Топливо 4т 2т

Беляев_Пётр

КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО

san_AA
Беляев_Пётр:

КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО

Щас “теоретик и знаток” развёд флуд ещё на 100 постов. Может хватит этого “знатока” всё пробовавшего и всё зающего, но неумеющего настроить OS-70FL, правоцировать и слушать.

Вахтанг
SHULIK:

А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.😃

Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁

PILOT-T

😛

Вахтанг:

Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁

+1:P

Губанов_Игорь
Алекс_Ю:

я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения…

Так то да!!! Вот если бы Пермские авиамоторы (пусть в Вашем лице) смогли бы предоставить альтернативу, а так… пустые разговоры.

имеем то, что имеем (касторку), остальное пока хуже, к сожалению

Алекс_Ю
Беляев_Пётр:

КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО

Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.

Губанов_Игорь:

смогли бы предоставить альтернативу

Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.

Марат
Алекс_Ю:

Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.

Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.

Ну вот теперь всё ясно😁
Сравнивать просто вращающиеся валы в опорах а тем более в опорах качения и работу мотыля в ДВС - это по крайней мере некорректно. Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования😒
Дальнейшее обсужбение считаю бессмысленным!

Алекс_Ю

Марат:

Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования

Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁
Да дискурсию надо прекратить, тут я с вами согласен.

Гринин_Сергей
Губанов_Игорь:

Что могу сказать😁😁😁: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.

Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.

Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.

Марат
Алекс_Ю:

Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁

Ну неужели так трудно понять, что шариковым подшипникам в модельном двигателе по большому счёту пофиг на каком масле крутится. Они выходят из строя не от маслянного голодания, а в 99 случаях из ста от грязи.
А вот мотылю как раз не пофиг. Поэтому выбор масла зависит от режимов работы мотыля!

Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)

Губанов_Игорь
Гринин_Сергей:

Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.

Сергей, привет! Рад, что ты опять возвращаешься к самолетикам.

Позволь с тобой не согласится:

1 - режимы смазки, конечно, разные, но суть одна: если мотор загнулся на 27 000, то и на 15 000 ему пусть не так, но все же плохо. И если топливо намешать не из гольной синтетики, а добавить в нее 4-6% касторки, то будет получше😁

2 - покажи мне хоббийный двухтактник, который из за нитрухи снизил ресурс - обычно их загибают грязью, перегревом и т.д. 😁😁😁

Алекс_Ю
Марат:

Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)

Я тоже устал, но грубости себе не позволяю. Корретно надо себя вести по отношению к аппоненту, не надо никого ни в чем обвинять и переходить на личности, я вас лично ни в чем не обвинял. Вы же хотели закончить тему?

2 months later
Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового

Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
мне только сегодня попался на глаза текст с сайта всем известного производителя моторов O.S. Engines
( инструкций мы все обычно не читаем 😁 )
( www.osengines.com/faq/product-faq.html#q2 ) :

O.S. Engines

How do I break in my new ABN engine (for example, 40FX)?

… You should also use a fuel that contains castor oil in the lubrication mix.

Castor oil helps the engine run well and is the better lubricant for our ABN engines.

All-synthetic fuels have been known to cause difficulties in running at times.

Что по-русски значит:

O.S. Engines

Вы должны также использовать топливо, которое содержит касторовое масло в смеси масел в топливе.

Касторовое масло помогает двигателю работать хорошо, и оно лучшая смазка для наших **ABN-**двигателей.

Топлива только с синтетическим маслом, как известно, иногда вызывают трудности в работе моторов.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,

Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.

Андрей_Курылев
Алекс_Ю:

Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.

Только помните, что стенд и полет совершенно разные вещи, как небо и земля, в буквальном смысле. В небе всегда случается всякая G опа;)

23 days later
Alex3x

Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!

P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..

RomanRom2
Alex3x:

Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”

хмм…

san_AA

Alex3x наверно имел в виду, говоря о Ямаде, что топливо от 4 тактных не подходит, поскольку в них присутствует касторка и не более. Из-за конструктива топливной системы Ямады. А больше там и “убивать” нечего. Хотя летом Ямада и с касторкой горючку лопает и клапан не залипает.😉

Александр_В

Инструкции пмшутся на техническом языке.

Alex3x:

Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!

P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..

Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.

Митричь
Александр_В:

Инструкции пмшутся на техническом языке.
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.

А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?