Топливо 4т 2т
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”…
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf
BREAK IN
To maximize engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure:
l. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
2. Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24%. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and castor.
Do not use four cycle fuel due to low oil content.
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
BREAK-IN
To maximum engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure.
- Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
- Use a good quality fuel which contain 15-30% nitromethane and an oil content of Low Viscosity oil 20-24% oil. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of both.
DO NOT USE FOUR CYCLE FUEL DUE TO LOW OIL CONTENT.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
А что содержание масла от 20-24 проц это мало?
Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц. Это то топливо при котором получены средние показатели для двигателя. Для определенных условий работы состав смеси может отличатся от рекомендованного.
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.
Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.
Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!😝 Вот-тахто!
Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!😝 Вот-тахто!
А вот и не угадал дяденька! я неделю назад только права в комплекте с машиной купил. В общем я только что с заправки пришел, там продают только 80-тактный. 92-тактный , 95 -тактный и какойто непонятный ДТ-тактный бензин, а 2-х и 4-х тактного говорят давно не производят, прогресс однако. Открыл капот в машине там 6 цылиндров - наверно 6-тактный бенз нужен. Чо делать то?
А вот и не угадал дяденька! я неделю назад только права в комплекте с машиной купил. В общем я только что с заправки пришел, там продают только 80-тактный. 92-тактный , 95 -тактный и какойто непонятный ДТ-тактный бензин, а 2-х и 4-х тактного говорят давно не производят, прогресс однако. Открыл капот в машине там 6 цылиндров - наверно 6-тактный бенз нужен. Чо делать то?
Тогда вам батенька нужон 66тахтный был таковой когдать!😅Вообщем хватит тут флуд разводить!
…А что содержание масла от 20-24 проц это мало? Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц.
В инструкции как раз и говорится о запрещении применять для обкатки их моторов типичное четырёхтактноe топливо с меньшим, чем 20%, количеством масла:
“Do not use four cycle fuel due to low oil content”
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА"
Потому что берём из интернета первую попавшуюся спецификацию подобного топлива и видим, сколько там масла:
BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle. Содержит 15% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для четырехтактных двигателей.
Сами и пишите что это относится только для обкатки! А топливо которое продается для эксплуатации!!!. Я НАПРИМЕР ДЛЯ ОБКАТКИ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗУЮ ТОПЛИВО БЕЗ НИТРЫ! И добавляю масла до 20 проц. Это все для обкатки. А тема топливо 4т и 2т. Вней что говорится об обкатке моторов?
Всетаки осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя. Читаем инструкцию, после чего бодяжим или покупаем топливо нужной консистенции.
В Ямаду лью вертолетное топливо, там нужное содержание масла и нитры, для ОС Макса 4т, беру с маслом 18%. в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет.
Александр В, отчегож не пофлудить - скучно же.
осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя
А чего тут осмеливаться, это действительно так.
Но верно это только для тех, кто думает сам.
Остальные смотрят только на рекламу. Я же только что привёл текст описания “BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle”
Вней что говорится об обкатке моторов?
В ней говорилось уже, что не плохо бы читать и инструкции.
Сами и пишите что это относится только для обкатки!
Да, пишу.
Из-за того, что не все моделисты читают инструкции. ( Правда, и тему эту они вряд ли прочитают 😁 )
Например, вместо того, чтобы смеяться и строить догадки насчёт “четырёхтактного бензина😁”, всего-то надо было заглянуть в исходную инструкцию в интернете и прочитать, что это относится именно к обкатке.
в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет
Это потому что вы от него(мотора) ничего не хотите получить, лишь бы работал.
На шесть страниц развели какуюто хрень. ДААААААА зима явно затянулась.Было-бы тепло давно все на поле пропадали а то все торчим тута как ТРИ ТОПОЛЯ НА … !
в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!!
В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке😁 Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно…☕
Просто сегодня тяпница, вот и прёт…
В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке😁 Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно…☕
Просто сегодня тяпница, вот и прёт…
Енто было ужо позже. Сам на тырчике подьезжал к колонке с надписью МОТО и заправлял ! Потом их не стало. Да и бензин был двух сортов А-66 И А-72. Да чуть не забыл было эще АИ-93 одна почти всегда пустующая колонка😁!
Ребят, Вы ещё раскажите какого цвета был 66! Мож хорош. Никакого отношения к теме не имеет данный флуд. Весна в полном разгаре, снег сходит, площадки подсыхают, я думаю скоро от слов перейдём к делу.😉
Энто точно! Надоело лясы точить и х…й заниматся!
Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!
в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
У меня ТТ двухтактные - на “сливках из канистр” работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только “сливками” и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
В тему: “КулПауэр - Сайдвиндер” для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, “Рапикон-25” для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на “Рапиконе-25”… После добавления 8% касторки… 😃))
в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
У меня ТТ двухтактные - на “сливках из канистр” работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только “сливками” и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
В тему: “КулПауэр - Сайдвиндер” для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, “Рапикон-25” для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на “Рапиконе-25”… После добавления 8% касторки… 😃))
Касторка РУЛИТ!!! Альтернативы ей пока не придумали!😁
Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!
Летать на пенолете не хочется. А на поле грязь ВООБЩЕМ ВАМ ПО ПОЯС БУДЕТ!
Как я понял тут так же как и на любом автомобильном сайте самые жарке споры в разделе “Какое мсало лить в мостор”. Всегда будут превержены того или иного типа масла. И эти споры ни когда не угаснут. Все в этих разделах в конце концов сводится к тому что все начинают мериться пиписьками.