Топливо 4т 2т
Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!
Я так понимаю, что наш диалог относительно топлива для 2т.,4т. двигателей плавно заходит в тупик:(
Да, наверное, нет серийно выпускаемого синтет. масла для гоночных авиамодельных двигателей.Но ,это и не значит,что его не может быть вообще, и тем более делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового.Если бы,перед фирмами выпускающ. высококач. синтет.масла была бы поставлена задача по выпуску синтет. масла для спортивных авиамодельных метаноловых двиг., то она с успехом была бы выполнена. Вопрос в другом-зачем его выпускать, при таком мизерном спросе, тратясь на исследования и его выпуск? Убыточное производство.
Что бы не быть голословным, вот Вам пример переходного периода. Синтет.масло на касторово-эфирной основе для двигателей гоночных мотоциклов, скутеров и т.д., работающих в т.ч. и на метаноле Silkolene Cartorene R40S\R50S
Не хочется занудствовать, но всетаки, еще раз , я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения.Приходилось испытывать узлы более теплонагруженные с оборотами 100-150т\мин и ничего работали и без касторки и до сих пор работают.
Если кого либо устраивает существующие положение дел, это его право.
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
Щас “теоретик и знаток” развёд флуд ещё на 100 постов. Может хватит этого “знатока” всё пробовавшего и всё зающего, но неумеющего настроить OS-70FL, правоцировать и слушать.
А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.😃
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
😛
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
+1:P
я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения…
Так то да!!! Вот если бы Пермские авиамоторы (пусть в Вашем лице) смогли бы предоставить альтернативу, а так… пустые разговоры.
имеем то, что имеем (касторку), остальное пока хуже, к сожалению
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.
смогли бы предоставить альтернативу
Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
Про трехтактный двигатель хорошо написано здесь www.gramotey.com/?page=43&open_file=495golovanov_y… в начале статьи😁
Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
Ну вот теперь всё ясно😁
Сравнивать просто вращающиеся валы в опорах а тем более в опорах качения и работу мотыля в ДВС - это по крайней мере некорректно. Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования😒
Дальнейшее обсужбение считаю бессмысленным!
…
Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования
Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁
Да дискурсию надо прекратить, тут я с вами согласен.
Что могу сказать😁😁😁: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.
Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.
…
Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁
Ну неужели так трудно понять, что шариковым подшипникам в модельном двигателе по большому счёту пофиг на каком масле крутится. Они выходят из строя не от маслянного голодания, а в 99 случаях из ста от грязи.
А вот мотылю как раз не пофиг. Поэтому выбор масла зависит от режимов работы мотыля!
Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)
Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.
Сергей, привет! Рад, что ты опять возвращаешься к самолетикам.
Позволь с тобой не согласится:
1 - режимы смазки, конечно, разные, но суть одна: если мотор загнулся на 27 000, то и на 15 000 ему пусть не так, но все же плохо. И если топливо намешать не из гольной синтетики, а добавить в нее 4-6% касторки, то будет получше😁
2 - покажи мне хоббийный двухтактник, который из за нитрухи снизил ресурс - обычно их загибают грязью, перегревом и т.д. 😁😁😁
Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)
Я тоже устал, но грубости себе не позволяю. Корретно надо себя вести по отношению к аппоненту, не надо никого ни в чем обвинять и переходить на личности, я вас лично ни в чем не обвинял. Вы же хотели закончить тему?
делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового
Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
мне только сегодня попался на глаза текст с сайта всем известного производителя моторов O.S. Engines
( инструкций мы все обычно не читаем 😁 )
( www.osengines.com/faq/product-faq.html#q2 ) :
How do I break in my new ABN engine (for example, 40FX)?
… You should also use a fuel that contains castor oil in the lubrication mix.
Castor oil helps the engine run well and is the better lubricant for our ABN engines.
All-synthetic fuels have been known to cause difficulties in running at times.
Что по-русски значит:
Вы должны также использовать топливо, которое содержит касторовое масло в смеси масел в топливе.
Касторовое масло помогает двигателю работать хорошо, и оно лучшая смазка для наших **ABN-**двигателей.
Топлива только с синтетическим маслом, как известно, иногда вызывают трудности в работе моторов.
Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.
Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.
Только помните, что стенд и полет совершенно разные вещи, как небо и земля, в буквальном смысле. В небе всегда случается всякая G опа;)
Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!
P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..
Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”
хмм…
Alex3x наверно имел в виду, говоря о Ямаде, что топливо от 4 тактных не подходит, поскольку в них присутствует касторка и не более. Из-за конструктива топливной системы Ямады. А больше там и “убивать” нечего. Хотя летом Ямада и с касторкой горючку лопает и клапан не залипает.😉
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”…
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf
BREAK IN
To maximize engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure:
l. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
2. Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24%. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and castor.
Do not use four cycle fuel due to low oil content.
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
BREAK-IN
To maximum engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure.
- Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
- Use a good quality fuel which contain 15-30% nitromethane and an oil content of Low Viscosity oil 20-24% oil. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of both.
DO NOT USE FOUR CYCLE FUEL DUE TO LOW OIL CONTENT.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
А что содержание масла от 20-24 проц это мало?
Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц. Это то топливо при котором получены средние показатели для двигателя. Для определенных условий работы состав смеси может отличатся от рекомендованного.
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.