Подскажите по мотору

Leon58
Русинов_Сергей:

У меня два предположения.

  1. Удлинение фазы выпуска в условиях “короткого” поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе возможен перекос поршня.
  2. Китайцам попала гильза, протёртая вылезшим пальцем. Так и скопировали… 😃

Гипотезы, гипотезы… Двигатель бензиновый, 100 см.куб., двухцилиндровый, оппозитный. При ходе поршней 33мм. и Ф44мм. остаётся только 11мм. хода на чистое сжатие смеси! Что-то маловато, на мой взгляд, не так ли? При размере поршней - Ф44мм. и высоте 37мм. трудно представить себе, что возможен их перекос. Что же касается пальцев, то они не проходят через выхлопное окно, т.к. такое возможно лишь в двигателях с выхлопом назад, здесь же он наравлен вбок. Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают! 😒

Алекс_Ю
Leon58:

Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают! 😒

Почитал ваш дневник, однако вы большой оптимист 😁 Я бы такой двигун получил-неделю бы плакал. Ну и неправильно вообще, зачем вы его разобрали? Надо делать как все , сразу его на стенд обкатывать, потом если, что останется на самоль…Потом все это в мешок и на форум, разговоров будет…😁😁😁
А если серьезно:игольчат. подшипники как качество оцениваете, может сразу заменить ? и баласировка как ЦП группы, аппозит все таки?

Leon58

Вопрос по игольчатому подшипнику верхней головки шатуна был решён просто: изготовил притир и увеличил им размер отверстия в шатуне на 0,015 - 0,020. Теперь эти узлы не вызывают сомнений. А по балансировке поршневой вопросов у меня не возникает уже по тому, что оппозитная система выполнена по схеме “боксёр”, т.е. вспышки в цилиндрах происходят одновременно и колебания гасятся без проблем. Нужно лишь выдержать одинаковый вес поршней. А что касается колебаний второго порядка, то производители этим не заморачиваются, видно исходя из того, что подвижные массы незначительны да и разбег шатунов по осям в 20мм., порождающий эти колебания, тоже не большой. Это лишь моё мнение.

Марат

Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат а откуда вообще такое фото ?
Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?

PILOT-T
Марат:

Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса???

Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .

Русинов_Сергей
PILOT-T:

Ничего супер сложного , нового или необычного .

За исключением того, что между футоркой и поршнем проходит бустер.

GeeBee
PILOT-T:

Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .

Может быть оно бы так было, НО… движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса??? Нонсен:).
Распределение шатуном кажется вписывается;).

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Марат а откуда вообще такое фото ?
Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?

Евгений приветствую - давно не видел на форуме!
Если бы можно было спросить у владельца фото, я бы так и сделал но увы…

PILOT-T:

Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .

Используя в спортивном моторе, то, о чём Вы говорите, Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности. А для спорта это смерти подобно!

PILOT-T

Я писал - моё мнение . Чего раскричались ? Тем более сами не знаете что там …

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности.

Добрый день .
Марат другие проблемы затянули.
Правильнее будет даже не до , а от - и правильно говорят – симметричная фаза это очень упрощеная система от которой практически все отказались, и в спорте её применение окончилось очень давно .
А так не видя потрошков, гадать можно безконечно долго.
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Добрый день .

Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.

Может проще выяснить кто автор? Мне один американский коллекционер говорил что вроде он из Харькова… Так ли это?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Андрей_Курылев
Эдуард_Кобец:

Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Ну и, Эдуард не тяни…😃

Эдуард_Кобец

Александр Иванько 1992.
(фамилию мог написать с ошибкой- там не по русски).

Марат
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).

Эдуард… инетерсовало совсем другое - как организован всас на этом моторе??? Что мотор изготовлен украинскими моделистами для таймерок, знал с самого начала и… что из этого…

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.

Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.

Марат
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
А так уже две недели , а 100% ответа нет.

Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.

Ну чтож… такой подход наверно тоже имеет право на жизнь…
Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.

PILOT-T
GeeBee:

Может быть оно бы так было, НО… движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса??? Нонсен:).
Распределение шатуном кажется вписывается;).

Шатуном ??? Это точно 😃

Leon58
Марат:

Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!

Молодец,Марат! Вот так ТЕМУ создал! ДВЕ недели куча мужиков озабоченно топчется возле Юльки, пытаясь узнать: - ЧТО ТАМ у неё под юбкой?! Да а а а!!! Уж ж ж ж!!! Сказал бы, Киса Воробьянинов, по этому поводу!!! 😅😅😅

GeeBee
PILOT-T:

Шатуном ??? Это точно 😃

Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы:).
Прочтите выше.