Отличие топлива для 2т и 4т
Всем привет!
Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?
Заранее всем спасибо!
Абсолютно никакой разницы.хочешь верь,а хочешь не верь.
😃 Да я верю. Просто хочется подискутировать на эту тему. Может кто-то что-нибудь интересное расскажет. Я могу предположить, что если в состав топлива входит только синтетика, то может быть разница в синтетике, по идее для 2т тактов нужно более стойкое масло. А в топливо входят присадки помимо метанола, нитры и масла? не нашел этой информации
Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.
байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика.
Максим, по инструкции к вашему движку содержание масла не менее 18%. Добавьте касторки до 20% и тогда обкатывайте.
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.
Не могу понять чем мой вопрос вызвал такой ответ. Вроде тему создавал не в разделе “Курилка” или “Сверх умные шутки писать сюда”.
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
Я смотрел на это топливо, но нигде не указано содержания масла в нем, ни количество ни тип масла. Я даже списывался с магазинами, но никто мне не ответил на этот вопрос. Я так же нашел , что это JET топливо есть двух видов, цена отличается в двое и в том, что дороже явно указано 18% синтетики.
Вот еще нашел на форуме www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Вот это попробуй www.technosporta.net/c1_0106.php мне понравилось
Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
написано в общих “чертах”.но визуально (по эксплуатации)масла достаточно(по выхлопу):
личное мнение:Джет-хорошее топливо,Байрон-отличное топливо.
написано в общих “чертах”
Там написаны только меры предосторожности.
Вот про Jets, сайт производителя
www.jets.it/IndexJETS.aspx?ListCategories=Miscele
Вот техноспортовское топливо (Model Technics)
www.modeltechnics.com/glowfuel/irvine.html
www.modeltechnics.com/glowfuel.htm
У обоих масло Klotz, в основном.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом. Иностранцы тоже пишут, что Модел Текникс дает больше масляного налета после полетов.
как пример
msuk-forum.co.uk/…/29322-model-technics-whats-goin…
Но мне они нравятся, особенно стоимостью.
Но мне они нравятся, особенно стоимостью.
и я о том же.
По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом.
Ринат согласен.мне это не мешает.
Там написаны только меры предосторожности.
и какие компоненты входят.главное они там есть.
Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?
Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.
Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?
Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.
прохладно это как?
По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо
а что это за топливо?
можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.
а объяснить можете.в чём секрет?
При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.