Отличие топлива для 2т и 4т

Alerksandr

Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?

rockedit

Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался

Alerksandr

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

rockedit
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.

Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?

Alx1m1k
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.

прохладно это как?

Alerksandr:

По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо

а что это за топливо?

Alerksandr:

можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

а объяснить можете.в чём секрет?

Alerksandr

При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.

rockedit

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%, в любом случае буду доливать. Конечно есть пару вариантов это: 0% нитры и 18% масла, но такой вариант мне не подходит и дорогой байрон для ямад: 30% нитры и 22% масла (только синтетика). В первом варианте совсем нет нитры, а во втором ее сильно много. Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.

MANS
rockedit:

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%

Вы, похоже, смотрите на линейку Byron Race, автотопливо. Там действительно 9-16%.

Смотрите на авиатопливо Byron Aero Gen2, там все хорошо, 16-20%
www.byronfuels.com/pages/products.html#specialty_a…

rockedit

Я не правильно выразился, я смотрю на доступные к покупке в России виды Bayron. Не смог найти где купить 10% Aero Gen2 Traditional 20% к примеру. А так, Вы абсолютно правы, есть на любой вкус. Но видимо не все популярное и его не возят.

А кто что может сказать за rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 ?

ЯиК-54

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

75777

У четырехтактника более напряженный тепловой режим, он нагревается конкретно сильнее двухтактника. Кроме этого в 4T для более стабильной работе хх ( и менее детонационной работе на всех режимах) нужен нитрометан. Я летаю на самомесе, и касторку в топливо 4Т не добавляю, обгорает, масло -только синтетика. Но это такая касторка у нас в Химреактиве. Поэтому по экономическим соображениям, ИМХО, для 2Т нитрометан и синтетика не нужны. Если, конечно, летаете на хоббийном уровне и не хотите ставить рекордов (=выжать из мотора все). Кроме цены, моторы после нитрометана надо промывать перед достаточными перерывами в эксплуатации. Зачем это делать, если для 2Т можно обойтись без этого. 2Т моторы более оборотистые, чем 4Т поэтому лить масла в топливо меньше , чем по мануалу, я бы не стал.

rockedit

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла, поэтому 2 варианта: Покупать байрон с 16% масла и доливать касторку самому или же найти готовое масло в нужной пропорции. Смотрю на это топливо - rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 , но не знаю как оно по качеству

Alx1m1k

Максим ты заметил что все присутствующие в диалоге летают на разных горючках,но летают.у тебя,пока,одна и отличная-Байрон.пройдёт время и ты остановишься на каких-то вариантах.главное идти дальше,искать.приобрети ещё другую похожую и сравнишь:у тебя ,будем считать,и 2т и 4т.

rockedit

Разговаривал с одним из магазинов сейчас, говорят что у них привоз топлива два раза в год сейчас. Дорогая и сложная транспортировка плюс ограничения на ввоз. Обложили моделистов со всех сторон уже, дурацкие законы об регистрации моделей, сложность покупок в России. Печаль находит (

ЯиК-54
ЯиК-54:

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

Нашел с бесплатной доставкой по России , к примеру(не реклама!) тут rc-buy.ru/…/_rotor_rage_master_15_art_BY2120033/

rockedit:

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла,

тоже написано у нашего OS FS 95V, т.е. 4-тактника.

rockedit

Написано, что она вертолетная. В чем разница?

dima_4111

[QUOTE=rockedit;6278254]Всем привет!

Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?
Я использовал для обкатки OS MAX 46 АХ метанол + касторка 80/20.

Sanni34

Пользовал на Сайто 82 4х тактном. Байрон -1)Aero Gen2 15% и 2)Aero Gen2 15% 4-Сycle. Работает на обоих нормально, но на 4х тактном топливе обороты максимальные по более на 200об. и вертикаль получше , а на обычном дымит вроде как побольше. Но цена сейчас обоих…😦😦

tolic21

Не удивительно.
В 4х тактном топливе масла меньше а метанола больше.