Топливо 4т 2т
Добрый вечер ФОРУМЧАНЕ
Остался галлон топлива 20% нитры для 4 т, можно ли использоватиь для 2т? Хочу использовать для двигателя OS 55 ABL.😃
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
И чем это грозит?
Да в принципе ничем, а если двигатель 2т. недокатан так еще и лучше будет.
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
Ну так можно метанола чуть добавить и … 😉
Ни к чему 55 ому двухтактнику 20% топливо, ему и десятки за глаза. Поэтому, как и посоветовали увеличить количество топлива в два раза, путём добавления метанола и масла.
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
Вы уверены? Не наоборот?
“Один из основных факторов, используемых в определении надлежащего содержания масла в топливе - теплота. Используя затасканный термин, не требуется высокой учености, чтобы выяснить, что чем медленнее механизм поворачивается, тем меньше теплоты выделяется от трения. Если Вы не верите этому, протрите Ваши ладони сначала медленно, потом с такой скоростью, как Вы только можете. Понятно? Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле.”
“4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый четвертый такт, против каждого второго такта у 2-х тактных двигателей. При сжигании, или горении, топлива также выделяется теплота. Логически может быть выведено, что, если огонь в камере сгорания присутствует только каждый четвертый такт, механизм имеет время, чтобы остыть немного между циклами сгорания.”
Вы уверены? Не наоборот?
В данном случае тереть ладони лишнее, достаточно почитать этикетку на канистре для топлива 4т. и 2т. и посмотреть сколько там масла, а за одним почитать мануал, который прилагается к каждому двигателю, в котором четко пишется рекомендуемое количество того же масла.Я думаю ,что производители двигателей и топлива в своих решениях опираются не только на логику и трение ладошек.
Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле."
А грм у 4т без смазки обойдётся… 😃
А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.😃
А процентовка 2т какая?
бадяжить.
Надо знать состав того и другого топлива и производители желательно одинаковые.Не надо лишнюю головную боль.Отлетайте сначала на каком-то одном топливе до его окончания,затем залейте другое,может понадобиться регулировка двиг. при этом.Но это однозназно лучше, чем при смешивании вы обнаружите, что в канистре выпал какой-то осадок.Подобные случаи наблюдались.
А грм у 4т без смазки обойдётся… 😃
И это тоже.Просто коллега приводит выдержки из известной статьи “Факты о топливе”.Причем автор этой статьи очень хорошо считает обороты 4т.и 2т. и что топливо поступает каждый четвертый и второй такт соответственно.Молодца!А то что вместе с этим топливом ,при одинаковом количестве оборотов, в 4т. поступает грубо говоря в 2 раза меньше того же масла (при условии одинакового процентного его содержании в топливе) он почему-то умалчивает!!!Вот хоть затрись ладошками…
А процентовка 2т какая?
10% нитры
Коллеги, да вы что?! (Я так понял, это не новогодняя шутка.)
всерьез верите что:
- в топливе для 4т. масла больше.
Если экпертное мнение вам не указ, может тогда апеллировать не к собственному чутью (помните, как раньше у пролетариата - и всегда безошибочно), а к здравому смыслу?
Для этого совсем не обязательно иметь ученые степени в термодинамике, - вдумайтесь в процессы 2Т и 4Т…
Нужно что бы еще и на этикетках? Байрон подойдет? Или тоже запишем эту конторку в недоучки?
2Т
2Т
4Т
4т
Если экпертное мнение вам не указ
Конечно не указ.Вот вам ссылочки из мануала производителей двигателей первое ОС 70 4т., второе ОС 55 2т.Вообще мне нравиться больше общаться с теми, кто кроме “авторитетов” и этикеток на продукции имеет свое собственное мнение толковое ,пусть даже не совсем верное, иначе на форуме можно оставить только мнение" свыше". И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа “недоучки” и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь. И потом, я же написал в предыдущем сообщении, что у 4т. на тоже количество оборотов масла поступает в 2 раза меньше,почему вы игнорируете этот довод? и даете смотреть этикетки,я их и так видел.Да и еще заранее,поскольку вопрос этот будет-температуру на головке цилиндра меряли когда нибудь у 4т. и 2т.(при равных условиях)?,что очень большая разница?,успевает 4т. хорошо остыть?
[QUOTE=Алексей Vgg;1605446]Коллеги, да вы что?!
Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух ( он думает он здесь один такой), со своими бензино-водными процедурами тоже уже поднадоел. ВЕРИМ ПРАКТИКАМ! А не теоретикам, которые и моторку то двухтактную отрегулировать не могут, ЗАТО советы, на уровне ПРОФЕССУРЫ.😁
У нас на поле тоже один такой был, совет в каждую дырку. Правда от земли так и не оторвался.😃
И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа “недоучки” и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь.
Алекс, если бы Вы чуточку внимательней прочитали, - то поняли, что ни Вас лично, ни уважаемых коллег я не имел в виду.
Ссылки на топливо с символами
2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.
Если Байрон, как и автор статьи “Факты о топливе”, Вам так же не указ - дам еще примеры из
Model Technics, S&W, Meccamo
С Доном Никсом согласен и спорить из термодинамики, здесь на форуме не собираюсь, - заново переписывать учебник? Не факт, что через пару тройку дней не явится схожая тема.
Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух…
Александр, согласен с Вами, но форум все таки, свобода слова…
Лишь бы не навязывали свое учение как “единственно верное”, новички ведь тоже читают.
По-первости, наслушавшись, тоже для подстраховки, “догонял” касторкой в покупном топливе масло до 20%. Лил везде без разбора (ведь кашу маслом не испортишь) и в двух и в четырехтактное горючее. Потом завязал, хуже не стало, не менял пары одну за другой, а тяги (может и субъективно) вроде как прибавилось. Да и по зиме самоль лучше отмывается.