Эксперименты с топливом
Но увы, дальше дело не пошло.
Алексей,спасибо за поддержку и ссылки на сканы,кое-что уже нашли с помощью SuperFly. Кстати у нас в городе существовала целая школа по производству двигателей для гоночных моделей,причем делали все сами,даже металл для различных деталей варили с разными присадками.Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
у них была установка MW-50 на истребителе ТА-152,причем эта установка спасла жизнь Курту Танку,когда его заводской самолет без боекомплекта атаковали Мустанги, историки говорят,что он ушел от них как от стоячих…В общем эксперементировать будем!
.Что касается цитаты,то на серийных ЛА-5ФН и более поздних вовсю использовали воднометаноловую смесь для форсажа и немцы туда же,
!
Может наоборот? Немцы вовсю использовали, потом наша разведка сработала - и туда же😁
Или все до сих пор уверены, что Ш82 - это чисто отечественная разработка? А Москвичи, Волги и Жигули мы сами разработали?
😆Иржи Калина." Двигатели для спортивного моделизма."
О.К.Гаевский. “Авиамодельные двигатели.” ДОСААФ. 1958г. Топливо№17.
У-у-у,Сергей молодец! книгу сохранили!Оборачиваешся в 50-е годы, как будто в другом мире жили(на другой планете)Смесь №17 самое то для наших условий,только масла современ. синтетики лучше подобрать от12до20% ,у меня в основном 16%,бензин 5%,пробовал до10% бензин-масла надо больше и склонность к детонации растет.Про ацетон знаю,но наработки на соврем. двигателях очень мало.
Может наоборот?
А может наоборот! Ну не уроды же мы в конце концов,откуда такая самоуничтожительность?!Немцы Т-34 сначала войны лизали,так и не долизали.Вам долбят по телеканалам каждый день про ЛИ-2,ТУ-4,а как у нас лизали последние хотя бы 15-20 лет вам вряд ли скажут.
Судя по первой ссылке, нитрометан можно заменить 95 бензином. Чтож проверим. Есть для таких целей моторка. Намесим5%- 10% горючку:80%- 75%-метанол, 15%-синтетика, 5%-10%-95 бензин. После проверки отпишусь.
Ацетон является антидетонатором,это если появятся проблемы с применением бензина.
Амилацетат какую функцию выполняет?
Привет. У меня была другая проблема.От долго хранения метанол насосал влаги,и масло после смешивания раслаиваетя. Берем ацетон или эфир ,что есть под рукой и добавляем по чуть чуть перемешивая ,пока масло растворится и можно лететь,правда получается очень тонка настройка,хотя Радуга7 в радио варианте ревела как зверь.
Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.Я летом сознательно добавлял дистил.воду в метанол, только смешивал с помощью ультразвука-работает и неплохо,последний бак заправлял обычным топливом,что бы влагу хоть сколько-то вытеснить.
Масло поди касторка была?Потому,что синтетика так явно себя не ведет.Ну а вообще-то получилась воднометаноловая смесь с антидетонатором -все условия для форсированной работы двигателя.
Вот теперь я наконец понял -под форсированной работой двигателя понимается, что моторчик работает за пределом своих возможностей, сложно, неустойчиво и не долго😁😁😁
Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
P.S. А ведь кто нибудь ваши изыскания в серьез воспримет:)
Я рад за Вас ,что Вы поняли.Всегда приятно иметь дело со знающими людьми.
А не подскажите какое акантовое число у нитрухи и ацетона??? так из любопытства
Октан ацетона 108.Нитро используется не для повышения октана.Октан метанола до 150.
Попробовал я Ваше “бензино-метанольное топливо”. Сказать, что го…, значит ничего не сказать. Очередной бред из серии эрзац-топливо. Впринципе работает как 0%. Но, что бензин заменяет нитруху, это полный бред. Короче кому нравится мудохаться с мотором, а не летать, то это их состав. Посему на этом ТОЧКА!😃
В какой-то степени дополняет, в нашем эксперименте моща поднялась: вертикаль стала анлимной и не мудохались - обычный запуск стартером.
М-да,видимо наши великие конструктора поршневых двигателей ерундой маялись когда в бензиновый АШ-82ФН водноспиртовую смесь впрыскивали
Правда ?! А где бы почитать ?
Про запуск я не спорю. Заводится стартером или рукой.
Но обороты мотор не докручивает и настраивать надо именно под это топливо. Проверка проводилась так. В настроенный мотор на 10% нитрухе, заливалось испытуемое топливо с 10% бензина-замерялись обороты, проводился пробный полёт. Тяга упала, моторка капризна на перегазовках. При заливе топлива 10% с нитро и тех же настройках, мотор ОЖИВАЕТ!
Коллега бензин не заменят нитрометан,это извесно .Если я в начале темы допустил не точность сказав"как будто добавили нитрометан" ,это моя оплошность.А вчера я тоже летал,двиг.O.S. FL-70 четыр.такт.,масло синт.18%,бензин 5%,темп. воздуха -5 и поскольку тема актуальная заправлял и летал при свидетелях.Будьте добры отпишите точно на чем летали-состав топлива, какой двиг.,темп.воздуха,как мешали бензин с метанолом?Это не для прений,мне понять хочеться.Вы наверное смотрели выше по теме таблицу составов топлив -ну не все ж врут.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу,у немцев обычно встречается в модернизации двигателя FW-190,есть книга отпишу позже.
Относительно АШ-82ФН с водноспиртовой,воднометанольной смесью- кликните в инете кое- что найдете сразу
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Извиняюсь за назойливость - ничего не нашёл и никогда про такое не слышал. Прямую ссылку можно ?
Смотри про BF-109 и метанол.
В книгах про 109-е тоже часто метанол упоминался.
Просто 109-й на слуху, вот и инфы много, но на советских авиамоторах тоже метанол использовали, поищи повнимательнее.
А вообще, собственно это ко всем по исходному посту, топливо для калилок, в том числе и с нитрометаном, вполне себе продается и стоит совсем недорого. Купить его можно у спортсменов, которые сами месят и активно летают, против магазинного раза в ДВА как минимум дешевле выйдет.
Всякие там эрзацы и эксперименты сейчас просто смысла не имеют.
и настраивать надо именно под это топливо.
Уважаемый, я не сразу включился в тему, так вы при смене топлива двигатель вообще не регулируете что ли, или это вам в тягость? Вобще то принято регулировать двигатель при смене пропеллера, изменения темп. воздуха, влажности, а уж при смене топлива тем более! Даже имея топливо с одинаковыми характеристиками, но разными производителями - приходится подстраивать двигатель. И не лейте сразу 10% бензина.
Все плюсы налицо, да и нетрометан не нужен, налил в топливо воды и все дела!!!
Молитва для неверующих относительно добавления воды в метанол. Кто -то пробовал летать в дождь?
Попробуйте, только чтобы карбюратор двигателя был не затенен капотом, лучше капот снять, проверьте чтобы вода не попадала на электронику. Летать в дождь опасно - имейте это ввиду. А теперь посмотрите, как будет себя вести двигатель засасывая воднометаноловую смесь. Поделитесь наблюдениями. Откликнитесь, кто живет южнее, и у кого еще идут дожди.