Топливо 4т 2т

Вячеслав_Старухин
Александр_В:

А что содержание масла от 20-24 проц это мало? Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц.

В инструкции как раз и говорится о запрещении применять для обкатки их моторов типичное четырёхтактноe топливо с меньшим, чем 20%, количеством масла:

Do not use four cycle fuel due to low oil content
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА"

Потому что берём из интернета первую попавшуюся спецификацию подобного топлива и видим, сколько там масла:

BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle. Содержит 15% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для четырехтактных двигателей.

Александр_В

Сами и пишите что это относится только для обкатки! А топливо которое продается для эксплуатации!!!. Я НАПРИМЕР ДЛЯ ОБКАТКИ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗУЮ ТОПЛИВО БЕЗ НИТРЫ! И добавляю масла до 20 проц. Это все для обкатки. А тема топливо 4т и 2т. Вней что говорится об обкатке моторов?

Митричь

Всетаки осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя. Читаем инструкцию, после чего бодяжим или покупаем топливо нужной консистенции.
В Ямаду лью вертолетное топливо, там нужное содержание масла и нитры, для ОС Макса 4т, беру с маслом 18%. в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет.
Александр В, отчегож не пофлудить - скучно же.

Вячеслав_Старухин
Митричь:

осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя

А чего тут осмеливаться, это действительно так.
Но верно это только для тех, кто думает сам.
Остальные смотрят только на рекламу. Я же только что привёл текст описания “BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle

Александр_В:

Вней что говорится об обкатке моторов?

В ней говорилось уже, что не плохо бы читать и инструкции.

Александр_В:

Сами и пишите что это относится только для обкатки!

Да, пишу.
Из-за того, что не все моделисты читают инструкции. ( Правда, и тему эту они вряд ли прочитают 😁 )
Например, вместо того, чтобы смеяться и строить догадки насчёт “четырёхтактного бензина😁”, всего-то надо было заглянуть в исходную инструкцию в интернете и прочитать, что это относится именно к обкатке.

Митричь:

в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет

Это потому что вы от него(мотора) ничего не хотите получить, лишь бы работал.

Александр_В

На шесть страниц развели какуюто хрень. ДААААААА зима явно затянулась.Было-бы тепло давно все на поле пропадали а то все торчим тута как ТРИ ТОПОЛЯ НА … !

pakhomov4
Александр_В:

в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!!

В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке😁 Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно…

Просто сегодня тяпница, вот и прёт…

Александр_В
pakhomov4:

В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке😁 Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно…

Просто сегодня тяпница, вот и прёт…

Енто было ужо позже. Сам на тырчике подьезжал к колонке с надписью МОТО и заправлял ! Потом их не стало. Да и бензин был двух сортов А-66 И А-72. Да чуть не забыл было эще АИ-93 одна почти всегда пустующая колонка😁!

san_AA

Ребят, Вы ещё раскажите какого цвета был 66! Мож хорош. Никакого отношения к теме не имеет данный флуд. Весна в полном разгаре, снег сходит, площадки подсыхают, я думаю скоро от слов перейдём к делу.😉

Митричь

Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!

Alex3x

в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
У меня ТТ двухтактные - на “сливках из канистр” работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только “сливками” и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
В тему: “КулПауэр - Сайдвиндер” для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, “Рапикон-25” для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на “Рапиконе-25”… После добавления 8% касторки… 😃))

Александр_В
Alex3x:

в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
У меня ТТ двухтактные - на “сливках из канистр” работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только “сливками” и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
В тему: “КулПауэр - Сайдвиндер” для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, “Рапикон-25” для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на “Рапиконе-25”… После добавления 8% касторки… 😃))

Касторка РУЛИТ!!! Альтернативы ей пока не придумали!😁

Митричь:

Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!

Летать на пенолете не хочется. А на поле грязь ВООБЩЕМ ВАМ ПО ПОЯС БУДЕТ!

10 days later
nacgul1

Как я понял тут так же как и на любом автомобильном сайте самые жарке споры в разделе “Какое мсало лить в мостор”. Всегда будут превержены того или иного типа масла. И эти споры ни когда не угаснут. Все в этих разделах в конце концов сводится к тому что все начинают мериться пиписьками.

Alex3x
nacgul1:

Как я понял тут так же как и на любом автомобильном сайте самые жарке споры в разделе “Какое мсало лить в мостор”. Всегда будут превержены того или иного типа масла. И эти споры ни когда не угаснут. Все в этих разделах в конце концов сводится к тому что все начинают мериться пиписьками.

Лучше - длинной антенн на передатчиках!😁 (Всё равно: у “Мультиплексов” - САМЫЕ ДЛИ-И-И-И-ИННЫЕ АНТЕННЫ!!!).😁😁😁
А касторка - ЛУЧШЕЕ МАСЛО!!!