Отличие топлива для 2т и 4т
Абсолютно никакой разницы.хочешь верь,а хочешь не верь.
😃 Да я верю. Просто хочется подискутировать на эту тему. Может кто-то что-нибудь интересное расскажет. Я могу предположить, что если в состав топлива входит только синтетика, то может быть разница в синтетике, по идее для 2т тактов нужно более стойкое масло. А в топливо входят присадки помимо метанола, нитры и масла? не нашел этой информации
Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.
байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика.
Максим, по инструкции к вашему движку содержание масла не менее 18%. Добавьте касторки до 20% и тогда обкатывайте.
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.
Не могу понять чем мой вопрос вызвал такой ответ. Вроде тему создавал не в разделе “Курилка” или “Сверх умные шутки писать сюда”.
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
Я смотрел на это топливо, но нигде не указано содержания масла в нем, ни количество ни тип масла. Я даже списывался с магазинами, но никто мне не ответил на этот вопрос. Я так же нашел , что это JET топливо есть двух видов, цена отличается в двое и в том, что дороже явно указано 18% синтетики.
Вот еще нашел на форуме www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Вот это попробуй www.technosporta.net/c1_0106.php мне понравилось
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
написано в общих “чертах”.но визуально (по эксплуатации)масла достаточно(по выхлопу):
личное мнение:Джет-хорошее топливо,Байрон-отличное топливо.
написано в общих “чертах”
Там написаны только меры предосторожности.
Вот про Jets, сайт производителя
www.jets.it/IndexJETS.aspx?ListCategories=Miscele
Вот техноспортовское топливо (Model Technics)
www.modeltechnics.com/glowfuel/irvine.html
www.modeltechnics.com/glowfuel.htm
У обоих масло Klotz, в основном.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом. Иностранцы тоже пишут, что Модел Текникс дает больше масляного налета после полетов.
как пример
msuk-forum.co.uk/…/29322-model-technics-whats-goin…
Но мне они нравятся, особенно стоимостью.
Но мне они нравятся, особенно стоимостью.
и я о том же.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом.
Ринат согласен.мне это не мешает.
Там написаны только меры предосторожности.
и какие компоненты входят.главное они там есть.
Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?
Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.
Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.
прохладно это как?
По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо
а что это за топливо?
можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.
а объяснить можете.в чём секрет?
При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.
Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%, в любом случае буду доливать. Конечно есть пару вариантов это: 0% нитры и 18% масла, но такой вариант мне не подходит и дорогой байрон для ямад: 30% нитры и 22% масла (только синтетика). В первом варианте совсем нет нитры, а во втором ее сильно много. Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.
Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%
Вы, похоже, смотрите на линейку Byron Race, автотопливо. Там действительно 9-16%.
Смотрите на авиатопливо Byron Aero Gen2, там все хорошо, 16-20%
www.byronfuels.com/pages/products.html#specialty_a…
Я не правильно выразился, я смотрю на доступные к покупке в России виды Bayron. Не смог найти где купить 10% Aero Gen2 Traditional 20% к примеру. А так, Вы абсолютно правы, есть на любой вкус. Но видимо не все популярное и его не возят.
А кто что может сказать за rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 ?
В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.
Стоит оно дофига, конечно