Топливо 4т 2т
В таком случае необходима марка масла.
Titan SX от Граупнера - на сегодняшний день считается одно из лучших масел для модельных двигателей работающих на метаноле.
А Клотз , Клотз+20% Кастрки , Мотюль Микро 2Т - есть опыт ?
Titan SX от Граупнера
Вот здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?
Вот здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?
Ну можно найти такие же высказывания по любому маслу, но это не говорит о том, что оно плохое. Всякое может быть и пользователь с кривыми ручками тоже.
там написано для спортивных моторов?
А что в модельных магазинах где-то есть масло, на котором написано, что оно для спортивных моторов? Честно говоря не встречал, а если бы встретил, то обязательно купил бы.
Там написано - масло для морторов, используемых в экстремальных условиях на основе высокотемпературных добавок с отличными моющими и антикоррозионными свойствами, рекомендовано как для 2Т так и для 4Т - для 4Т особенно из-за антикоррозионных свойств.
но это не говорит о том, что оно плохое
Нет конечно, хорошее масло,только смотря для чего применять.Для “хоббийных высоко нагруженных” наверное-да.
масло для морторов, используемых в экстремальных условиях
Вот расписали бы они хоть чуть,какие такие экстремальные условия подразумевают? Потому как, то что для одних экстремально, для других мать родная:)
Вот, например, таймерка “Фора”, еще даже не обкатана, тока тока приехала…
Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,пусть даже " используемых в экстремальных условиях"?, нет, конечно ( для хоббийных нет проблем!). А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. Причем масла было всего 12% .Попытаемся еще убавить, пока только на моторах предназначенных для испытаний, конечно.
Я раньше топливо сам бодяжил, да и сейчас 5л метанола на балконе стоит. Так, что это ещё не в прошлом. Никогда, как меня не уговаривали, не летал на чистой синтетике. 13%Мотул, 5% касторки, 5-10% нитры и метанол.
Никогда никаких проблем, чёткая работа моторов.
Как-то в разгар лета приехал на Ходынку, жарко, народ репу чешет. Гоняют учебную десятку с Моки 61, а он взлетает слышно, как мотор “давится”. Топливо 18%Мотул, 5% нитры и метанол. Предлагаю своё топливо. Руками машут, но заправляют и взлетают. Всё путём, так весь полёт и отлетали.
А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. .
Ну и чем это масло отличается от Титана…
Что касается испытаний, так на Титане я почти два года на радио летал - АСП 2,5, ЦСТКАМ бойцовый с радиокарбюратором - и никаких проблем вообще небыло.
Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой.
и никаких проблем вообще небыло.
Если нет проблем, то желаю удачи!
Вот, например, таймерка “Фора”, еще даже не обкатана, тока тока приехала…
Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,.
Может я настолько отстал от жизни ( у свободников давно не был), что на таймерках уже любое топливо разрешили?
на таймерках уже любое топливо разрешили?
Все также как и было, изменений нет и наверно еще долго не будет .Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах, что конечно недопустимо с моей точки зрения, хотя это ,точно ,никакими правилами или регламентами не запрещено .😁
Если нет проблем, то желаю удачи!
Вы наверное не в курсе - бойцовая “Фора” в воздухе крутит более 30000 об/мин,
ну а хобийные моторы (и мои АСП и ЦСТКАМ в то числе) в лучшем случае до 20000. Вот тут как раз и заметна разница в топливе с касторкой или на чистой синтетике (на “Форе” с синтетикой сожрало мотыль).
Вы наверное не в курсе - бойцовая “Фора” в воздухе крутит более 30000 об/мин,
В курсе.Занимался и занимаюсь эксперементальными двиг.
Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах.😁
Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!
Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!
Я так понимаю, что наш диалог относительно топлива для 2т.,4т. двигателей плавно заходит в тупик:(
Да, наверное, нет серийно выпускаемого синтет. масла для гоночных авиамодельных двигателей.Но ,это и не значит,что его не может быть вообще, и тем более делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового.Если бы,перед фирмами выпускающ. высококач. синтет.масла была бы поставлена задача по выпуску синтет. масла для спортивных авиамодельных метаноловых двиг., то она с успехом была бы выполнена. Вопрос в другом-зачем его выпускать, при таком мизерном спросе, тратясь на исследования и его выпуск? Убыточное производство.
Что бы не быть голословным, вот Вам пример переходного периода. Синтет.масло на касторово-эфирной основе для двигателей гоночных мотоциклов, скутеров и т.д., работающих в т.ч. и на метаноле Silkolene Cartorene R40S\R50S
Не хочется занудствовать, но всетаки, еще раз , я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения.Приходилось испытывать узлы более теплонагруженные с оборотами 100-150т\мин и ничего работали и без касторки и до сих пор работают.
Если кого либо устраивает существующие положение дел, это его право.
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
Щас “теоретик и знаток” развёд флуд ещё на 100 постов. Может хватит этого “знатока” всё пробовавшего и всё зающего, но неумеющего настроить OS-70FL, правоцировать и слушать.
А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.😃
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
😛
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
+1:P
я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения…
Так то да!!! Вот если бы Пермские авиамоторы (пусть в Вашем лице) смогли бы предоставить альтернативу, а так… пустые разговоры.
имеем то, что имеем (касторку), остальное пока хуже, к сожалению
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.
смогли бы предоставить альтернативу
Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
Про трехтактный двигатель хорошо написано здесь www.gramotey.com/?page=43&open_file=495golovanov_y… в начале статьи😁