Отличие топлива для 2т и 4т

ЯиК-54
ЯиК-54:

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

Нашел с бесплатной доставкой по России , к примеру(не реклама!) тут rc-buy.ru/…/_rotor_rage_master_15_art_BY2120033/

rockedit:

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла,

тоже написано у нашего OS FS 95V, т.е. 4-тактника.

rockedit

Написано, что она вертолетная. В чем разница?

dima_4111

[QUOTE=rockedit;6278254]Всем привет!

Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?
Я использовал для обкатки OS MAX 46 АХ метанол + касторка 80/20.

Sanni34

Пользовал на Сайто 82 4х тактном. Байрон -1)Aero Gen2 15% и 2)Aero Gen2 15% 4-Сycle. Работает на обоих нормально, но на 4х тактном топливе обороты максимальные по более на 200об. и вертикаль получше , а на обычном дымит вроде как побольше. Но цена сейчас обоих…😦😦

tolic21

Не удивительно.
В 4х тактном топливе масла меньше а метанола больше.

rockedit

в Aero Gen2 15% и Aero Gen2 15% 4-Сycle абсолютно одинаковое содержание масла - 16% касторка/синтетика

Юра_Мотор
rockedit:

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%.Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.

Максим,отличие 2-х тактного от 4-х тактного топлива в составе масла. Для 4-х такта ДВС не рекомендуется касторка или допустимо малое ее кол-во. Поэтому в 4-х тактном топливе 16% масла от общего объёма, а в этих 16%-80% синтетики и 20% касторки." Byron Aero Gen2 4 Cycle - 16% содержанием масла (80% - синтетики, 20% - касторки)" Было в продаже 1.5 года назад по 900 рэ Байрон для Ямад с 18% синтетики. Классное было топливо!!!

tolic21

Действительно.
А 16% масла для 2х тактников не мало ?

rockedit
tolic21:

Действительно.
А 16% масла для 2х тактников не мало ?

Я думаю, что надо смотреть на конкретный мотор и инструкцию к нему. На мой OS MAX 95AX нужно 18%+ масла. Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.

rockedit

Да, крутая статья. Я выкладывал ссылку в #7 сообщение темы.

Alx1m1k

Евгений специально повторил статью чтобы ты подобрал себе топливо ,включая и свои умозаключения.

Губанов_Игорь
rockedit:

Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.

Про авиамодельные соревнования совсем не правда. Чем нагруженнее двухтактный мотор, тем выше требования к маслу. Лучшее масло касторка, в крайних вариантах мешают напополам с синтетикой. На чистой синтетике форсированные двухтактные моторы нагибаются. (На четырехтактниках вынужденно используют синтетику, но они по большому счету все хоббийные, не нагруженные.

В твоем случае в любое топливо не зависимо от производителя нужно добавить касторку до 20-22% и спокойно летать. Или сделать топливо самому 80/20/5. И дешевле в несколько раз и знаешь состав.

rockedit

Думал, что бы намешать самому, но условий нет. Квартира без гаража. Смотрю наfasrshop.ru/toplivo-rapicon-10-fai-f2d-castor-4l-k… очень заманчиво. Еще нравиться что касторки 20%. Особенно на обкатке ДВС будет себя чувствовать хорошо. Но правда выхлоп наверно будет очень масленный )

ArtVichon

В прошлом сезоне летал на Model Technics 10%, очень понравилось. Гдеб его сейчас купить не подскажите. Да и подскажите где вообще топливо можно купить по адекватной цене в Воронеже)

rockedit

Говорят, что бензин сложнее в эксплуатации, но смотришь на эти … ценники, потом на доступность бензина и его стоимость, и это все компенсирует. Хочу бензинку теперь

Alx1m1k
rockedit:

Говорят, что бензин сложнее в эксплуатации, но смотришь на эти … ценники, потом на доступность бензина и его стоимость, и это все компенсирует. Хочу бензинку теперь

так на днях придёт уже…95 ОСик, вот и переделаешь. купишь недостающие “комплектующие” и перейдёшь на бензиновую ветку.какие проблемы.

Рашкин
Alx1m1k:

так на днях придёт уже…95 ОСик, вот и переделаешь. купишь недостающие “комплектующие” и перейдёшь на бензиновую ветку.какие проблемы.

Зачем переходить на другую ветку.Появится новая тема,какой бензин лучше.Чем отличается 98 от 95. 95 от 92 и.т.д.В котором бензине содержание серы,парафина больше.Как это всё губительно скажется на работе движка.Какое масло лучше использовать.Будет совет использовать масло матюль 800.Последует вопрос чем отличается матюль 800 от 600,или от масло от снегохода 2т.Пройтись по существующим темам пройтись зачем это надо,создам еще 10ток тем.Без обид к топику.