Топливо 4т 2т

Андрей_Курылев
DmitryB:

+1.
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?

Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)

Алекс_Ю
DmitryB:

Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.

Dimon11
PILOT-T:

Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно “стреляет”? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы… обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в “стрельбе”. В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!

PILOT-T

От неугомонные . Покажи , расскажи , докажи …
Да идиоты все производители 2Т моторов и я вместе сними .

Т-34:

Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…

😉😉😉 Неповезло только нам , у других всё работает …

Dimon11:

Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, !

Фирмы-производители рыдают , им не достался такой светлый ум 😵, парятся делая фиксаторы и кольца с выточками и всё экономят на перемычках .

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)

Давай к топливу. В английском силен ? У меня коряво. Дам ссылочку. Не оконченный разговор синтетика-касторка. До дому счас доеду и настукаю на инглиш. Ну… за взаимопонимание 😃

PILOT-T

По топливу разговор ни о чём по сути . Есть много моторов , в каждом есть свои тех.особенности , к каждому есть своя рекомендация по использованию, у каждого своё содержание (минимально допустимое) масла . Говорить что это топливо для 4т , а это не для 4т - несколько неверно по сути . То, что в магазинах - усреднённый заведомо вариант , который подойдёт почти всем , но не даст максимальной мощности !!! . Это моё мнение 😃

Алекс_Ю

Тут я. Вот написано в инструкции на SAITO FA-125
<<A. Fuel
For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар". Двиг. широко распрастраненный, не эксклюзив какой -нибудь.При чем,я это вижу не в первый раз и на других 4т.,просто данный мануал сохранился. Так как тут авторитетное топливо БАЙРОН и рекомендации производителей двигателей?

PILOT-T
Алекс_Ю:

Не оконченный разговор синтетика-касторка.

Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉

Алекс_Ю:

For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
.>>

Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .

Алекс_Ю
Алексей_Vgg:

Ссылки на топливо с символами
2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.

Надо Алексея пригласить с канистрами БАЙРОН. Подсоединяйтесь ,коллега, розлито уже:)

PILOT-T:

Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉

Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .

а дальше перевод?

PILOT-T
Алекс_Ю:

а дальше перевод?

Что-то о топливном фильте, но точно не про масло …

Алекс_Ю
PILOT-T:

Что-то о топливном фильте, но точно не про масло …

Давай я коряво…Из-за высоких значений выходных темпер-р у 4 тактных двигателей , использовать касторку , из-за накопления нагара , не рекомедуется. А про фильтр это ниже.

PILOT-T
Алекс_Ю:

Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар".?

Верно . Применение касторки приводит к “накоплению карбона” - образованию углерода(нагара) .

Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …

Нет одного правильного решения . Можно рассматривать только конкретный мотор в конкретных условиях . Иначе всё это пустое .

Алекс_Ю
PILOT-T:

Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …

Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?

PILOT-T
Алекс_Ю:

Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?

В силу тех или иных причин не занимался статистикой , но иногда встречал рекомендации лить именно в 4Т , часто в вертолётные моторы (как добавку к синтетике!!!) . Есть масса статей и т.д. и нет в них единого ни мнения , ни топлива, ни истинны в этом вопросе . Когда-то я рыл инфу об этом , переводы делал и т.д. результата единого не существует . Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .

www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃

Алекс_Ю
PILOT-T:

Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃

Устарела несколько уже, к сожалению многие слепо веруют, а не делают выводы. Андрей Курылев , в диалоге в тобой , правильный вывод сделал насчет точности изготовления деталей двигателя. Здесь же, та же причина .Возьмем АСП и САИТУ. Куда касторку лить- в АСП конечно, точность изготовления не высокая ,зазоры чем заполнять ? касторкой ,коэффициент поверхностного натяжения высокий ,поэтому смазка хорошо удерживается в подобных зазорах .Залей в АСП синтетику -может конечно и нормально будет работать с загущенной синтетикой, а с обычными маловязкими показателями синтет. масла- вряд ли. А вот в САИТЕ почему про нагар пишут? В инстр. не будешь ведь распинаться, как в учебнике по ТРИБОТЕХНИКЕ, про термостабильность смазки и что касторка в малых зазорах не образует полноценной масляной пленки ,способной выдержать прилагаемые нагрузки. Поэтому ,как говориться, думайте ( а не только авторитетов слушайте)- и воздастся вам по мыслям вашим…Спасибо за диалог, я смотрю мы с тобой только вдвоем и зарубаемся , я тоже пошел, у нас почти 2 ночи

PILOT-T

Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор 😉 Метанол перегонял в дестиляторе:)

Андрей_Курылев

Писал, писал, что то глюкнуло и все пропало…😃
потому
Коротко про топливо- хобби моторам топливо любое, спортивным моторам или затюниным хобби моторам без касторки никак низзя. Очень многое зависит от качества материала самого мотора. Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара и моторчик ощутимо сдает в моще и оборотах. На касторке же все ровно и стабильно в течении очень продолжительного времени.
Или взять любой мотор 0,46. Если его слегка затюнить под однорежимный спортивный- сделать дыру впуска как в валу, выкинуть перегородки в глушителе и выход такой же как вход или еще больше,задавить новой головой с нельсоном, то без касторки он долго не протянет, начнет сыпаться. Или подшипники высыпет или втулку на мотыль намотает или палец поршень раздолбит. Если выжимать из мотора максимум, хотя бы 4-6% немецкой иль индийской касторки завсегда полезно будет.

Dimon11
PILOT-T:

Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор 😉 Метанол перегонял в дестиляторе:)

Ну понятно… Про кольца знаете все. Интересно, сколько их изготовили лично?
У меня моторов 4Т и не припомню сколько, точно более 10-ти. А нитрометан так и не купил не разу. Потому что это лишняя хрень абсолютно. Про Ямаду не скажу, народ утверждает что без нитры она никуда… Но мне такое про Энья говорили, про невозможность настроить двигатель без нитры. Обычно все дело в руках и мешке с мозгами, который должен прикладываться к рукам. Все работает. Синтетика хуже касторки, но синтетика стабильнее по качеству. Ну и хм… Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!

PILOT-T

Как влияет кол-во изготовленных лично мною поршневых колец ( а так же втулок клапанов , восстановленных поршней и т.д.) на эту тему ? Если просто Вам интересно - да , я делал поршневые кольца сам , но на сегодня нет смысла этим заниматься , всего валом в продаже .
По поводу нитрометана , я купил один литр , буду пробовать по совету людей пользующих мотор такой же как у меня и рекомендующих 15% нитро . Почему я должен им не верить ? А то , что работать будет и без нитро никто и не спорит , вопрос только как …

Dimon11:

Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!

???

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара

И правильно прет, там выше пытался объяснить почему и даже про"Жигули " как раньше перли. А то что на высокооборотных синтетика может режим не выдерживать, так что льют то туда. У нас один флакон синтетики для хоббийных моторов (заметьте не спортивных!) с одним и тем же названием ходит по рукам от Белорусии до Сахалина. Зайдите в хороший фирменный магазин, где торгуют синтетикой для бензиновых двигателей -лодочных, мотоциклетных , автомобильных-какой выбор та! А на фига бы, один флакон и вперед. Причем на некоторых так и пишут" для высокооборотных двигателей" или прямо обороты пишут, есть и ничего не пишут.

Dimon11
PILOT-T:

.
???

Почему для ленивых? Да все просто, если прочитать почему синтетика лучше… Перечислите аргументы просто! После касторки, в межсезонье, нужно мыть двигатель, для 4-т это актуальнее чем для 2-т. При всем при том что в “области” смазки нет никаких преимуществ синтетики перед касторкой и даже наоборот синтетика хуже. Все же касторка имеет свойство “закисать”. Посему, если вам страшно или лениво разобрать двигатель в межсезонье, то синтетика предпочтительнее чем касторка. Но опять повторюсь… Касторка касторке рознь, к сожалению… Нитро же для 4-т это в первую очередь стабильность на холостых и переходных режимах. НО тут два пути, либо подстройка карбюратора, перед каждыми полетами, либо “перекрытие” погрешностей регулирования за счет нитро. Если вы не регулируете карбюратор (А НЫНЧЕ НАРОД ГОВОРИТ ЧТО КАРБЮРАТОР вообще нельзя “накручивать”, либо один раз настроил и забыл), то при таком стиле эксплуатации без нитрометана обойтись вообще трудно! Иногда, например в двигателях Энья, из-за конструктивных особенностей карбюратора, без нитрометана обойтись просто невозможно. Тут выход один - замена родного карбюратора. Хорошо работает что то типа ТН2 (подойдет от АСП) или Дайнемикс+Помпа.
НУ и еще момент, о нем все в последнее время молчат, но он есть. Зависимость режима работы двигателя от погоды. Для 4-т это также актуально как и для 2-т. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия. Вы часто регулируете камеру у двигателя или меняете свечи от показателей температуры и давления? А ведь нужно… Не удобно! Лейте нитро! Иной скажет. Зачем мне это нужно? Мое дело летать! Летайте. Покупайте магический Байрон или Кул Пауэр. Платите за свою лень и незнания процентом нитро и ценой топлива… В принципе, нормальный потребительский подход.