Топливо 4т 2т
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
Ну так можно метанола чуть добавить и … 😉
Ни к чему 55 ому двухтактнику 20% топливо, ему и десятки за глаза. Поэтому, как и посоветовали увеличить количество топлива в два раза, путём добавления метанола и масла.
Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
Вы уверены? Не наоборот?
“Один из основных факторов, используемых в определении надлежащего содержания масла в топливе - теплота. Используя затасканный термин, не требуется высокой учености, чтобы выяснить, что чем медленнее механизм поворачивается, тем меньше теплоты выделяется от трения. Если Вы не верите этому, протрите Ваши ладони сначала медленно, потом с такой скоростью, как Вы только можете. Понятно? Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле.”
“4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый четвертый такт, против каждого второго такта у 2-х тактных двигателей. При сжигании, или горении, топлива также выделяется теплота. Логически может быть выведено, что, если огонь в камере сгорания присутствует только каждый четвертый такт, механизм имеет время, чтобы остыть немного между циклами сгорания.”
Вы уверены? Не наоборот?
В данном случае тереть ладони лишнее, достаточно почитать этикетку на канистре для топлива 4т. и 2т. и посмотреть сколько там масла, а за одним почитать мануал, который прилагается к каждому двигателю, в котором четко пишется рекомендуемое количество того же масла.Я думаю ,что производители двигателей и топлива в своих решениях опираются не только на логику и трение ладошек.
Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле."
А грм у 4т без смазки обойдётся… 😃
А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.😃
А процентовка 2т какая?
бадяжить.
Надо знать состав того и другого топлива и производители желательно одинаковые.Не надо лишнюю головную боль.Отлетайте сначала на каком-то одном топливе до его окончания,затем залейте другое,может понадобиться регулировка двиг. при этом.Но это однозназно лучше, чем при смешивании вы обнаружите, что в канистре выпал какой-то осадок.Подобные случаи наблюдались.
А грм у 4т без смазки обойдётся… 😃
И это тоже.Просто коллега приводит выдержки из известной статьи “Факты о топливе”.Причем автор этой статьи очень хорошо считает обороты 4т.и 2т. и что топливо поступает каждый четвертый и второй такт соответственно.Молодца!А то что вместе с этим топливом ,при одинаковом количестве оборотов, в 4т. поступает грубо говоря в 2 раза меньше того же масла (при условии одинакового процентного его содержании в топливе) он почему-то умалчивает!!!Вот хоть затрись ладошками…
А процентовка 2т какая?
10% нитры
Коллеги, да вы что?! (Я так понял, это не новогодняя шутка.)
всерьез верите что:
- в топливе для 4т. масла больше.
Если экпертное мнение вам не указ, может тогда апеллировать не к собственному чутью (помните, как раньше у пролетариата - и всегда безошибочно), а к здравому смыслу?
Для этого совсем не обязательно иметь ученые степени в термодинамике, - вдумайтесь в процессы 2Т и 4Т…
Нужно что бы еще и на этикетках? Байрон подойдет? Или тоже запишем эту конторку в недоучки?
2Т
2Т
4Т
4т
Если экпертное мнение вам не указ
Конечно не указ.Вот вам ссылочки из мануала производителей двигателей первое ОС 70 4т., второе ОС 55 2т.Вообще мне нравиться больше общаться с теми, кто кроме “авторитетов” и этикеток на продукции имеет свое собственное мнение толковое ,пусть даже не совсем верное, иначе на форуме можно оставить только мнение" свыше". И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа “недоучки” и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь. И потом, я же написал в предыдущем сообщении, что у 4т. на тоже количество оборотов масла поступает в 2 раза меньше,почему вы игнорируете этот довод? и даете смотреть этикетки,я их и так видел.Да и еще заранее,поскольку вопрос этот будет-температуру на головке цилиндра меряли когда нибудь у 4т. и 2т.(при равных условиях)?,что очень большая разница?,успевает 4т. хорошо остыть?
[QUOTE=Алексей Vgg;1605446]Коллеги, да вы что?!
Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух ( он думает он здесь один такой), со своими бензино-водными процедурами тоже уже поднадоел. ВЕРИМ ПРАКТИКАМ! А не теоретикам, которые и моторку то двухтактную отрегулировать не могут, ЗАТО советы, на уровне ПРОФЕССУРЫ.😁
У нас на поле тоже один такой был, совет в каждую дырку. Правда от земли так и не оторвался.😃
И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа “недоучки” и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь.
Алекс, если бы Вы чуточку внимательней прочитали, - то поняли, что ни Вас лично, ни уважаемых коллег я не имел в виду.
Ссылки на топливо с символами
2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.
Если Байрон, как и автор статьи “Факты о топливе”, Вам так же не указ - дам еще примеры из
Model Technics, S&W, Meccamo
С Доном Никсом согласен и спорить из термодинамики, здесь на форуме не собираюсь, - заново переписывать учебник? Не факт, что через пару тройку дней не явится схожая тема.
Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух…
Александр, согласен с Вами, но форум все таки, свобода слова…
Лишь бы не навязывали свое учение как “единственно верное”, новички ведь тоже читают.
По-первости, наслушавшись, тоже для подстраховки, “догонял” касторкой в покупном топливе масло до 20%. Лил везде без разбора (ведь кашу маслом не испортишь) и в двух и в четырехтактное горючее. Потом завязал, хуже не стало, не менял пары одну за другой, а тяги (может и субъективно) вроде как прибавилось. Да и по зиме самоль лучше отмывается.
Александр, согласен с Вами, но форум все таки, свобода слова…
Лишь бы не навязывали свое “единственно верное учение”, новички ведь тоже читают.
Вот за это спасибо.Согласен,единственно верного учения нет, поэтому набираюсь терпения и давайте дальше,Первое вы не ответили третий раз на один и тот же вопрос-как оценить, что на одинаковое количество оборотов у 4т. примерно в два раза поступает меньше масла чем у 2т.?Если не можете -не беда,я просто поясню дальше свою мысль.Я думаю мы поймем друг друга
Первое вы не ответили третий раз на один итот же вопрос
То, что за два оборота коленвала, в цилиндр попадает вдвое меньше смеси и соответственно масла, не говорит о том, что в 4Т его будет нехватать.
Написать учебник “Теплотехника модельных ДВС” ? Не-бу-ду!
Вы кстати не задумывались, с чего вдруг четырехтактные калилки, много легче своих двухтактных одноклассников? Ведь кажется, что должно быть наоборот, ГРМ там всякие…
Написать учебник “Теплотехника модельных ДВС” ?
Не надо учебник, здесь форум и поехали дальше свои мнения.Теперь посмотрим как происходит смазка авиамодельного 2т. и 4т. У 2т. свежая смазка с топливом поступает сразу на КШМ, подшипник,через окна на поршень.У 4т. через клапана сначала в камеру сгорания, что там делается с маслом при таких темпр. обсуждать не будем-плохо делается!И только потом такое вот масло попадает на КШМ,подшипник и прочее.Как вам такие условия смазки в сравнении? Из сапуна на 4т. масло наблюдали в каком виде?
Еще об авторитетном топливе.В Байроне которое вы представили для 4т. двиг. есть касторка,которая полимеризуясь осаждается на том же поршневом кольце обеспечивая его западание и соответственно потерю компрессии,этот факт встречается достаточно часто.Или теже лаковые отложения от касторки на втулке направляющей клапана,ведь толкатели гнут! и потом долго думают и чо не работает? Сам имею несколько типов 4т. от разных производителей-касторку не лил никогда, работают без проблем.Был двиг. с наработкой 3 года,в результате краша пришлось полностью разобрать-состояние просто идеальное,работал только на синтетике 18-20%.
Еще об авторитетном топливе.В Байроне которое вы представили для 4т. двиг. есть касторка,которая полимеризуясь осаждается на том же поршневом кольце обеспечивая его западание и соответственно потерю компрессии,этот факт встречается достаточно часто.Или теже лаковые отложения от касторки на втулке направляющей клапана,ведь толкатели гнут! и потом долго думают и чо не работает? Сам имею несколько типов 4т. от разных производителей-касторку не лил никогда, работают без проблем.Был двиг. с наработкой 3 года,в результате краша пришлось полностью разобрать-состояние просто идеальное,работал только на синтетике 18-20%.
Наработка на вашем моторчике была 3 года или 3 часа? Просто за 3 года даже тепловозные кончаются😁😁😁
Мой стаж в моделизме исчисляется с 75 года - ни разу не видел запавших колец. Зато очень много видел, как запарываются хорошие моторы на топливе без касторки. Правда, есть тонкости - если у вас хороший мощный двигатель (например Ямада), полюбому его придется разбирать для чистки. Это не сложно.
Зато очень удивился, узнав на этом форуме, что “существуют” отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков😁😁😁 - фигня полнейшая!
Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.
В любом случае двигатель с напряженным режимом работы без касторки не обходится, синтетика помогает, но полностью заменить касторку не способна. Ликбез, блин
P.S. Жаль, какой то идиот Пахомчика отстранил на форуме, он бы дал отповедь по полной, и по делу
Зато очень удивился, узнав на этом форуме, что “существуют” отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков😁😁😁 - фигня полнейшая!
Это не ко мне, см. выше,там Байрон для 4т. и 2т. рекламируют.Лично сам такого никогда не делил, разговор был о количестве масла для оных, на этот счет свое мнение имею.
Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.
Про нитро вообще ни слова не было,не понял?
В любом случае двигатель с напряженным режимом работы без касторки не обходится, синтетика помогает, но полностью заменить касторку не способна.
Термостабильность касторки,если мне не изменяет память 256С, как она там себя чувствует попав в камеру сгорания, да еще с напряженным режимом работы, а потом идет на смазку КШМ?
…очень удивился, узнав на этом форуме, что “существуют” отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков😁😁😁 - фигня полнейшая!
Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.
А что на это скажешь? Иные и на “самомесах” годами летают - ничего, вполне довольны.
Но тем не менее:
Наработка на вашем моторчике была 3 года или 3 часа? Просто за 3 года даже тепловозные кончаются
Не поленюсь, достану, где-то в гараже лежат дедали, сфоткаю.А наработка заявленная пусть останется на моей совести.
Правда, есть тонкости - если у вас хороший мощный двигатель (например Ямада), полюбому его придется разбирать для чистки.
Двиги чистим регулярно, не зависимо от марки и объема
Мой стаж в моделизме исчисляется с 75 года - ни разу не видел запавших колец.
Ну ваше счастье, а мне видимо меньше повезло, я видел. Первые дела с авиамод. двигами имел с 1969, правда свой личный появился чуть позже.А о касторке и запавших колец даже пионЭры пишут www.dutkorolev.ru/motors.htm#p3