Отличие топлива для 2т и 4т

rockedit

Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.

Не могу понять чем мой вопрос вызвал такой ответ. Вроде тему создавал не в разделе “Курилка” или “Сверх умные шутки писать сюда”.

Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

Я смотрел на это топливо, но нигде не указано содержания масла в нем, ни количество ни тип масла. Я даже списывался с магазинами, но никто мне не ответил на этот вопрос. Я так же нашел , что это JET топливо есть двух видов, цена отличается в двое и в том, что дороже явно указано 18% синтетики.

Вот еще нашел на форуме www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

Alx1m1k
Alx1m1k:

Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

написано в общих “чертах”.но визуально (по эксплуатации)масла достаточно(по выхлопу):

личное мнение:Джет-хорошее топливо,Байрон-отличное топливо.

MANS
Alx1m1k:

написано в общих “чертах”

Там написаны только меры предосторожности.

Вот про Jets, сайт производителя
www.jets.it/IndexJETS.aspx?ListCategories=Miscele

Вот техноспортовское топливо (Model Technics)
www.modeltechnics.com/glowfuel/irvine.html
www.modeltechnics.com/glowfuel.htm

У обоих масло Klotz, в основном.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом. Иностранцы тоже пишут, что Модел Текникс дает больше масляного налета после полетов.

как пример
msuk-forum.co.uk/…/29322-model-technics-whats-goin…

Но мне они нравятся, особенно стоимостью.

Alx1m1k
MANS:

Но мне они нравятся, особенно стоимостью.

и я о том же.

MANS:

По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом.

Ринат согласен.мне это не мешает.

MANS:

Там написаны только меры предосторожности.

и какие компоненты входят.главное они там есть.

Alerksandr

Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?

rockedit

Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался

Alerksandr

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

rockedit
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.

Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?

Alx1m1k
Alerksandr:

Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.

прохладно это как?

Alerksandr:

По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо

а что это за топливо?

Alerksandr:

можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

а объяснить можете.в чём секрет?

Alerksandr

При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.

rockedit

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%, в любом случае буду доливать. Конечно есть пару вариантов это: 0% нитры и 18% масла, но такой вариант мне не подходит и дорогой байрон для ямад: 30% нитры и 22% масла (только синтетика). В первом варианте совсем нет нитры, а во втором ее сильно много. Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.

MANS
rockedit:

Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%

Вы, похоже, смотрите на линейку Byron Race, автотопливо. Там действительно 9-16%.

Смотрите на авиатопливо Byron Aero Gen2, там все хорошо, 16-20%
www.byronfuels.com/pages/products.html#specialty_a…

rockedit

Я не правильно выразился, я смотрю на доступные к покупке в России виды Bayron. Не смог найти где купить 10% Aero Gen2 Traditional 20% к примеру. А так, Вы абсолютно правы, есть на любой вкус. Но видимо не все популярное и его не возят.

А кто что может сказать за rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 ?

ЯиК-54

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

75777

У четырехтактника более напряженный тепловой режим, он нагревается конкретно сильнее двухтактника. Кроме этого в 4T для более стабильной работе хх ( и менее детонационной работе на всех режимах) нужен нитрометан. Я летаю на самомесе, и касторку в топливо 4Т не добавляю, обгорает, масло -только синтетика. Но это такая касторка у нас в Химреактиве. Поэтому по экономическим соображениям, ИМХО, для 2Т нитрометан и синтетика не нужны. Если, конечно, летаете на хоббийном уровне и не хотите ставить рекордов (=выжать из мотора все). Кроме цены, моторы после нитрометана надо промывать перед достаточными перерывами в эксплуатации. Зачем это делать, если для 2Т можно обойтись без этого. 2Т моторы более оборотистые, чем 4Т поэтому лить масла в топливо меньше , чем по мануалу, я бы не стал.

rockedit

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла, поэтому 2 варианта: Покупать байрон с 16% масла и доливать касторку самому или же найти готовое масло в нужной пропорции. Смотрю на это топливо - rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 , но не знаю как оно по качеству

Alx1m1k

Максим ты заметил что все присутствующие в диалоге летают на разных горючках,но летают.у тебя,пока,одна и отличная-Байрон.пройдёт время и ты остановишься на каких-то вариантах.главное идти дальше,искать.приобрети ещё другую похожую и сравнишь:у тебя ,будем считать,и 2т и 4т.

rockedit

Разговаривал с одним из магазинов сейчас, говорят что у них привоз топлива два раза в год сейчас. Дорогая и сложная транспортировка плюс ограничения на ввоз. Обложили моделистов со всех сторон уже, дурацкие законы об регистрации моделей, сложность покупок в России. Печаль находит (

ЯиК-54
ЯиК-54:

В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.

Нашел с бесплатной доставкой по России , к примеру(не реклама!) тут rc-buy.ru/…/_rotor_rage_master_15_art_BY2120033/

rockedit:

По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла,

тоже написано у нашего OS FS 95V, т.е. 4-тактника.