Как правильно законсервировать Yamada 63
вопрос сколько сезонов так делаете? вроде как через карбюратор прямо в картер должен after run попасть и смазать подшипники. Вот как попадет на клапана пока не знаю. Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after. Прав?
Думаю сперва промыть чистым топливом, потом after
Да,вы правы.
После каждого полета,на старте,из бака извлекаю оставшееся топлива,а потом газ на малый,и заводим двиг,заводится,ждем чтобы все что внутри двиг.и в шлангах сгорела.После остановки пытаемся еще раз заводить и так,вродебы все что внутри двиг сгорит,это я делаю после каждого последнего полета. А потом если уезжаю куда то и не буду пользоватся больше недели,делаю то что написал наверху.Откр карб…
вопрос сколько сезонов так делаете?
Вопрос я не понял,можно поконкретнее?
В общем вот я летал посл.раз на своем YS63,в этом августе,так как я уже знал что не буду больше летать(начиналось учеба),вот и капал афтеран,покрутил и оставил,пока что не трогал… Думаю,буду летать в январе…
Если вы про это,то получается 2,максимум 3 раза делаю это,в год.
А кто то делает так,капают туда это масла,потом все обратно снимают со шприцем,но я просто решил так и оставить масла там.
А можно просто пролить его топливом без нитрометана и касторки, чисто спирт и синтетика.
Вот как попадет на клапана пока не знаю.
Чтобы масла попала почти во все дыры в двиг,я переварачиваю его туда сюда и пытаюсь в разных положениях покрутить винт. При этом,башком вниз,покрутить очень трудно,даже невозможно я бы сказал.
я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном. Мне уже по не знанию посоветовали промыть бензином с маслом - теперь сижу и думаю, что с силиконом 😦
Да наверное с силиконом будет все плохо, если в бензине…
Я свой промываю спиртом, не разбирая, иногда даже методом погружения, затем сливаю, лежит всю ночь, а потом маслом мотюлью правда, но раньше тож не было этого масла, смазывал силиконовой аэрозольной смазкой - она потом спиртом и топливом хорошо вымывается.
Можно думаю, любым маслом которое в спирте растворяется. Это важно.
я бы пролил, если бы была синтетика. Не покупать же специально для этого Motul или кастрол. Я летаю на покупном. 😦
Я тоже на покупном топливе летаю, но не всегда процент масла в норме, чаще всего от 12% до 18% масла, вот и пришлось масло мотюль взять, добавляю до 20-24%. Нагара меньше чем от касторки. И для консервации пригодится.
Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.
ай, ай, ай. Писали писали писали… НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЯМАДУ БЕНЗИНОМ, боится силикон его!!!
Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать Yamada 63. Спасибо
Заспиртовать в банке;) По весне достать “огурчик” и в полет
Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.
Про Ямаду согласен был не прав! Силикон действительно боится бензина. Ямаду бензином не моем!
Заспиртовать в банке;) По весне достать “огурчик” и в полет
Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.
Так что только промыть и смазать
Я бы не стал так длго держать, есть опыт. Спирт все равно влагу собирает, и на алюминеевых поверхностях налет появляется - корозия, ну и на металле ессесно.
Так что только промыть и смазать
В стеклянной банке с хорошей крышкой никакая влага не проникнет. В кунсткамере экспонаты десятилетиями сохраняются.
Столетиями.
Так они ж не металлические;)
Вам виднее конечно
Столетиями.
Пелоты Ямад стока не живут😁
Пелоты Ямад стока не живут
А никто и не говорил, что в кунсткамере экспонаты живые 😃