Эксперименты с топливом

Алексей_Vgg
Алекс_Ю:

Кстати, как ведут себя пластиковые детали-в рул.машинках,петки,кабанчики и другая фурнитура?

Знаете, у кого как. У меня все нормально работало.
Год назад, создавал тему с вопросом, близким Вашему, можете полюбопытствовать.

yury

Не усложняйте. И без бензина всё прекрасно заводится и держит режим.
Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки. Думаю это ему не очень нравится.

Алексей_Vgg
yury:

Плюхнув бензин вы заставляете первые несколько сот оборотов делать холодному двигателю без смазки.

У тех, кто промывает движки, смазки в моторе перед первым пуском - “до и больше”.
При промежуточных запусках движок не успевает промерзать и хорошо заводится и без бензина.

yury

Масло на морозе густеет.
Касторка в бензине не растворяется.

lurii

При добавлении в топливо бензина - изменяются характеристики горючей смеси: склонность к детонированию - более раннее воспламенение.
Не скажу точно как это влияет на ресурс двигателя, но явно не в лучшую сторону.
Зимой в -10-15 довольно проблемно завести двиг от руки, поэтому добавлял 4-5 капель бенза в карб, предварительно прокачав, а потом еще 3-4 качка.
Заводится на холодную отменно - главное по пальцам не получить - обратка сильная.
Касторка или синтетика в мороз … с касторкой хуже прогревается.
ИМХО

Petja

А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт, интересно сколько % можно добавить?

lurii

Ищите поиском “эрзац” - можно и вообще без метанола, лучше точно не станет. 😃

Алексей_Vgg
Petja:

А не кто не пробовал для экономии добавлять в топливо этиловый спирт

Какая уж тут экономия? 4 литра готовой обычной горючки (уже с маслом и нитро) стоят 750 - 1000 рублей.

Алекс_Ю

М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали

Алексей_Vgg

Всегда с сочувствием и большим уважением относился к нашей Русской научной элите, и верю, что может и результаты экспериментов по впрыску этой самой смеси у них выходили потрясающими.
Но увы, дальше дело не пошло. Тем более, зачем тогда, не имея должных познаний сего процесса, вместо того чтобы от души полетать, устраивать зимние полевые эксперименты?
Другое дело если человек приехал в заснеженную степь для постановки опытов по изучению влияния этаноло-бензиновой смеси на пусковые качества и экономичность калильных ДВС - жму его руку. Из тех же наверное был и Кулибин.

Алексей_Пономаренко

О добавке бензина в топливо для калийных ДВС написано еще в ДОСААФовской литературе 70-х годов. Он используется для увеличения температуры сгорания смеси.

PS Без коментариев…

Алексей_Vgg

А ведь точно! Где то на форуме уже было, - сканы из книги с рецептами.
Александр, попробуйте, поищите поиском.

Алекс_Ю
Алексей_Vgg:

Но увы, дальше дело не пошло.

Алексей,спасибо за поддержку и ссылки на сканы,кое-что уже нашли с помощью SuperFly. Кстати у нас в городе существовала целая школа по производству двигателей для гоночных моделей,причем делали все сами,даже металл для различных деталей варили с разными присадками.Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
у них была установка MW-50 на истребителе ТА-152,причем эта установка спасла жизнь Курту Танку,когда его заводской самолет без боекомплекта атаковали Мустанги, историки говорят,что он ушел от них как от стоячих…В общем эксперементировать будем!

Губанов_Игорь
Алекс_Ю:

.Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
!

Может наоборот? Немцы вовсю использовали, потом наша разведка сработала - и туда же😁

Или все до сих пор уверены, что Ш82 - это чисто отечественная разработка? А Москвичи, Волги и Жигули мы сами разработали?

PROPELLER

😆Иржи Калина." Двигатели для спортивного моделизма."

О.К.Гаевский. “Авиамодельные двигатели.” ДОСААФ. 1958г. Топливо№17.

Алекс_Ю

У-у-у,Сергей молодец! книгу сохранили!Оборачиваешся в 50-е годы, как будто в другом мире жили(на другой планете)Смесь №17 самое то для наших условий,только масла современ. синтетики лучше подобрать от12до20% ,у меня в основном 16%,бензин 5%,пробовал до10% бензин-масла надо больше и склонность к детонации растет.Про ацетон знаю,но наработки на соврем. двигателях очень мало.

Губанов_Игорь:

Может наоборот?

А может наоборот! Ну не уроды же мы в конце концов,откуда такая самоуничтожительность?!Немцы Т-34 сначала войны лизали,так и не долизали.Вам долбят по телеканалам каждый день про ЛИ-2,ТУ-4,а как у нас лизали последние хотя бы 15-20 лет вам вряд ли скажут.

san_AA

Судя по первой ссылке, нитрометан можно заменить 95 бензином. Чтож проверим. Есть для таких целей моторка. Намесим5%- 10% горючку:80%- 75%-метанол, 15%-синтетика, 5%-10%-95 бензин. После проверки отпишусь.

PROPELLER

Ацетон является антидетонатором,это если появятся проблемы с применением бензина.

Игорь555

Привет. У меня была другая проблема.От долго хранения метанол насосал влаги,и масло после смешивания раслаиваетя. Берем ацетон или эфир ,что есть под рукой и добавляем по чуть чуть перемешивая ,пока масло растворится и можно лететь,правда получается очень тонка настройка,хотя Радуга7 в радио варианте ревела как зверь.

Алекс_Ю

Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.Я летом сознательно добавлял дистил.воду в метанол, только смешивал с помощью ультразвука-работает и неплохо,последний бак заправлял обычным топливом,что бы влагу хоть сколько-то вытеснить.