Топливо 4т 2т
К теме отношения не имеет, но все же: могу ошибаться, люди которые точно могли сказать, уже ушли навсегда. Вихрь изначально назывался Шнайдером и был спортивным немецким мотором, года 35-37. По заданию партии и правительства в период с 62 по 68 год (по крайней мере в нашей семье появился в 69) было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.
Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.
У нас на Волге Вихрь уже несколько лет стал экзотикой, эксплуатируют только браконьеры.
Вихрь у меня ассоциируется со словом “головняк”. Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.
было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.
Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.
Вихрь у меня ассоциируется со словом “головняк”. Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.
Ну значит, наши врали, хотя по “Вихрю” свое КБ было, народ еще где то жив, поспрашать надо. Хотя удивительного ничего нет, все наверное свою лепту вносили.Кроме Куйбышева, по моему, еще где-то делали.
Почему не по теме? Вот , кроме браконьеров, спортсмены лодочники на них зажигают с касторкой, хотя к ним отношусь с уважением, как к любому творческому человеку.
Как Ямаху на касторке не пробовали?
До вечера, у нас по шкале жескости -47 С , машину долго оставлять нельзя.
То PILOT-T
Вы всё время рассматриваете касторку и синтетику с точки зрения применения в хоббийных делах - поэтому у Вас такие суждения: “Разговоры о каком-либо сильном износе на синтетике - безпочвенны”
А у меня лично есть другой опыт - целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора “Фора” на топливе без касторки (для тренировок, чтобы каждый раз не заморачиваться с промывкой). Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой. Мотыль как известно самое нагруженное место в моторе - вот тут всё и вылезло.
выработка мотыля на них была вдвое больше
Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???
Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???
Втулка шатуна естественно тоже износилась:)
Просто мотыль-то точно замерить проще, чем диаметр и элипсность отверстия во втулке. А то сейчас посыплются вопросы на сколько велик был износ и т.д и т.п.
Поэтому о нём и говорю.☕
Такая же картина мотыль сносился, а у двигателя который постоянно на стандартном топливе всё нормально, да и подшипник у него скольжения из за этого он только на стандарте работает
То PILOT-T
целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора “Фора” на топливе без касторки
Марат, сообщите на каком топливе летали?
Марат, сообщите на каком топливе летали?
18% масла 10% нитрометана 72% метанола
18% масла 10% нитрометана 72% метанола
Самомес или фирменное топливо?
Вот так вот я “боролся” с нитрометаном. На самом деле, не устраивала работа родного эньевского карбюратора. В общем, при помощи напильника удалось переточить Энью под карбюратор от АСП. Степень сжатия я немного увеличил, поскольку планировал летать без нитрометана. Для “отката” к меньшей степени есть прокладка под головку цилиндра, либо свеча Энья-А5 (сейчас Энья работает на свече Энья-А3). Результатом остался более чем доволен. Очень надежные холостые (без нитрометана и подкала). Отличная приемистость. Тяга ,в общем то, для того самолета под который Энья планировалась в 4.3 Кг тык-впритык. Но… как бюджетный вариант (Энья мне обошлась меньше чем в 100$) вполне сойдет.
Самомес или фирменное топливо?
Я всегда мешаю топливо сам!
Я всегда мешаю топливо сам!
В таком случае необходима марка масла.
В таком случае необходима марка масла.
Titan SX от Граупнера - на сегодняшний день считается одно из лучших масел для модельных двигателей работающих на метаноле.
А Клотз , Клотз+20% Кастрки , Мотюль Микро 2Т - есть опыт ?
Titan SX от Граупнера
Вот здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?
Вот здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?
Ну можно найти такие же высказывания по любому маслу, но это не говорит о том, что оно плохое. Всякое может быть и пользователь с кривыми ручками тоже.
там написано для спортивных моторов?
А что в модельных магазинах где-то есть масло, на котором написано, что оно для спортивных моторов? Честно говоря не встречал, а если бы встретил, то обязательно купил бы.
Там написано - масло для морторов, используемых в экстремальных условиях на основе высокотемпературных добавок с отличными моющими и антикоррозионными свойствами, рекомендовано как для 2Т так и для 4Т - для 4Т особенно из-за антикоррозионных свойств.
но это не говорит о том, что оно плохое
Нет конечно, хорошее масло,только смотря для чего применять.Для “хоббийных высоко нагруженных” наверное-да.
масло для морторов, используемых в экстремальных условиях
Вот расписали бы они хоть чуть,какие такие экстремальные условия подразумевают? Потому как, то что для одних экстремально, для других мать родная:)
Вот, например, таймерка “Фора”, еще даже не обкатана, тока тока приехала…
Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,пусть даже " используемых в экстремальных условиях"?, нет, конечно ( для хоббийных нет проблем!). А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. Причем масла было всего 12% .Попытаемся еще убавить, пока только на моторах предназначенных для испытаний, конечно.
Я раньше топливо сам бодяжил, да и сейчас 5л метанола на балконе стоит. Так, что это ещё не в прошлом. Никогда, как меня не уговаривали, не летал на чистой синтетике. 13%Мотул, 5% касторки, 5-10% нитры и метанол.
Никогда никаких проблем, чёткая работа моторов.
Как-то в разгар лета приехал на Ходынку, жарко, народ репу чешет. Гоняют учебную десятку с Моки 61, а он взлетает слышно, как мотор “давится”. Топливо 18%Мотул, 5% нитры и метанол. Предлагаю своё топливо. Руками машут, но заправляют и взлетают. Всё путём, так весь полёт и отлетали.
А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. .
Ну и чем это масло отличается от Титана…
Что касается испытаний, так на Титане я почти два года на радио летал - АСП 2,5, ЦСТКАМ бойцовый с радиокарбюратором - и никаких проблем вообще небыло.
Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой.
и никаких проблем вообще небыло.
Если нет проблем, то желаю удачи!
Вот, например, таймерка “Фора”, еще даже не обкатана, тока тока приехала…
Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,.
Может я настолько отстал от жизни ( у свободников давно не был), что на таймерках уже любое топливо разрешили?
на таймерках уже любое топливо разрешили?
Все также как и было, изменений нет и наверно еще долго не будет .Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах, что конечно недопустимо с моей точки зрения, хотя это ,точно ,никакими правилами или регламентами не запрещено .😁
Если нет проблем, то желаю удачи!
Вы наверное не в курсе - бойцовая “Фора” в воздухе крутит более 30000 об/мин,
ну а хобийные моторы (и мои АСП и ЦСТКАМ в то числе) в лучшем случае до 20000. Вот тут как раз и заметна разница в топливе с касторкой или на чистой синтетике (на “Форе” с синтетикой сожрало мотыль).
Вы наверное не в курсе - бойцовая “Фора” в воздухе крутит более 30000 об/мин,
В курсе.Занимался и занимаюсь эксперементальными двиг.
Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах.😁
Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!