Подскажите по мотору
Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности.
Добрый день .
Марат другие проблемы затянули.
Правильнее будет даже не до , а от - и правильно говорят – симметричная фаза это очень упрощеная система от которой практически все отказались, и в спорте её применение окончилось очень давно .
А так не видя потрошков, гадать можно безконечно долго.
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.
Добрый день .
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.
Может проще выяснить кто автор? Мне один американский коллекционер говорил что вроде он из Харькова… Так ли это?
Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
Ну и, Эдуард не тяни…😃
Александр Иванько 1992.
(фамилию мог написать с ошибкой- там не по русски).
Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
Эдуард… инетерсовало совсем другое - как организован всас на этом моторе??? Что мотор изготовлен украинскими моделистами для таймерок, знал с самого начала и… что из этого…
Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.
Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.
Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.
Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.
Может быть оно бы так было, НО… движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса??? Нонсен:).
Распределение шатуном кажется вписывается;).
Шатуном ??? Это точно 😃
Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!
Молодец,Марат! Вот так ТЕМУ создал! ДВЕ недели куча мужиков озабоченно топчется возле Юльки, пытаясь узнать: - ЧТО ТАМ у неё под юбкой?! Да а а а!!! Уж ж ж ж!!! Сказал бы, Киса Воробьянинов, по этому поводу!!! 😅😅😅
Шатуном ??? Это точно 😃
Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.
Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.
Пример ? Схема? Ссылка?
да да, очень интересно, хотя бы словами рассказать как это работает.
Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!
Только с разрешения Марата❗
По моему через щеку кривошипа, который служит и как золотник
Извеняюсь там уже был такой ответ
Только с разрешения Марата❗
Так это как раз по теме - а вдруг в этом моторчеке как раз то о чём Вы говорите;)
Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.
Здравствуйте.
Вряд ли здесь собрались одни таймеристы. К тому же любой человек (знакомый
или нет) , чьё изделие находится у коллекционеров с удовольствием ответит
на интересующие вопросы.
Кстати в теме есть господа с Украины.Что уже облегчает получить ответ нвопрос.
Вот так это было сделано:
Шторка отфрезерована заодно с шатуном. Нарисована схема работы. Форма шторки конечно другая получается при прорисовке.
В валу по кольцу отверстия через которые поступает топливо.
При достижении каких то оборотов оно как раз и переставало поступать, двигатель беднился и глох.
У “Юльки” может быть что то типа этого. Мне кажется этот двигатель выше чем обычно, тогда все вписывается.
Что уже облегчает получить ответ нвопрос.
Вряд ли здесь собрались одни таймеристы
Ну… заглядывают сюда многие, которых интересуют модельные ДВС - на это и была надежда.
Эдуард - ну если всё так просто - помогите получить необходимую инфу!
Теоретичеки - да , но как-то выглядит утопично-архаично … из разряда "а можно во как ещё " . Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала . Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО . 😉
Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .
Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально
для вас ДА, для меня НЕТ;)
, там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала .
На предыдущей странице внимательно рассмотрите схему двигателя РВ, конкретно его золотник.
Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО . 😉
😅😅
Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .
О причине нераспространения я писал выше
для вас ДА, для меня НЕТ;)
Ой ли 😉… Будем мериться ?
Интересно, кто-то знает реально что там или нет ?
Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь .
МК17,МК12, Йена и подобные моторы имеют дисковый золотник, те же яйца только напротив. Суперприлегание трущейся плоскости золотника там не критично
У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃
А фотки “изнутри” можно сделать? То же было бы интересно глянуть.
Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
Перевод с испанского :
Двигатель, разработанный специально для F1C. Имеет классическую конструкцию: ABC пара гильза\ поршень,продувка Schnürle и коленчатым валом на двух шариковых подшипниках.
Большая новизна - система впуска, которая контролируется специальным шатуном, который своим перемещением, действует как клапан и контролирует фазу впуска.
Его имя “Юлька” на русском языке, в переводе Julia.
Виктор я не с кем и ни чем мериться не собираюсь.
А фотки “изнутри” можно сделать? То же было бы интересно глянуть.
Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
Ну вот и все, стоило только к рыжему на сайт сходить, как все разрулилось… А интриги много было, вплоть до “этого не может быть”… Тема интересная была!