Отличие топлива для 2т и 4т

rockedit

Всем привет!

Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?

Заранее всем спасибо!

Alx1m1k

Абсолютно никакой разницы.хочешь верь,а хочешь не верь.

rockedit

😃 Да я верю. Просто хочется подискутировать на эту тему. Может кто-то что-нибудь интересное расскажет. Я могу предположить, что если в состав топлива входит только синтетика, то может быть разница в синтетике, по идее для 2т тактов нужно более стойкое масло. А в топливо входят присадки помимо метанола, нитры и масла? не нашел этой информации

pakhomov4

Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.

ЯК-НИКОЛАЙ
rockedit:

байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика.

Максим, по инструкции к вашему движку содержание масла не менее 18%. Добавьте касторки до 20% и тогда обкатывайте.

Alx1m1k

Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

rockedit

Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.

Не могу понять чем мой вопрос вызвал такой ответ. Вроде тему создавал не в разделе “Курилка” или “Сверх умные шутки писать сюда”.

Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

Я смотрел на это топливо, но нигде не указано содержания масла в нем, ни количество ни тип масла. Я даже списывался с магазинами, но никто мне не ответил на этот вопрос. Я так же нашел , что это JET топливо есть двух видов, цена отличается в двое и в том, что дороже явно указано 18% синтетики.

Вот еще нашел на форуме www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

Alx1m1k
Alx1m1k:

Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

написано в общих “чертах”.но визуально (по эксплуатации)масла достаточно(по выхлопу):

личное мнение:Джет-хорошее топливо,Байрон-отличное топливо.

MANS
Alx1m1k:

написано в общих “чертах”

Там написаны только меры предосторожности.

Вот про Jets, сайт производителя
www.jets.it/IndexJETS.aspx?ListCategories=Miscele

Вот техноспортовское топливо (Model Technics)
www.modeltechnics.com/glowfuel/irvine.html
www.modeltechnics.com/glowfuel.htm

У обоих масло Klotz, в основном.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом. Иностранцы тоже пишут, что Модел Текникс дает больше масляного налета после полетов.

как пример
msuk-forum.co.uk/…/29322-model-technics-whats-goin…

Но мне они нравятся, особенно стоимостью.

Alx1m1k
MANS:

Но мне они нравятся, особенно стоимостью.

и я о том же.

MANS:

По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом.

Ринат согласен.мне это не мешает.

MANS:

Там написаны только меры предосторожности.

и какие компоненты входят.главное они там есть.

Alerksandr

Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?

rockedit

Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался

Alerksandr

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

rockedit
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.

Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?

Alx1m1k
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.

прохладно это как?

Alerksandr:

По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо

а что это за топливо?

Alerksandr:

можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

а объяснить можете.в чём секрет?

Alerksandr

При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.

rockedit

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%, в любом случае буду доливать. Конечно есть пару вариантов это: 0% нитры и 18% масла, но такой вариант мне не подходит и дорогой байрон для ямад: 30% нитры и 22% масла (только синтетика). В первом варианте совсем нет нитры, а во втором ее сильно много. Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.

MANS
rockedit:

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%

Вы, похоже, смотрите на линейку Byron Race, автотопливо. Там действительно 9-16%.

Смотрите на авиатопливо Byron Aero Gen2, там все хорошо, 16-20%
www.byronfuels.com/pages/products.html#specialty_a…

rockedit

Я не правильно выразился, я смотрю на доступные к покупке в России виды Bayron. Не смог найти где купить 10% Aero Gen2 Traditional 20% к примеру. А так, Вы абсолютно правы, есть на любой вкус. Но видимо не все популярное и его не возят.

А кто что может сказать за rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 ?

ЯиК-54

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

75777

У четырехтактника более напряженный тепловой режим, он нагревается конкретно сильнее двухтактника. Кроме этого в 4T для более стабильной работе хх ( и менее детонационной работе на всех режимах) нужен нитрометан. Я летаю на самомесе, и касторку в топливо 4Т не добавляю, обгорает, масло -только синтетика. Но это такая касторка у нас в Химреактиве. Поэтому по экономическим соображениям, ИМХО, для 2Т нитрометан и синтетика не нужны. Если, конечно, летаете на хоббийном уровне и не хотите ставить рекордов (=выжать из мотора все). Кроме цены, моторы после нитрометана надо промывать перед достаточными перерывами в эксплуатации. Зачем это делать, если для 2Т можно обойтись без этого. 2Т моторы более оборотистые, чем 4Т поэтому лить масла в топливо меньше , чем по мануалу, я бы не стал.

rockedit

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла, поэтому 2 варианта: Покупать байрон с 16% масла и доливать касторку самому или же найти готовое масло в нужной пропорции. Смотрю на это топливо - rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 , но не знаю как оно по качеству

Alx1m1k

Максим ты заметил что все присутствующие в диалоге летают на разных горючках,но летают.у тебя,пока,одна и отличная-Байрон.пройдёт время и ты остановишься на каких-то вариантах.главное идти дальше,искать.приобрети ещё другую похожую и сравнишь:у тебя ,будем считать,и 2т и 4т.