Если бы были фото или чертежи, то не было бы этой темы. А эскиз смотрим выше.
Я так думаю что сама форма золотника и решает такие проблемы как герметизацию картера и осевое перемещение шатуна, Форма должна быть клиновидной , в сторону вращения двигателя,
По сабжевому, из первого сообщения моторчику… А что в нем собственно такого “уникального”-? Ну, да, для мелкой калилки, решение достаточно редкое… Но, среди “больших” бензиновых собратьев, впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное… Все советские двухтактные мотоциклы и мопеды были так устроены… Да и в авиамодельных “бензинычах”, тоже далеко не во всех золотники или лепестковые клапаны. Минус этой схемы - симметричная фаза впуска, но и мотрочик, хоть и высокооборотистый таймерный, похоже звезд с неба не хватает…
PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.
впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное…
Если бы Вы читали тему, то смогли бы увидеть, что у данного двигателя впуск выходит в канал, а не упирается в стенку цилиндра.
PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.
Долго же Вы писали😅
Я бы рекомендовал настоятельно сначала читать, а потом писать, а не флуд разводить.😃
Долго же Вы писали😅
Извиняюсь, но так-уж получилось😊… Страничка было открыта с утра, потом срочно дернули на работу, чего-там мои домашние без меня с компом делали, не знаю, но работа браузера была завершена некоректно… Когда вошел на следующий день - он(Maxthon Browser) спросил - открыть те странички, на том-же месте, где вывалился(есть у него такая фича) - ? Ну, я и открыл, и не заметил, что тут еще полторы страницы появилось и все уже выяснили😊… Изначально мне показалось, что там футорка, как отдельная деталь, проходит через канал насквозь, до гильзы, канал как-бы организован вокруг нее, и этим организован обычный, поршневой впуск, а оказалось все намного сложнее 😃…
Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса???
З.Ы
Пусть и пол года прошло, но всёравно интересно!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"426932263df9550077791304":{"_id":"426932263df9550077791304","hid":7003,"name":"GeeBee","nick":"GeeBee","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b15724d3df95500778b0453","hid":166018,"title":"Подскажите по мотору","views_count":7338,"last_post_counter":102,"cache":{"post_count":102,"first_post":"4b15724d3df95500778b0ca4","first_ts":"2009-12-01T19:45:17.000Z","first_user":"41de8bc33df9550077792976","last_post":"4bedb39d3df95500778b0d6e","last_post_hid":102,"last_ts":"2010-05-14T20:33:33.000Z","last_user":"43b983ac3df955007778d9f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":102,"per_page":25,"chunk_offset":95},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}