Подскажите по мотору

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Марат а откуда вообще такое фото ?
Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?

Евгений приветствую - давно не видел на форуме!
Если бы можно было спросить у владельца фото, я бы так и сделал но увы…

PILOT-T:

Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .

Используя в спортивном моторе, то, о чём Вы говорите, Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности. А для спорта это смерти подобно!

PILOT-T

Я писал - моё мнение . Чего раскричались ? Тем более сами не знаете что там …

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности.

Добрый день .
Марат другие проблемы затянули.
Правильнее будет даже не до , а от - и правильно говорят – симметричная фаза это очень упрощеная система от которой практически все отказались, и в спорте её применение окончилось очень давно .
А так не видя потрошков, гадать можно безконечно долго.
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Добрый день .

Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.

Может проще выяснить кто автор? Мне один американский коллекционер говорил что вроде он из Харькова… Так ли это?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Андрей_Курылев
Эдуард_Кобец:

Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Ну и, Эдуард не тяни…😃

Эдуард_Кобец

Александр Иванько 1992.
(фамилию мог написать с ошибкой- там не по русски).

Марат
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Эдуард… инетерсовало совсем другое - как организован всас на этом моторе??? Что мотор изготовлен украинскими моделистами для таймерок, знал с самого начала и… что из этого…

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.

Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.

Марат
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.

Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.

Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.

PILOT-T
GeeBee:

Может быть оно бы так было, НО… движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса??? Нонсен:).
Распределение шатуном кажется вписывается;).

Шатуном ??? Это точно 😃

Leon58
Марат:

Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!

Молодец,Марат! Вот так ТЕМУ создал! ДВЕ недели куча мужиков озабоченно топчется возле Юльки, пытаясь узнать: - ЧТО ТАМ у неё под юбкой?! Да а а а!!! Уж ж ж ж!!! Сказал бы, Киса Воробьянинов, по этому поводу!!! 😅😅😅

GeeBee
PILOT-T:

Шатуном ??? Это точно 😃

Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.

PILOT-T
GeeBee:

Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.

Пример ? Схема? Ссылка?

BukaFx

да да, очень интересно, хотя бы словами рассказать как это работает.

GeeBee
Марат:

Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!

Только с разрешения Марата

Беляев_Пётр

По моему через щеку кривошипа, который служит и как золотник

Извеняюсь там уже был такой ответ

Марат
GeeBee:

Только с разрешения Марата

Так это как раз по теме - а вдруг в этом моторчеке как раз то о чём Вы говорите;)

Эдуард_Кобец
Марат:

Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.

Здравствуйте.
Вряд ли здесь собрались одни таймеристы. К тому же любой человек (знакомый
или нет) , чьё изделие находится у коллекционеров с удовольствием ответит
на интересующие вопросы.
Кстати в теме есть господа с Украины.Что уже облегчает получить ответ нвопрос.

GeeBee

Вот так это было сделано:

Шторка отфрезерована заодно с шатуном. Нарисована схема работы. Форма шторки конечно другая получается при прорисовке.
В валу по кольцу отверстия через которые поступает топливо.
При достижении каких то оборотов оно как раз и переставало поступать, двигатель беднился и глох.
У “Юльки” может быть что то типа этого. Мне кажется этот двигатель выше чем обычно, тогда все вписывается.

Марат
Эдуард_Кобец:

Что уже облегчает получить ответ нвопрос.

Вряд ли здесь собрались одни таймеристы

Ну… заглядывают сюда многие, которых интересуют модельные ДВС - на это и была надежда.

Эдуард - ну если всё так просто - помогите получить необходимую инфу!