Отличие топлива для 2т и 4т
Пользовал на Сайто 82 4х тактном. Байрон -1)Aero Gen2 15% и 2)Aero Gen2 15% 4-Сycle. Работает на обоих нормально, но на 4х тактном топливе обороты максимальные по более на 200об. и вертикаль получше , а на обычном дымит вроде как побольше. Но цена сейчас обоих…😦😦
Не удивительно.
В 4х тактном топливе масла меньше а метанола больше.
в Aero Gen2 15% и Aero Gen2 15% 4-Сycle абсолютно одинаковое содержание масла - 16% касторка/синтетика
Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%.Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.
Максим,отличие 2-х тактного от 4-х тактного топлива в составе масла. Для 4-х такта ДВС не рекомендуется касторка или допустимо малое ее кол-во. Поэтому в 4-х тактном топливе 16% масла от общего объёма, а в этих 16%-80% синтетики и 20% касторки." Byron Aero Gen2 4 Cycle - 16% содержанием масла (80% - синтетики, 20% - касторки)" Было в продаже 1.5 года назад по 900 рэ Байрон для Ямад с 18% синтетики. Классное было топливо!!!
Действительно.
А 16% масла для 2х тактников не мало ?
Действительно.
А 16% масла для 2х тактников не мало ?
Я думаю, что надо смотреть на конкретный мотор и инструкцию к нему. На мой OS MAX 95AX нужно 18%+ масла. Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Очень познавательно
Да, крутая статья. Я выкладывал ссылку в #7 сообщение темы.
Евгений специально повторил статью чтобы ты подобрал себе топливо ,включая и свои умозаключения.
Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.
Про авиамодельные соревнования совсем не правда. Чем нагруженнее двухтактный мотор, тем выше требования к маслу. Лучшее масло касторка, в крайних вариантах мешают напополам с синтетикой. На чистой синтетике форсированные двухтактные моторы нагибаются. (На четырехтактниках вынужденно используют синтетику, но они по большому счету все хоббийные, не нагруженные.
В твоем случае в любое топливо не зависимо от производителя нужно добавить касторку до 20-22% и спокойно летать. Или сделать топливо самому 80/20/5. И дешевле в несколько раз и знаешь состав.
Думал, что бы намешать самому, но условий нет. Квартира без гаража. Смотрю наfasrshop.ru/toplivo-rapicon-10-fai-f2d-castor-4l-k… очень заманчиво. Еще нравиться что касторки 20%. Особенно на обкатке ДВС будет себя чувствовать хорошо. Но правда выхлоп наверно будет очень масленный )
В прошлом сезоне летал на Model Technics 10%, очень понравилось. Гдеб его сейчас купить не подскажите. Да и подскажите где вообще топливо можно купить по адекватной цене в Воронеже)
Не реклама.Здесь не адекватно.diarfly.ru/catalog/675/
Говорят, что бензин сложнее в эксплуатации, но смотришь на эти … ценники, потом на доступность бензина и его стоимость, и это все компенсирует. Хочу бензинку теперь
Говорят, что бензин сложнее в эксплуатации, но смотришь на эти … ценники, потом на доступность бензина и его стоимость, и это все компенсирует. Хочу бензинку теперь
так на днях придёт уже…95 ОСик, вот и переделаешь. купишь недостающие “комплектующие” и перейдёшь на бензиновую ветку.какие проблемы.
Не, ослика мучить не буду 😃
так на днях придёт уже…95 ОСик, вот и переделаешь. купишь недостающие “комплектующие” и перейдёшь на бензиновую ветку.какие проблемы.
Зачем переходить на другую ветку.Появится новая тема,какой бензин лучше.Чем отличается 98 от 95. 95 от 92 и.т.д.В котором бензине содержание серы,парафина больше.Как это всё губительно скажется на работе движка.Какое масло лучше использовать.Будет совет использовать масло матюль 800.Последует вопрос чем отличается матюль 800 от 600,или от масло от снегохода 2т.Пройтись по существующим темам пройтись зачем это надо,создам еще 10ток тем.Без обид к топику.
Да какие обиды.😃 Но если Вы читали мою тему с самого начала, то увидели бы, что я спрашивал в разрезе конкретных марок топлива и двигателей. Я на форуме не давно, но уже понял, что любая тема через время становиться мусорником и это нормально, это форум, а не FAQ, тут люди общаются. Да и найти что-то в теме с сотней с сотней страниц… Не уверен.
Максим!Заходите в раздел например бензинок.Видите наиболее толкового и активного участника темы.Например Губанова Игоря.Заходите в его профиль,далее смотрим все его темы и сообщения.Вы автоматически попадёте куда нужно.У него обсуждений по маслам,двс и чего только там нет.Так же по калилкам,к Илье в профиль и все темы,все что касается калилок,поверти мне он все посетил,в хорошем смысле слова.Сам так делаю,и все что мне нужно я всегда нахожу.Тема должна быть полезной и не повторяющей,только после этого Вам не будут говорить что в горючки есть просеянный,обезвоженный песочек и фракции металла и.т.д.Все о чем в Вашей теме мусолили,было обсосано давно.
отом на доступность бензина и его стоимость, и это все компенсирует. Хочу бензинку теперь
Почитайте теперь форумы про соотношение целесообразности нитро и бензиновых двигателей в зависимости от кубатуры. Ваш моторчик (95АХ) находится , (по той информации) еще не такой большой кубатуры , когда абсолютно безапелляционно надо думать о бензине. По отзывам “бензин начинается с 30 , а то и с 50 кубов”
Максим, многие наверное опровергать начнут, но все же мое ИМХО: бензинки оправдывают себя при большом налете в сезон и большой кубатуре. Но если на калильных моторах 60-95 ты планируешь вылетать в сезон десяток-другой канистр топлива, то это будет по любому дешевле перехода на бензиновый мотор 35-70сс, особенно учитывая, что у тебя уже все есть под калилки, и моторы и самолеты и начинка. (что бы купить и укомплектовать с нуля самолет 35сс нужно от 100 до 150 тыс. руб. А на калильное топливо ты потратишь в сезон ну пусть 20, пусть 30 тыс руб). Просто берешь самое дешевое доступное топливо с 5% нитрухи, доливаешься касторкой до 20% и моешь мотор после полетов. (раз в три месяца не грех помыть с разборкой). Если встретишь топливо Торнадо (в металлических банках), бери не думая - оно не так сильно гадит мотор внутри)