Вопрос по поводу os140rx

lyoha

140RX - длинноходный низкооборотный мотор с высоким крутящим моментом, разработанный специально для моделей F3A. Отличается от обычного двухтактника настройкой под динамику и эластичность тяговых характеристик свойственных именно для выполнения пилотажного комплекса. Довольно высокофорсированный, достаточно легкий. Если просто освоить комплекс и технику, то этот мотор несколько дороговат. Аналогичного результата вполне можно добиться и с OS 160FX. Сэкономите на моторе и на резонансе. Правда не помешает все таки установить помпу. Надежности в работе заметно прибавится.

Мик

Те моторы,что продаются по моему убиты (я на них смотрел-у обоих надо менять пары помимо всего остального). По поводу стоимости - за 450 можно взять новый.
Кстати можно-ли использовать этот мотор (140) без трубы. Может просто изготовить самодельный глушитель?

lyoha

А зачем? Смысл использования этого мотора тогда весьма сомнителен. С трубой это законченная мотоустановка, а с самодельным жбаном это так - огрызок. Лучше уж 160FX.

Мик

К сожалению у 160 мотора выхлоп сбоку. У меня самолёт заточен под 140 мотор с трубой. Если переделывать - то уж тогда под бензин.
А вообще думается мне что если до весны не найду стосороковое чудо по приемлемой цене - поставлю бензин.

lyoha

Тогда можно посмотреть на 3M-Mintor 140 или Mintor 170. Итальянские движки на которые потихоньку пилотажный люд подседает. Есть еще вебра 160, Моки 1.30 и Моки 1.80, MVVS 26. У MVVS-а можно цилиндр окном вертеть по всякому.

Мик

Спасибо за наводку-буду думать.