двиг от руки, поэтому добавлял 4-5 капель бенза в карб, предварительно прокачав, а потом еще 3-4 качка.
Заводится на холодную отменно - главное по пальцам не получить - обратка сильная.
Касторка или синтетика в мороз … с касторкой хуже прогревается.
ИМХО
А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт, интересно сколько % можно добавить?
Ищите поиском “эрзац” - можно и вообще без метанола, лучше точно не станет. 😃
А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт
Какая уж тут экономия? 4 литра готовой обычной горючки (уже с маслом и нитро) стоят 750 - 1000 рублей.