Интересно чем замечателен сей мотор - почему именно его используют пилотажники. Ну никак не могу понять - двухтактник с резонансным глушителем -за такие деньги - неужели всё дело в помпе 😊
Наверное есть 4-т. моторы похожей кубатуры и веса (мощности)
Вообще вопрос стоит о покупке его или подбора аналога из четырёхтактных (бензиновых ) моторов на пилотагу 2 Х 2 м.
По поводу стоимости эксплуатации осведомлён.
Интересует на какие параметры обратить внимание при выборе мотоусмановки.
Или может не париться, а копить деньги на 140RX?
Сравнимый 4т (типа YS140DZ) обойдется намного дороже. OS140RX (без фиф)
тут недавно продавали в количестве 2-х штук со смешной наработкой за
совершенно небольшие деньги. Просто чистые спортсмены F3A тут появля-
ются нечасто, imho. Поищи поиском - найдешь координаты. Да и пилотаги
(производства Захарова вроде) на продажу были тут же.
Подходящий бензиныч найти, как я понял, пока нереально - соотношение
мощности к весу (как хотите - веса к мощности) не то при лимите модели
всего в 5 кг.
Мое ХО.
140RX - длинноходный низкооборотный мотор с высоким крутящим моментом, разработанный специально для моделей F3A. Отличается от обычного двухтактника настройкой под динамику и эластичность тяговых характеристик свойственных именно для выполнения пилотажного комплекса. Довольно высокофорсированный, достаточно легкий. Если просто освоить комплекс и технику, то этот мотор несколько дороговат. Аналогичного результата вполне можно добиться и с OS 160FX. Сэкономите на моторе и на резонансе. Правда не помешает все таки установить помпу. Надежности в работе заметно прибавится.
Те моторы,что продаются по моему убиты (я на них смотрел-у обоих надо менять пары помимо всего остального). По поводу стоимости - за 450 можно взять новый.
Кстати можно-ли использовать этот мотор (140) без трубы. Может просто изготовить самодельный глушитель?
А зачем? Смысл использования этого мотора тогда весьма сомнителен. С трубой это законченная мотоустановка, а с самодельным жбаном это так - огрызок. Лучше уж 160FX.
К сожалению у 160 мотора выхлоп сбоку. У меня самолёт заточен под 140 мотор с трубой. Если переделывать - то уж тогда под бензин.
А вообще думается мне что если до весны не найду стосороковое чудо по приемлемой цене - поставлю бензин.
Тогда можно посмотреть на 3M-Mintor 140 или Mintor 170. Итальянские движки на которые потихоньку пилотажный люд подседает. Есть еще вебра 160, Моки 1.30 и Моки 1.80, MVVS 26. У MVVS-а можно цилиндр окном вертеть по всякому.
Спасибо за наводку-буду думать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3e43a7e23df9550077796b64":{"_id":"3e43a7e23df9550077796b64","hid":1291,"name":"Мик","nick":"Мик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41ab42ea9970730077060cad","hid":16429,"title":"Вопрос по поводу os140rx","views_count":1984,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"41ab42ea997073007706162b","first_ts":"2004-11-29T15:40:26.000Z","first_user":"3e43a7e23df9550077796b64","last_post":"41ada4ad9970730077061639","last_post_hid":8,"last_ts":"2004-12-01T11:02:05.000Z","last_user":"3e43a7e23df9550077796b64"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}