Как правильно законсервировать Yamada 63

Like_no_other

Я делаю так: открываю карб,капаю туда 5-10 капель этой маслы, а потом кручу винт пару оборотов, и закрываю карб.так и оставляю. Кстати,об этом уже в многих темах писали,так что,если поищите много чего можете найти.

kostya1973

вопрос сколько сезонов так делаете? вроде как через карбюратор прямо в картер должен after run попасть и смазать подшипники. Вот как попадет на клапана пока не знаю. Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after. Прав?

Like_no_other
kostya1973:

Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after

Да,вы правы.
После каждого полета,на старте,из бака извлекаю оставшееся топлива,а потом газ на малый,и заводим двиг,заводится,ждем чтобы все что внутри двиг.и в шлангах сгорела.После остановки пытаемся еще раз заводить и так,вродебы все что внутри двиг сгорит,это я делаю после каждого последнего полета. А потом если уезжаю куда то и не буду пользоватся больше недели,делаю то что написал наверху.Откр карб…

kostya1973:

вопрос сколько сезонов так делаете?

Вопрос я не понял,можно поконкретнее?
В общем вот я летал посл.раз на своем YS63,в этом августе,так как я уже знал что не буду больше летать(начиналось учеба),вот и капал афтеран,покрутил и оставил,пока что не трогал… Думаю,буду летать в январе…
Если вы про это,то получается 2,максимум 3 раза делаю это,в год.
А кто то делает так,капают туда это масла,потом все обратно снимают со шприцем,но я просто решил так и оставить масла там.

roman_k

А можно просто пролить его топливом без нитрометана и касторки, чисто спирт и синтетика.

Like_no_other
kostya1973:

Вот как попадет на клапана пока не знаю.

Чтобы масла попала почти во все дыры в двиг,я переварачиваю его туда сюда и пытаюсь в разных положениях покрутить винт. При этом,башком вниз,покрутить очень трудно,даже невозможно я бы сказал.

kostya1973

я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном. Мне уже по не знанию посоветовали промыть бензином с маслом - теперь сижу и думаю, что с силиконом 😦

Лавр

Да наверное с силиконом будет все плохо, если в бензине…

Я свой промываю спиртом, не разбирая, иногда даже методом погружения, затем сливаю, лежит всю ночь, а потом маслом мотюлью правда, но раньше тож не было этого масла, смазывал силиконовой аэрозольной смазкой - она потом спиртом и топливом хорошо вымывается.

Можно думаю, любым маслом которое в спирте растворяется. Это важно.

kostya1973:

я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном. 😦

Я тоже на покупном топливе летаю, но не всегда процент масла в норме, чаще всего от 12% до 18% масла, вот и пришлось масло мотюль взять, добавляю до 20-24%. Нагара меньше чем от касторки. И для консервации пригодится.

8 days later
Pingvin

Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.

kostya1973

ай, ай, ай. Писали писали писали… НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЯМАДУ БЕНЗИНОМ, боится силикон его!!!

Андрей_Курылев
kostya1973:

Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать Yamada 63. Спасибо

Заспиртовать в банке;) По весне достать “огурчик” и в полет

Pingvin
Pingvin:

Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.

Про Ямаду согласен был не прав! Силикон действительно боится бензина. Ямаду бензином не моем!

Лавр
Андрей_Курылев:

Заспиртовать в банке;) По весне достать “огурчик” и в полет

Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.

Так что только промыть и смазать

Андрей_Курылев
Лавр:

Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.
Так что только промыть и смазать

В стеклянной банке с хорошей крышкой никакая влага не проникнет. В кунсткамере экспонаты десятилетиями сохраняются.

Лавр

Так они ж не металлические;)

Вам виднее конечно

Andrey33
Андрей_Курылев:

Пелоты Ямад стока не живут

А никто и не говорил, что в кунсткамере экспонаты живые 😃