Топливо 4т 2т
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…
Цитата:
…Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.
А причём здесь топливо? 😈
Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )
Я не своё мнение , а реальное знание представляю .
Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все…😁 Щас действительно вылазят, секрет утерян
Щас действительно вылазят, секрет утерян
+1.
* Бьюсь лбом об стену…
Ну скажите мне кто-нибудь, зачем делают замки?
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Сам где-то читал, что именно из за окон…
+1.
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)
Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.
Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .
Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно “стреляет”? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы… обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в “стрельбе”. В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!
От неугомонные . Покажи , расскажи , докажи …
Да идиоты все производители 2Т моторов и я вместе сними .
Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…
😉😉😉 Неповезло только нам , у других всё работает …
Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, !
Фирмы-производители рыдают , им не достался такой светлый ум 😵, парятся делая фиксаторы и кольца с выточками и всё экономят на перемычках .
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)
Давай к топливу. В английском силен ? У меня коряво. Дам ссылочку. Не оконченный разговор синтетика-касторка. До дому счас доеду и настукаю на инглиш. Ну… за взаимопонимание 😃
По топливу разговор ни о чём по сути . Есть много моторов , в каждом есть свои тех.особенности , к каждому есть своя рекомендация по использованию, у каждого своё содержание (минимально допустимое) масла . Говорить что это топливо для 4т , а это не для 4т - несколько неверно по сути . То, что в магазинах - усреднённый заведомо вариант , который подойдёт почти всем , но не даст максимальной мощности !!! . Это моё мнение 😃
Тут я. Вот написано в инструкции на SAITO FA-125
<<A. Fuel
For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар". Двиг. широко распрастраненный, не эксклюзив какой -нибудь.При чем,я это вижу не в первый раз и на других 4т.,просто данный мануал сохранился. Так как тут авторитетное топливо БАЙРОН и рекомендации производителей двигателей?
Не оконченный разговор синтетика-касторка.
Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉
For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
.>>
Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .
Ссылки на топливо с символами
2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.
Надо Алексея пригласить с канистрами БАЙРОН. Подсоединяйтесь ,коллега, розлито уже:)
Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉
Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .
а дальше перевод?❓
а дальше перевод?❓
Что-то о топливном фильте, но точно не про масло …
Что-то о топливном фильте, но точно не про масло …
Давай я коряво…Из-за высоких значений выходных темпер-р у 4 тактных двигателей , использовать касторку , из-за накопления нагара , не рекомедуется. А про фильтр это ниже.
Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар".?
Верно . Применение касторки приводит к “накоплению карбона” - образованию углерода(нагара) .
Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …
Нет одного правильного решения . Можно рассматривать только конкретный мотор в конкретных условиях . Иначе всё это пустое .
Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …
Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?
Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?
В силу тех или иных причин не занимался статистикой , но иногда встречал рекомендации лить именно в 4Т , часто в вертолётные моторы (как добавку к синтетике!!!) . Есть масса статей и т.д. и нет в них единого ни мнения , ни топлива, ни истинны в этом вопросе . Когда-то я рыл инфу об этом , переводы делал и т.д. результата единого не существует . Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃
Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃
Устарела несколько уже, к сожалению многие слепо веруют, а не делают выводы. Андрей Курылев , в диалоге в тобой , правильный вывод сделал насчет точности изготовления деталей двигателя. Здесь же, та же причина .Возьмем АСП и САИТУ. Куда касторку лить- в АСП конечно, точность изготовления не высокая ,зазоры чем заполнять ? касторкой ,коэффициент поверхностного натяжения высокий ,поэтому смазка хорошо удерживается в подобных зазорах .Залей в АСП синтетику -может конечно и нормально будет работать с загущенной синтетикой, а с обычными маловязкими показателями синтет. масла- вряд ли. А вот в САИТЕ почему про нагар пишут? В инстр. не будешь ведь распинаться, как в учебнике по ТРИБОТЕХНИКЕ, про термостабильность смазки и что касторка в малых зазорах не образует полноценной масляной пленки ,способной выдержать прилагаемые нагрузки. Поэтому ,как говориться, думайте ( а не только авторитетов слушайте)- и воздастся вам по мыслям вашим…Спасибо за диалог, я смотрю мы с тобой только вдвоем и зарубаемся , я тоже пошел, у нас почти 2 ночи
Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор 😉 Метанол перегонял в дестиляторе:)