Подскажите по мотору

Беляев_Пётр

Я так думаю что сама форма золотника и решает такие проблемы как герметизацию картера и осевое перемещение шатуна, Форма должна быть клиновидной , в сторону вращения двигателя,

MWW

По сабжевому, из первого сообщения моторчику… А что в нем собственно такого “уникального”-? Ну, да, для мелкой калилки, решение достаточно редкое… Но, среди “больших” бензиновых собратьев, впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное… Все советские двухтактные мотоциклы и мопеды были так устроены… Да и в авиамодельных “бензинычах”, тоже далеко не во всех золотники или лепестковые клапаны. Минус этой схемы - симметричная фаза впуска, но и мотрочик, хоть и высокооборотистый таймерный, похоже звезд с неба не хватает…

PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.

Русинов_Сергей
MWW:

впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное…

Если бы Вы читали тему, то смогли бы увидеть, что у данного двигателя впуск выходит в канал, а не упирается в стенку цилиндра.

GeeBee
MWW:

PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.

Долго же Вы писали😅
Я бы рекомендовал настоятельно сначала читать, а потом писать, а не флуд разводить.😃

MWW
GeeBee:

Долго же Вы писали😅

Извиняюсь, но так-уж получилось😊… Страничка было открыта с утра, потом срочно дернули на работу, чего-там мои домашние без меня с компом делали, не знаю, но работа браузера была завершена некоректно… Когда вошел на следующий день - он(Maxthon Browser) спросил - открыть те странички, на том-же месте, где вывалился(есть у него такая фича) - ? Ну, я и открыл, и не заметил, что тут еще полторы страницы появилось и все уже выяснили😊… Изначально мне показалось, что там футорка, как отдельная деталь, проходит через канал насквозь, до гильзы, канал как-бы организован вокруг нее, и этим организован обычный, поршневой впуск, а оказалось все намного сложнее 😃

4 months later