Какой бак для saito 72 минут на 10 полета ?

Виктор

Очень сильно зависит от самолёта. У меня пилотажка с 40 саитой 100 мл. хватает на 9 минут полёта. А Пайпер 2-х метровый с 80 кой, 300 мл. - за 15 минут вылётыаю пол-бака.

Алексей_Vgg
Виктор:

Очень сильно зависит от самолёта…

… и как далеко “педаль газа от пола”.
Вполне можно рассматривать по аналогии с автомобилем. На скоростях до 120 км/ч расход один, свыше 160 км/ч - совершенно другой.

82- я Саита , бак 360 мл.

  • в полный газ 15 минут
  • от 1/2 до 3/4 22 минуты
  • 1/2 28 минут

В поисках решений по топливной экономичности, часто прихожу к выводу, что целесообразней поставить движок большей кубатуры и летать в половину газа.

san_AA

Тогда Алесей по твоей автомобильной терминологии, то на то и выйдет. Кубатура сожрёт столько же горючки, на половине газа, как меньшая на полном газу.😉 И где экономия? Плюс вес кубатуры!😁

Алексей_Vgg

Знаешь, Александр, мне показалось, что наоборот. Даже если сравнить, к примеру, .46-й двухтактник ASP с .82 - й Саито. Расход горючки при одинаковой тяге у них будет приблизительно равный. Но в случае необходимости, Саита может и “рвануть с места”, а маломерка уже и так на пределе.
Пользуясь твоим советом поставил на Fas -50 Saito-82, пока летаю размеренно, в плане экономичности я не много потерял. Это по сравнению с ASP-46, не 4Т .61. ASP FS-61 кажется вообще “воздухом” питается. 240 мл. бачка “во всю дурь” хватает минут на 30 - 35. Но его тяга мне показалась слабее .46 двухтактника.
Опять же аналогия с автомобилями:
Наша Impreza 1.5 л 107 л.с. при педали в пол расходует 12 л.
Forester 2.5 л. 230 л.с. на тех же скоростях 10 л.