Топливо 4т 2т
КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.
смогли бы предоставить альтернативу
Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
Исходя из “логики” получим топливо для 3-х тактного двигателя 😁😛😁
Про трехтактный двигатель хорошо написано здесь www.gramotey.com/?page=43&open_file=495golovanov_y… в начале статьи😁
Тема не та, счас кирпичами кидаться начнут😁Если коротко: см.здесь на форуме раздел “Турбореактивные модели, турбины”, например, в теме “Собираем ТРД”, даются ссылки на условия работы подшип. узла.
В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний “классических” подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
Ну вот теперь всё ясно😁
Сравнивать просто вращающиеся валы в опорах а тем более в опорах качения и работу мотыля в ДВС - это по крайней мере некорректно. Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования😒
Дальнейшее обсужбение считаю бессмысленным!
…
Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования
Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁
Да дискурсию надо прекратить, тут я с вами согласен.
Что могу сказать😁😁😁: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.
Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.
…
Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные 😁, одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.😁
Ну неужели так трудно понять, что шариковым подшипникам в модельном двигателе по большому счёту пофиг на каком масле крутится. Они выходят из строя не от маслянного голодания, а в 99 случаях из ста от грязи.
А вот мотылю как раз не пофиг. Поэтому выбор масла зависит от режимов работы мотыля!
Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)
Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.
Сергей, привет! Рад, что ты опять возвращаешься к самолетикам.
Позволь с тобой не согласится:
1 - режимы смазки, конечно, разные, но суть одна: если мотор загнулся на 27 000, то и на 15 000 ему пусть не так, но все же плохо. И если топливо намешать не из гольной синтетики, а добавить в нее 4-6% касторки, то будет получше😁
2 - покажи мне хоббийный двухтактник, который из за нитрухи снизил ресурс - обычно их загибают грязью, перегревом и т.д. 😁😁😁
Устал я от Ваших теорий… Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует:)
Я тоже устал, но грубости себе не позволяю. Корретно надо себя вести по отношению к аппоненту, не надо никого ни в чем обвинять и переходить на личности, я вас лично ни в чем не обвинял. Вы же хотели закончить тему?
делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового
Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
мне только сегодня попался на глаза текст с сайта всем известного производителя моторов O.S. Engines
( инструкций мы все обычно не читаем 😁 )
( www.osengines.com/faq/product-faq.html#q2 ) :
How do I break in my new ABN engine (for example, 40FX)?
… You should also use a fuel that contains castor oil in the lubrication mix.
Castor oil helps the engine run well and is the better lubricant for our ABN engines.
All-synthetic fuels have been known to cause difficulties in running at times.
Что по-русски значит:
Вы должны также использовать топливо, которое содержит касторовое масло в смеси масел в топливе.
Касторовое масло помогает двигателю работать хорошо, и оно лучшая смазка для наших **ABN-**двигателей.
Топлива только с синтетическим маслом, как известно, иногда вызывают трудности в работе моторов.
Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.
Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.
Только помните, что стенд и полет совершенно разные вещи, как небо и земля, в буквальном смысле. В небе всегда случается всякая G опа;)
Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!
P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..
Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”
хмм…
Alex3x наверно имел в виду, говоря о Ямаде, что топливо от 4 тактных не подходит, поскольку в них присутствует касторка и не более. Из-за конструктива топливной системы Ямады. А больше там и “убивать” нечего. Хотя летом Ямада и с касторкой горючку лопает и клапан не залипает.😉
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Еле осилил всю ветку… Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!..
Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”… А сколько в России “убито” этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?..
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
Инструкции пмшутся на техническом языке.
Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано “…Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!”…
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf
BREAK IN
To maximize engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure:
l. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
2. Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24%. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and castor.
Do not use four cycle fuel due to low oil content.
www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
BREAK-IN
To maximum engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure.
- Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
- Use a good quality fuel which contain 15-30% nitromethane and an oil content of Low Viscosity oil 20-24% oil. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of both.
DO NOT USE FOUR CYCLE FUEL DUE TO LOW OIL CONTENT.
А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :
"не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":
А что содержание масла от 20-24 проц это мало?
Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц. Это то топливо при котором получены средние показатели для двигателя. Для определенных условий работы состав смеси может отличатся от рекомендованного.
Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.
Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.
Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!😝 Вот-тахто!
Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!😝 Вот-тахто!
А вот и не угадал дяденька! я неделю назад только права в комплекте с машиной купил. В общем я только что с заправки пришел, там продают только 80-тактный. 92-тактный , 95 -тактный и какойто непонятный ДТ-тактный бензин, а 2-х и 4-х тактного говорят давно не производят, прогресс однако. Открыл капот в машине там 6 цылиндров - наверно 6-тактный бенз нужен. Чо делать то?