Подскажите по мотору
Шатуном ??? Это точно 😃
Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.
Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.
Пример ? Схема? Ссылка?
да да, очень интересно, хотя бы словами рассказать как это работает.
Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!
Только с разрешения Марата❗
По моему через щеку кривошипа, который служит и как золотник
Извеняюсь там уже был такой ответ
Только с разрешения Марата❗
Так это как раз по теме - а вдруг в этом моторчеке как раз то о чём Вы говорите;)
Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.
Здравствуйте.
Вряд ли здесь собрались одни таймеристы. К тому же любой человек (знакомый
или нет) , чьё изделие находится у коллекционеров с удовольствием ответит
на интересующие вопросы.
Кстати в теме есть господа с Украины.Что уже облегчает получить ответ нвопрос.
Вот так это было сделано:
Шторка отфрезерована заодно с шатуном. Нарисована схема работы. Форма шторки конечно другая получается при прорисовке.
В валу по кольцу отверстия через которые поступает топливо.
При достижении каких то оборотов оно как раз и переставало поступать, двигатель беднился и глох.
У “Юльки” может быть что то типа этого. Мне кажется этот двигатель выше чем обычно, тогда все вписывается.
Что уже облегчает получить ответ нвопрос.
Вряд ли здесь собрались одни таймеристы
Ну… заглядывают сюда многие, которых интересуют модельные ДВС - на это и была надежда.
Эдуард - ну если всё так просто - помогите получить необходимую инфу!
Теоретичеки - да , но как-то выглядит утопично-архаично … из разряда "а можно во как ещё " . Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала . Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО . 😉
Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .
Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально
для вас ДА, для меня НЕТ;)
, там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала .
На предыдущей странице внимательно рассмотрите схему двигателя РВ, конкретно его золотник.
Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО . 😉
😅😅
Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .
О причине нераспространения я писал выше
для вас ДА, для меня НЕТ;)
Ой ли 😉… Будем мериться ?
Интересно, кто-то знает реально что там или нет ?
Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет “сьедать” хорошо мощь .
МК17,МК12, Йена и подобные моторы имеют дисковый золотник, те же яйца только напротив. Суперприлегание трущейся плоскости золотника там не критично
У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃
А фотки “изнутри” можно сделать? То же было бы интересно глянуть.
Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
Перевод с испанского :
Двигатель, разработанный специально для F1C. Имеет классическую конструкцию: ABC пара гильза\ поршень,продувка Schnürle и коленчатым валом на двух шариковых подшипниках.
Большая новизна - система впуска, которая контролируется специальным шатуном, который своим перемещением, действует как клапан и контролирует фазу впуска.
Его имя “Юлька” на русском языке, в переводе Julia.
Виктор я не с кем и ни чем мериться не собираюсь.
А фотки “изнутри” можно сделать? То же было бы интересно глянуть.
Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
Ну вот и все, стоило только к рыжему на сайт сходить, как все разрулилось… А интриги много было, вплоть до “этого не может быть”… Тема интересная была!
Здравствуйте.
Да , ссылок я давать не умею. В иностранных - не силён.
Уже почти нашёл выход на украинских таймеристов- не понадобилось.
Эдуард если есть возможность все таки более подробно узнать, то я думаю всем интересно будет.
А сайтик класс, не выспался только…
Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
Большая новизна - система впуска, которая контролируется специальным шатуном, который своим перемещением, действует как клапан и контролирует фазу впуска.
.
Сдаюсь 😊 , реально неверил …
МК17,МК12, Йена и подобные моторы имеют дисковый золотник, те же яйца только напротив. Суперприлегание трущейся плоскости золотника там не критично
Совсем не одно и тоже , сравнение никудышнее .
Совсем не одно и тоже , сравнение никудышнее .
Если Вы не знаете, то давно известно, что такие сопряжения вращающейся части с невращающейся прилично работают до зазора 8 соток, обеспечивая при этом необходимую геретичность узла.
Так что Андрей в общем-то прав.
то давно известно, что такие сопряжения вращающейся части с невращающейся прилично работают до зазора 8 соток, обеспечивая при этом необходимую геретичность узла.
.
То есть шатун тот не имеет осевого люфта более чем 0,08мм ??? Оч. интересно как?😉 Пождат задней крышкой с микронным зазором ? А на поршневом пальце как головка от смещений зафиксированна ? Или хватает фиксации нижней головки шатуна ?
То есть шатун тот не имеет осевого люфта более чем 0,08мм ??? Оч. интересно как?😉 Пождат задней крышкой с микронным зазором ? А на поршневом пальце как головка от смещений зафиксированна ? Или хватает фиксации нижней головки шатуна ?
Вообще то… Для того чтобы шатун не сползал, его совсем не обязательно задней крышкой прижимать - нужно картер правильно расточить и поршень соответственно изготовить…